Папки-передвижки

Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара» (12 фото)

Василина Мельник
Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара»

Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара».

Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

• Учить детей украшать чашку с блюдцем, используя готовые элементы.

• Закреплять умение сочетать чайную пару по цвету с элементами декора.

• Развивать творческое мышление, усидчивость.

Публикация «Аппликация во второй младшей коррекционной группе „Чайная пара“» размещена в разделах

• Способствовать развитию мелкой моторики, зрительной, слуховой памяти.

• Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы педагога.

• Активизировать и обогатить словарь детей: скатерть, чашка, блюдце, чайник, ложка, сахарница, чаепитие.

•Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Дидактические игры: «Накрой на стол», «Один –много».

Рассматривание узоров на посуде. Рассматривание картинок с изображением чайного сервиза.

Материалы к занятию: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара, вырезанный шаблон чайной пары, клей карандаш, салфетки, готовые элементы цветы,

Ход:

1. Беседа педагога с детьми.

- Ребята, сегодня я хочу вас пригласить на чаепитие. Вы, знаете, что такое чаепитие? Когда его организовывает мама (когда за столом пьют чай с тортом, печеньем, конфетами).(День рождение, когда приходят гости, мы когда идем в гости)

- Я буду хозяйкой, а вы гости. Проходите гости дорогие.

-Я сегодня закрутилась и не успела накрыть на стол. Подскажите, что мне сначала нужно сделать? Подсказка-загадка.

Вся в цветах, но ни полянка,

сшита из ткани,но ни одежда,

можно постелить на стол. (Скатерть)

Если хочешь выпить чай –

Так меня и получай,

Распрекрасную малышку,

Всю в цветочках, с блюдцем (чашку)

-Чашка и блюдце для чая вместе называются чайной парой.

2. Дидактическая игра «Собери чайную пару».

Нужно к чашке подобрать блюдце и ложку по цвету.

Фото «Чайная пара»
Аппликация во второй младшей коррекционной группе - фото
Фото №1 Аппликация из бумаги

3. Физминутка.

Прежде чем сделать чай, нужно вскипятить в чайнике воду. Поставили руку на пояс-это ручка чайника, другая рука носик чайника.

Фото №2 Все виды аппликации Аппликация во второй младшей коррекционной группе

1-2-3-4-5-Будем чайник выбирать!

Фото №3 Чай чайные листья Чайная пара

Начинает чайник закипать: буль-буль. (звукоподражание в медленном темпе)

Кипит наш чайник : буль-буль! (Произносят в быстром темпе).

Вскипел и загудел: УУУУУУ! (Произносят сначала высоким голосом, затем низким). Наливаем в чашки чай:(руки делают чашечкой)

Фото №4 Цель развитие творческих способностей детей

Гости, угощайтесь! (пьют чай с ладошек).

Фото №5 Задачи Учить детей украшать чашку с блюдцем используя готовые элементы

4. Практическая и самостоятельная деятельность.

На столах лежат шаблоны чайных пар.

Фото №6 Закреплять умение сочетать чайную пару по цвету с элементами декора

Сначала самостоятельно располагают красиво узоры, сочетают их по цвету.

Фото №7 Развивать творческое мышление усидчивость

Затем аккуратно наклеивают.

Фото №8 Публикация Аппликация во второй младшей коррекционной группе Чайная пара размещена в разделах Аппликация из бумаги

По ходу выполнения работы – индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

5. Итог.

- Подарим эти чашечки мамам!

Фото №9 Все виды аппликации Поделки
Публикации по теме:

Моделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 классМоделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 класс Вот такие чайные пары ученики 3Б изготовили на уроках технологии в подарок своим бабушкам! Чтобы чай пили и душу грели! Техника выполнения.

Фотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группеФотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке "Чайная пара". Передо мной на занятии стояли следующие задачи. Учить воспитанников.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Чайная пара»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Чайная пара» Конспект ООД по аппликации в старшей группе Тема: «Чайная пара» Цель: · Продолжать расширять представления детей о посуде; · Формировать.

Конспект ОД по лепке «Чайная пара»Конспект ОД по лепке «Чайная пара» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Чайная пара". Программное содержание: воспитывать аккуратность, умение.

Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и дедушки»Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и дедушки» На день пожилого человека мы с ребятами решили смастерить для наших родных бабушек и дедушек чайные пары: чашку с блюдцем. Я нашла в интернете.

Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и мамы»Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и мамы» Для работы нам понадобится:• Бумага цветная (двухсторонняя) или картон цветной (в моём случае я взяла бумагу для офисной техники); • Шаблон.

Мастер-класс «Чайная пара» для детей старшей группыМастер-класс «Чайная пара» для детей старшей группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами мастер-классом для детей старшей группы "Чайная пара". Данный мастер-класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 20:08
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД