Получи документы

Аппликация «Вот мы какие!»

Галина Зайцева
Аппликация «Вот мы какие!»

Занятие 1

Тема: «Вот какие мы»

Цели:

1) Продолжать учить детей работать с трафаретом, делать автопортрет.

2) Воспитывать дружеские отношения.

3) Активизировать словарь: автопортрет, коллектив, прическа.

Материалы: силуэты всевозможных причесок, губ, глаз, овала лица, цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш, лист белой бумаги.

План.

I.Организационный момент. Предложить детям рассмотреть себя в зеркало, отметить цвет волос, глаз, форму прически, губ.

II.Введение в тему.

1) Беседа воспитателю с детьми.

Публикация «Аппликация „Вот мы какие!“» размещена в разделах

Воспитатель: а) Ребята, как вы думаете, похожи ли вы друг на друга? б) Почему? в)Чем вы отличаетесь? г) А что у вас есть у каждого?

Давайте сделаем коллективный портрет, которым украсим свою группу.

III.Изучение нового.

Практическая работа детей.

1. Дети обводят силуэт овала лица.

2. Выбирают для автопортрета силуэты причесок, губ, глаз.

3. Подбирают цветной картон

4. Обводят силуэты причесок, губ, глаз, вырезают.

VI.Итог

1. Показ и анализ работ детей.

2. Оценка работ детей.

3. Подготовка работ к следующему занятию.

4. Похвала детей за их работу.

Занятие 2

Тема: «Вот какие мы»

Цели:

1) Продолжать учить детей работать с трафаретами, видеть различия между детьми.

2) Побуждать детей оказывать помощь друг другу.

3) Активизировать словарь: автопортрет, рамка, прическа.

Оборудование и материалы: силуэты всевозможных причесок, губ, глаз, овал лица, цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш.

План

I.Организационный момент

а) Упражнение на внимание. Игра «Менялки». Цель: развитие кольмуникативных навыков, активизация детей. Игра проводится кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого светлые волосы, зеленая футболка, короткие штанишки и т. д. После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в тоже время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

II.Введение в тему. Беседа воспитателя с детьми. На прошлом занятии вы обводили силуэт овала лица, вырезали его. Выбирали для автопортрета силуэты причесок, губ, глаз. Подбирали цветной картон. Обводили силуэты причесок, губ, глаз, вырезали их. Сегодня мы с вами продолжим работу над вашим автопортретом.

III.Изучение нового.

а)Практическая работа детей.

1. Приклеить все вырезанные детали на овал лица.

2. Дорисовать зрачки глаз, брови, ресницы, нос.

3. Приклеить портреты на ватман.

4. Сделать цветную рамку для ватмана с портретами.

IV.Итог.

1. Показ и анализ работы детей.

2. Оценка работ детей.

3. Выставка детских портретов.

4. Награждение детей за их работу – подарками (краски, карандаши, цветная бумага, фломастеры).

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Какие разные цветы»Фотозарисовка «Какие разные цветы» Фотозарисовка "Какие разные цветы" Воспитатель: Назарова Т. А. Цветы чисты, красивы и невинны, И дарят сил прилив и красоту. И ощущаю я.

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Лэпбук «Рыбы: какие они»Лэпбук «Рыбы: какие они» Использование лэпбуков в работе с воспитанниками позволяет воспитателю дошкольного образования с помощью игровых заданий познакомить с.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Стенгазета «Вот, какие наши мамы»Стенгазета «Вот, какие наши мамы» Для стенгазеты «Вот, какие наши папы» к 23 февраля дети моей группы отвечали на вопросы интервью о папе. Родителям очень понравилось читать.

Стенгазета «Вот какие наши папы»Стенгазета «Вот какие наши папы» Для стенгазеты к 23 февраля ко Дню Защитника Отечества дети моей группы отвечали на вопросы интервью о папе. • Как зовут папу? • Какой.

Стенгазета выпускной группы  «Вот какие мы!»Стенгазета выпускной группы  «Вот какие мы!» Сегодня я предлагаю Вам, дорогие друзья, посмотреть мою стенгазету, выпущенную в мае этого года для своих выпускников! Выпускной - это.

Утренник «Вот какие наши мамы!»Утренник «Вот какие наши мамы!» Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы, наступила.

Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет)Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку! В этом году по осени, мы с моей напарницей, Волковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Вот мы какие!»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 11:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД