Улитина Инна
Аппликация «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закрепить представления детей о том, как выглядит ежик, где живёт, чем питается, как готовится к зиме.
Задачи:
1. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
2. Закреплять умения и навыки наклеиванияя.
3. Развивать творческие способности, воображение, внимание.
4. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.
Материалы к занятию: Игрушка Ёжик, цветная бумага, альбомные листы с изображением ежа, клей, кисточка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, я знаю интересную загадку о маленьком лесном зверьке.
Лежала под елками
Публикация «Аппликация „Ёжик“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Подушка с иголками
Лежала, лежала
Да побежала.
Кто это?
(Ёжик)
Воспитатель:
-Правильно отгадали, это ежик.
Посмотрите (показывает игрушечного ёжика) на этого ёжика.
Воспитатель:
Дети, как вы думаете, приносят ли ежи пользу, и что они для этого делают?
Ответы детей:
Воспитатель:
-МОЛОДЦЫ! Ежи очень полезные и трудолюбивые зверьки в нашем лесу и их надо оберегать. Нельзя приносить ежа из леса домой, он от перемены места жительства может погибнуть.
Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять:
А прежде проведем небольшую гимнастику на наших пальчиках, смотрите и повторяйте:
Ходит-бродит вдоль дорожек (пальчиками «ходим» по столу)
Весь в иголках серый ежик (ладошки вместе, пальчики выпрямили – показываем ежика).
Чтобы волк не уволок,
Превратился еж в клубок (делаем закрытый «замок»).
Воспитатель:
-Кого вы видите на картинке?
Дети:
- Ежа
Воспитатель:
А чего не хватает нашему ёжику?
Дети: Иголочек
Воспитатель:
Молодцы! Мы сейчас будем с вами наклеивать иголочки нашим ёжикам.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель:
-Молодцы ребята! Вы отлично потрудились сегодня. Такие славные ёжики у вас получились.