Лучший педагог года

Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа (8 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа

Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

обрывная аппликация «Ёжик».

Задачи: Создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса.

Создать условия для закрепления представлений о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

Создать условия для выполнения аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги.

Публикация «Конспект НОД „Ёжик“, Обрывная аппликация, Старшая группа» размещена в разделах

Создать условия для развития координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирования умения анализировать аппликацию по вопросам;

Воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность.

Воспитатель: Начинаем мы занятие,

Будьте все внимательны

И еще старательны!

Где-то за тридевять земель стоит сказочный лес. Деревья там высокие, могучие. Воздух там свежий и чистый.

Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат леса»

Вдох носом, пауза, под счёт «раз, два, три» выдох ртом.

Воспитатель: Нет ничего прекраснее весеннего леса. Он светлый и радостный. Весной лесные деревья и кусты надевают новый наряд. Свежая зеленая листва снова шелестит на ветвях. Земля под деревьями покрывается травкой и мягким мхом.

Кого, как вы думаете, мы можем встретить в лесу?

Дети: Ответы.

Д/и «У кого кто?»

-У Лисы….

- у Волка….

- у Белки…

- у Ежа…

- у Барсука…

-у Медведя…

-у Лося…

- у Зайца…

Воспитатель: Как, одним словом можно назвать всех этих животных?

Ребята, посмотрите, а кто тут спрятался?

Если отгадаете загадку, то узнаете кто это.

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят

Молока они хотят.

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно, ежик!

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, наверное, это он!

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Еж: Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете, что делаете в детском саду.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ежику, что мы делаем в детском саду.

Дети: Ответы детей. (играем, гуляем, рисуем, лепим и т. д…)

Ёж: Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут ежики в природе. Хотите посмотреть?

Дети и воспитатель: Конечно, с удовольствием посмотрим!

Просмотр мультфильма «Жизнь ёжиков в лесу»

Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.

Воспитатель: Ребята, понравился вам рассказ о ежиках.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Чем покрыто тела ежика?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Чем он питается?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ой, посмотрите, наш Ежик загрустил. Что случилось?

Ёж: Мне понравилось у вас в детском саду, все дружат и вместе играют. А у меня столько друзей нет.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем ёжику и сделаем ему друзей-ежат? Но сначала немножко разомнемся. Выходите на коврик.

Ежик.

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

(Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем – то ловко

Раздобыл косой морковку.

(Прыжки на месте.)

Воспитатель: А теперь подойдите к столу и выберите себе картон любого цвета и садитесь на свои места за столы. У вас на цветном картоне нарисован контур ёжика.

Фото «Ёжик»

Воспитатель:А иголки мы будем делать из цветной бумаги. Как вы думаете, какого цвета бумага нам для этого понадобиться? Посмотрите на образец. Вот таких друзей мы будем делать Ёжику.

Воспитатель: Ребята, у нас на столах нет ножниц, как же нам сделать иголки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно, мы будем отрывать маленькие кусочки, и наклеивать их. Удобнее нарвать сразу много кусочков бумаги. Потом намазать клеем-карандашом половинку туловища ежика. Наклеить кусочки бумаги нужно близко друг к другу, чтобы получилась обрывная мозаика. Затем опять намазать оставшееся место клеем-карандашом и закончить наклеивать.

Звучит спокойная музыка.

Конспект НОД . Обрывная аппликация. Старшая группа - фото
Фото №1 Цель Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности обрывная аппликация Ёжик Фото №2 Задачи Создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса Фото №3 Создать условия для закрепления представлений о внешнем виде ежа форме цвете названиях частей тела

Воспитатель: Ёжик, посмотри, какие красивые друзья - ежата получились.

Фото №4 Создать условия для выполнения

Ежик благодарит детей за помощь, просит разрешения еще немного погостить у ребят. Ребята, а я хочу подарить вам вот такие подарки

дарит шоколадные медальки.

Фото №5 Конспекты занятий НОД аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети: Ответы.

Вам понравилось играть?

Дети: Ответы.

Молодцы! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Обрывная аппликация «Волшебный цветок для любимой мамочки»Обрывная аппликация «Волшебный цветок для любимой мамочки» Обрывная аппликация " Волшебный цветок для любимой мамочки" Средняя группа МБДОУ д/с № 53, воспитатель Бокова Анастасия Павловна Когда.

Фотоотчет «Снеговик обрывная аппликация»Фотоотчет «Снеговик обрывная аппликация» Цель занятия:изготовить аппликацию в технике обрывная аппликация. Задачи занятия:развить мелкую моторику,память,воображение. Необходимый.

Аппликация симметричная (силуэтная) обрывная «Башмак в луже» (старшая группа)Аппликация симметричная (силуэтная) обрывная «Башмак в луже» (старшая группа) Аппликация симметричная (силуэтная) обрывная Старшая группа «Башмак в луже» Задачи. Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов.

Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка»Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка» Цели и задачи: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Коллективная обрывная аппликация «Осеннее дерево»Коллективная обрывная аппликация «Осеннее дерево» Ребятам моей группы очень нравится аппликация, но больше всего они любят обрывную или рваную аппликацию. Техника обрывной аппликации проста.

Мастер-класс: Обрывная аппликация «Снеговики на прогулке»Мастер-класс: Обрывная аппликация «Снеговики на прогулке» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по обрывной аппликации «Снеговики на прогулке». На мой взгляд, снеговик — один.

Обрывная аппликация «Березовая роща» в средней группеОбрывная аппликация «Березовая роща» в средней группе Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром. (С. Есенин) Береза – символ нашей страны и частичка нашей станицы. Разве.

Обрывная аппликация из бумаги для детей «Огнетушитель» 5–6 летОбрывная аппликация из бумаги для детей «Огнетушитель» 5–6 лет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нетрадиционную технику обрывная аппликация. Для успешного разностороннего.

Обрывная аппликация «Снегирь» для детей подготовительной группыОбрывная аппликация «Снегирь» для детей подготовительной группы Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Снегирь» Цель: учить детей передавать образ снегиря способом обрывной аппликации,.

Творческая мастерская. Обрывная аппликация «Воробей» для детей 4–5 лет. Цель: закрепить и уточнить знания детей о творчестве Е. И. Чарушина. Формировать умение у детей создавать образ воробья в технике обрывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа
Опубликовано: 17 мая 2019 в 15:31
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД