Получи документы

Арифметические задачи по сказкам

Ирина Теплякова
Арифметические задачи по сказкам

КОЛОБОК

1. Наш румяный колобок выпрыгнул в окошко.

Встретил зайчика и волка, потом медведя и лису.

Сколько раз сказал он «Здравствуйте»

Тем, с кем встретился в лесу?

2. Всего для теста необходимо 5 ст. л. муки. Бабушка в амбаре набрала 3 ст. ложки. Сколько ложек муки наскребла по сусекам?

3. Когда Колобок сидел на подоконнике, он видел одного голубя и трёх воробьёв. Сколько всего птиц увидел Колобок?

4. По тропинке во лесок

Покатился Колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку,

Да плутовку-лису

Повстречал ещё в лесу.

Отвечайте поскорей,

Публикация «Арифметические задачи по сказкам» размещена в разделах

Сколько встретил он зверей?

ТРИ ПОРОСЁНКА

1. Волк постучал в дверь Наф-Нафа сначала 1 раз, потом ещё 2 раза. Сколько раз постучал волк?

2. Ниф-Ниф строил дом один день, Нуф-Нуф — на 1 день больше. Сколько дней строил свой дом Нуф-Нуф?

3. У поросят было 3 домика. 2 из них волк разрушил. Сколько домиков осталось у поросят?

4. 3 брата-поросёнка жили в лесу. Двое были ленивыми и не желали строить прочный дом. Сколько было трудолюбивых поросят?

МАША И МЕДВЕДЬ

1. Маша испекла 5 пирожков с малиной и 4 пирожка с грибами. Сколько всего пирожков испекла Маша?

2. В деревне к медведю подбежали 5 собак: 3 чёрные, а остальные белые. Сколько собак с белой шерстью подбежало к медведю?

3. Маша угостила медведя варениками с вишней. Когда медведь съел 7 вареников, на тарелке у него остался 1. сколько всего вареников было у медведя в тарелке?

4. Сколько дней гостила Маша у медведя, если 1 день она наводила в доме порядок, 2 дня думала-гадала как уйти от медведя?

5. В лес за ягодами ушли 6 подружек. Машенька заблудилась в лесу. Сколько девочек вернулось в деревню?

6. Машенька подмела в избушке пол, приготовила обед, затопила печь. Сколько добрых дел сделала Машенька?

ТРИ МЕДВЕДЯ

1. У трёх медведей на столе стояли 5 чашек. Сколько гостей они ожидали?

2. У медведей было три стула. 1 стульчик Машенька сломала. Сколько стульев осталось у медведей?

3. На столе лежали 2 большие ложки и одна малеькая. Сколько всего ложек лежало на столе?

ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ

1. У мамы-козы было 7 козлят. Из них трое постарше. Сколько было младших?

2. Старшие козлята съедают по 1 кочану капусты, а младшие — по половине. Сколько кочанов капусты нужно приготовить маме-козе на ужин для своих козлят?

3. У мамы-козы было 7 козлят. Сколько всего коз живёт в избушке?

4. В течение дня к домику подходили 2 раза мама-коза и 1 раз волк. Сколько всего песен услышали козлята?

Сколько песен было спето ласковым голосом?

5. Волк в избушку постучал.

- Открывайте! – прорычал.

И ребятушки-козлятки

Побежали без оглядки,

Чтобы спрятаться, укрыться

Тихо-тихо затаиться:

Под кроватью – один,

Под столом – один,

И под печкой – один,

И под лавкой – один,

А ещё один – в кадушке.

Сколько же козлят в избушке?

6. Стоит коза,

Голосит коза:

- Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда

Семеро козлят!

Один – в лесок!

А другой – за стог.

А третий козлёнок

Спрятался в бочонок!

А сколько козлят в избушке сидят?

КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА

1. Петушок-петушок, золотой гребешок,

Шелкова бородушка, масляна головушка.

Сколько добрых сравнений услышал петушок из песенки лисы?

2. Кот сначала отошёл от дома на 10 шагов. На следующий день — на 5 шагов дальше. На сколько шагов ушёл от дома кот на второй день?

КОЛОСОК

1. Круть и Верть спели 2 весёлые песни и одну грустную. Сколько всего песен спели мышата?

2. Петушок колосок обмолотил, зерно перемолол, тесто замесил, пироги испёк. Сколько добрых дел сделал Петушок?

3. Петушок пригласил в гости своих друзей и поставил на стол 4 чашки. Сколько гостей ждёт петушок?

ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ

1. Лисичка увидела во дворе дома трёх курочек и 3 уточек. Сколько всего птиц увидела лиса?

2. Во дворе гуляли 9 кур. Когда они увидели лису, 5 кур убежали в курятник, остальные — под навес. Сколько кур убежало под навес?

3. У хозяина было 5 уточек. Одну он отдал лисе. Сколько уточек осталось у человека?

4. В доме, куда зашла лиса, было 5 человек. Двое из них — взрослые. Остальные — дети. Сколько детей было в семье?

5. Лиса переночевала в четырёх домах. Одного хозяина она не смогла перехитрить, а скольких обхитрила?

ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК

1. У старика на возу было 5 окуней и 3 карася. Сколько всего рыб досталось лисе?

2. Всего у лисы было 8 рыб. Каждую рыбку лиса съедала за 1 минуту. Через 3 минуты к ней подбежал волк. Сколько рыб к этому времени осталось у лисы?

3. Сидел волк около проруби и считал звёзды. Насчитал 5 ярких и 2 тусклых. Сколько всего звёзд увидел волк?

4. Сидел волк около проруби и мечтал поймать 4 больших рыбы и 4 маленьких. Сколько всего рыб хотел поймать волк?

РЕПКА

1. Сколько помощников было у деда, если всего было 6 работников, вместе с дедом?

2. Репку тянули 6 работников. Трое из них — люди. Сколько животных помогали тянуть репку?

3. Репку тянули трое людей и трое животных. На сколько частей будет поделена репка?

ТЕРЕМОК

1. Первой в теремок зашла мышка-норушка. Она встречала в теремке лягушку, зайца, волка, лису и медведя. Сколько раз она поздоровалась с гостями?

2. Сколько раз встречал гостей зайчик, если всего к теремку подходило 6 животных, а он был третьим?

3. В теремке жили мышка-норушка и лягушка-квакушка. Подошёл зайчик и его пригласили в теремок. Сколько стало в теремке жильцов?

4. Стоит терем-теремок,

Он не низок, не высок.

А кто в тереме живёт,

Кто мне двери отопрёт?

- Я, муха-летуха!

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайка-побегайка!

- Я, петушок-золотой гребешок!

Сколько в тереме жильцов?

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

1. У одного гуся — 2 крыла. Сколько крыльев у двух гусей? У тёх?

2. Печка испекла 10 пирожков. Девочка съела один пирожок. Сколько пирожков осталось?

АЙБОЛИТ

Добрый доктор Айболит

Всех излечит, исцелит.

Приходили полечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведь, и червячок

И лисица, и Барбос,

И журавлик – длинный нос,

И трусишка серый зайка.

Всех животных посчитай-ка!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Какой при встрече?»Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Какой при встрече?» Цель игры: Закреплять умение детей составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать связную речь. Материал: Карточки с изображением.

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Арифметические задачи по сказкам
Опубликовано: 29 марта 2014 в 20:24
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД