Рената Мартыненко
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Кафе», «Магазин», «День рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
«У ребенка есть страсть к игре,
и надо ее удовлетворять.
Надо не только дать ему время поиграть,
но надо пропитать этой игрой его жизнь.
Вся его жизнь – игра!»
А. С. Макаренко.
В сюжетно-ролевой игре, дети самостоятельно выбирают партнеров по игре, устанавливают игровые правила, следят за их выполнением, создают, регулируют взаимоотношения.
Публикация «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм „Кафе“, „Магазин“, „День рождения“» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
Каждый ребенок свободен в выборе средств воплощения образа. Используя воображение и фантазию, ребенок реализует свой замысел, что позволяет ему самостоятельно включаться в те сферы человеческой деятельности, которые в реальной жизни еще долго будут ему недоступны. Творческий характер игровой деятельности проявляется в том, что ребенок как бы перевоплощается в того, кого он изображает. Успешность этого перевоплощения непосредственно связана с личным опытом ребенка, степенью развития его чувств, фантазии, интересов. Как всякая творческая деятельность сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию очень простые в исполнении атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Кафе», «Магазин», «День рождения».
Для создания атрибутов нам понадобится :
1. Губки для мытья посуды.
2. Вискозные салфетки разных цветов.
3. Пайетки.
4. Декоративные ленты.
5. Синтепон.
6. Пенопласт или пеноплекс.
7. Клей.
8. Нитки
Ну и, конечно же, хорошее настроение и очень умелые ручки наших детей и родителей мамочек, которые принимают активное участие в жизни нашей группы. И вот что у нас получилось.
ТОРТ,
КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, СЫР.
ПИРОЖНОЕ, ШОКОЛАДНОЕ ПЕЧЕНЬЕ, ПИЦЦА.
ЯИЧНИЦА ГЛАЗУНЬЯ.
Дети с большим удовольствием играют с атрибутами, в создании которых приняли непосредственное участие. В игре ребята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся взаимодействовать со сверстниками,моделируют различные жизненные ситуации,решают проблемы.