Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками

Сюжетно-ролевые игры - раздел, где можно подобрать интересные идеи по оформлению игр, проследить процесс и технику изготовления атрибутов к ним своими руками.

Многие предметы и игрушки, используемые в ролевых играх педагоги детских садов способны изготавливать своими руками, многим предметам дается вторая жизнь. Например, старый чемодан, оформив можно использовать как домик для кукол. Ненужная одежда перешивается и оформляется в фольклорном стиле, которую можно использовать во многих сюжетных играх.

Игровые пособия своими руками

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 576.
Все разделы | Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками

Новое

Мастер-класс по вязанию крючком атрибутов для сюжетно-ролевой игры «День рождения». Шоколадный торт с клубникой Мастер-класс по вязанию крючком атрибутов для сюжетно-ролевой игры «День рождения». Шоколадный торт с клубникой Техника вязания крючком любима многими воспитателями.Она не только позволяет решить проблему пополнения развивающей среды, но и несёт в себе терапевтический эффект: мягкая шерсть приятна на ощупь, цвет радует глаз, а плетение петелек одну за другой успокаивает после напряжённого...

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Пилоты» Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Пилоты» Большим значением для развития сюжетно-ролевой игры детей является педагогически целесообразный подбор игрушек и предметов-заместителей, что создаёт «материальную основу» игры, обеспечивает развитие игры как деятельности. Подбор предметов-заместителей, также как и игрушек в...

Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками - Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Публикация «Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры...» Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Формирование личности ребенка идет в дошкольном возрасте. Дети активно приобретают знания о ближайшем окружении, складывается их представление о трудовых процессах формируются нравственные качества. Все это происходит во...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток Цель: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозной салфетки своими руками. Задачи: - развивать интерес к декоративно-прикладному искусству, творческие...

Дидактическое пособие по сюжетному рисованию «Пляшущие человечки» для старших дошкольников Дидактическое пособие по сюжетному рисованию «Пляшущие человечки» для старших дошкольников Как сложно даётся маленьким художникам изображение человека в движении, в конкретном динамичном сюжете. И тут на помощь приходит изобретательность взрослых. С помощь. простых картонных человечков, пропорциональные части тела которого скреплены между собой тонкими но крепкими...

Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. Часть 2 Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. Часть 2 Подобрав ткань для одежды, надо бы подобрать нужные нитки, пуговки, может даже украшения. Для этого есть в моём ателье комодик (купленный в фикспрайсе. Наполнен он разноцветными нитками, пуговицами, тесёмочками. Вот вроде всё готово к игре. Знакомство с игрой происходит при...

Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками - Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. 1 часть

Статья «Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. 1...» Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. 1 часть Дидактическую игру "Ателье" знает наверно каждый воспитатель. Я же хочу поделиться своей разработкой. Какие-то идеи позаимствованы у других, найдены в недрах интернета, что-то придумала сама. Вдруг будет интересен кому-то и мой вариант. Для увлечения и вхождения в игру нужен...

Фотоотчет об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Фотоотчет об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и...

Создание предметно-игровой среды для сюжетно-ролевых игр в группе Создание предметно-игровой среды для сюжетно-ролевых игр в группе «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени....

Мастер-класс для родителей «Использование сюжетно — ролевых игр в домашних условиях» [b ]Мастер – класс для родителей Тема: «Использование сюжетно – ролевых игр в домашних условиях»[/b] Педагог – мастер: Воспитатели Севальникова К.А, Артеменко А.А, Шевцова Е.М. Цель : способствовать повышению педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой...


Страницы: 2 3 4 ... 58

Нужно ли говорить о том, что дети стремятся воплотить в играх все те ситуации, которые они наблюдают в повседневной жизни. Девочки подражают мамам, играя в  «Семью», «Дочки матери». Мальчики подражают мужским профессиям вызывающих у них чувство патриотизма и отваги: «Военные», «Моряки».

Для игр детей в группе отведено отдельно место в зоне сюжетно-ролевой игры, где ребята могут свободно подобрать инвентарь к игре, в которую будут играть. Используемые игрушки подчеркивают образ реального прототипа. Это могут быть точные копии предметов в миниатюре (реалистические), или предметы заместители (прототипические). Такие игрушки, предметы через обозначения или выделенных основных деталей предают смысл и содержание.

К примеру, кухонная плита, используемая во многих детских садах может быть копией настоящей в уменьшенном размере, с ручками и конфорками. А может быть нарисованной на большом листе бумаги, или изготовленная из картонной коробки. Нередко в изготовлении игрушек педагогами используется техника папье-маше, скульптурно-текстильная техника, вязание и др.