Вера Козуб
Игры своими руками для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Игра: «Развивающее панно»
Технология изготовления: берётся картонка и обшивается тканью, затем на лицевую сторону пришивается определённое задание, над которым надо проводить работу (шнуровка, пуговицы, кнопки, крючки, застёжки, молнии и т. д.)
Материал: плотный кусок картона для основания, и ткань для обтягивания, пуговицы, кнопки, крючки, застёжки, молнии, шнуровка.
Цель и задачи: разрабатывать кисти рук, работая по мелкой моторике над шнуровками, застёгиванием пуговиц, кнопок, крючков, молний. Определять направление движений от себя (вперёд, назад, вверх, вниз).
Публикация «Игры своими руками для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Рекомендованный возраст: вторая младшая, средний возраст.
Область использования: индивидуальная работа.
Ход игры : одновременно играет один или двое ребят. Каждый ребёнок выполняет задание, если у него не получается то другой приходит к нему на выручку. Затем дети меняются местами. За каждое правильно выполненное задание дети получают фишку, чем больше фишек, значить ребёнок больше выполнил заданий верно.
Воспитатель может предложить ребёнку «Развивающее панно», для индивидуальной работы, на закрепление мелкой моторики.
Игра: «Неваляшка»
Технология изготовления: сшить туловище куклы, наполнить его паралоном, придать форму куклы «Неваляшки». Затем на туловище пришиваются липучки. Отдельно изготавливаются детали: глаза, нос, рот, и т. д.
Материал: плотная ткань для основания, липучки, разноцветная ткань для деталей.
Цель и задачи: разрабатывать кисти рук, работая по мелкой моторике с липучками. Определять направление движений от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).
Рекомендованный возраст: вторая младшая, средний возраст.
Область использования: индивидуальная работа.
Ход игры : Для выполнения задания двое сидящих рядом детей пользуются одним дидактическим пособием. Каждый ребёнок получает не больше четырёх спектральных цветов. Воспитатель предлагает разложить детальки перед собой, и последовательно оживить Неваляшку. Каждый пытается прикрепить ту или иную часть тела. Когда работа будет завершена, можно дать имя нашей игрушке и обыграть его в игре.