Папки-передвижки

Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС)

Ирина Киселева
Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема формирования у детей основ безопасного поведения продолжает являться актуальной.

Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни детей, не уделяя должного внимания привитию детям навыков осторожного обращения с огнём, обучению их элементарным правилам профилактики пожаров и правилам поведения при их возникновении.

За основу реализации проекта я взяла совместную деятельность с родителями. Привлекая родителей в подготовке к проведению проекта, они получали необходимую сумму знаний

Публикация «Тест-задания в реализации проекта „Пожарная безопасность“ (с учётом ФГОС)» размещена в разделах

по обеспечению безопасности ребёнка. Я считаю, что с помощью тестов – заданий у родителей появился интерес к данной проблеме. Такой вид обучения исключает излишнего морализирования в формировании ответственности.

План участие родителей в реализации проекта.

1. Знакомство с проектом.

2. Внесение предложений по реализации проекта.

3. Рисунки выходного дня по правилам пожарной безопасности.

4. Совместное творчество родителей и детей – составление сказок на тему: «Спичка – огонь, её не тронь».

5. Прочитать детям дома художественную литературу по теме проек-

та.

6. Беседы дома с детьми по теме проекта.

7. Пошить накидки: «Пожарник», «Огонь», «Пожарный номер – 01» для сюжетно – ролевых игр.

8. Помощь в изготовлении наглядного материала для пополнения предметно – развивающей среды в группе.

9. Помощь в создание книги «Искорка» (Книга пожарной

безопасности для дошколят в картинках).

10. Участие в подготовке к тестированию, прохождение тестирование

по теме проекта.

Тест-задание №1

на тему проекта «Пожарная безопасность»

Папы и мамы, бабушки и дедушки!

Только при постоянном общении со своим ребё нком: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, вместе познаём, делаем открытия, удивляемся - мы взрослые можем научить их предвидеть, избегать опасности и при необходимости правильно действовать.

Уделяя должное внимания ребёнку, мы обеспечим его безопасность.

Успехов Вам!

Ф. И. О. родителя___

Ф. И. ребенка ___

№ Вопросы Ответы

1. Какую пользу приносит огонь?

2. Кто поступил правильно:

а). Загорелся кошкин дом, она спряталась под кровать.

б) Лена гладила. Мама позвала её помочь на кухне. Лена поставила утюг на подставку и пошла, помогать маме. Но маме стал помогать брат Коля. Лена вернулась в комнату и стала дальше гладить. Когда она перегладила всё, мама похвалила дочку.

в) Мама устала после работы, она уснула. Чтобы не мешать маме Серёжа и Юля тихонько играли. Но вот погас свет. Серёжа взял спички, зажёг свечку. Стало

светло. Дети стали читать сказку.

3. Отгадайте загадки:

а) Что, дотронувшись едва, превращает дом в дрова?

б) Что дороже денег?

в) В деревянном домике проживают гномики.

Уж такие добряки - раздают всем огоньки.

г) Я мохнатый, я кудлатый,

Я зимой над каждой хатой,

Над пожаром, над заводом.

Но нигде – нигде меня

Не бывает без огня!

4. Нарисуй знак безопасности :

Спички не тронь!

В спичках огонь!

5. Доскажи слово:

1, 2,3,4- У кого пожар?

Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил?

Красный отблеск побежал. Кто со спичками?

Пламя прыгнуло в траву. Кто у дома жёг?

Кто бросал в огонь при этом, незнакомые?

Помни каждый гражданин этот номер?

Дым увидел - не зевай и пожарных?

Тест – задание №2

на тему «Пожарная безопасность»

Уважаемые родители! Сегодня в детских садах, школах и других общественных местах очень часто встречаются знаки безопасности. Что они обозначают, для чего

необходимы решите это вместе с детьми и правильный ответ отметьте (+).

Успешного Вам сотрудничества!

Ф. И. О. родителя ___

Ф. И. ребёнка ___

Вопросы

Ответы

1.

Каким цветом квадрат, в котором находятся знаки безопасности : огнетушитель. Звуковой оповещатель, пожарный кран?

• Жёлтого

• красного

2. Какие вы знаете запрещающие знаки?

• Запрещается пользоваться открытым огнём

Пожароопасно

• Запрещается тушить водой

3. Какой формы запрещающие знаки?

• Прямоугольник

• Круг с поперечной полосой красного цвета

• Треугольник с поперечной полосой красного цвета

4. Какие знаки в треугольниках жёлтого цвета?

• Запрещающие

• предупреждающие

5. Если в жёлтом треугольнике изображён костёр, что он

обозначает?

Пожароопасно

• Запрещается пользоваться открытым огнём

6. Для чего в общественных местах находятся знаки зелёного цвета?

• Чтобы человек мог найти эвакуационный выход

• Предупредить об опасности

• Знать направление выхода из здания

7. Какими словами начинает предупреждать звуковой опо-

вещатель пожарной тревоги об опасности пожара?

• Внимание всем!

• Опасно! Опасно!

Пожар! Пожар!

8. Ваши действия, после того, как прозвучал, звуковой опо-

вещатель тревоги?

• Оставаться на местах

• Немедленно покинуть здание с помощью эвакуационных знаков

• Создать панику

Предложите ребёнку слепить, нарисовать знаки безопасности. Ждём ваших работ!

Тест – задание №3.

на тему проекта «Пожарная безопасность»

Уважаемые родители! С помощью игр, загадок, стихотворений, художественных произведений ребёнок легко и быстро запомнит скучные, но важные правила пожарной безопасности.

Безопасность ребёнка в ваших руках!

Ф. И. О. родителя___

Ф. И. ребёнка ___

№ Вопросы Ответы

1. Отгадайте художественное произведение:

1. Миг – и рассыпались медные каски

Лестницы выросли быстро, как в сказке.

Люди в брезенте - один за другим-

Лезут по лестницам в пламя и дым…

2. Дом пылает за углом, Сто зевак стоит кругом,

Ставит лестницы команда. От огня спасает дом.

Весь чердак уже в огне, Бьются голуби в окне.

3. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!»

4. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через

Пять минут он выбежал из дому и в зубах за рубашку нёс девочку….

2. Прочитайте «Пожар» С. Маршака и ответьте:

-Отчего возник пожар?

-Кто пришёл девочке на помощь?

-Как называются люди, которые тушат пожар?

-Кого ещё спас пожарный Кузьма?

3. Чем занимаются пожарные, когда нет пожаров?

4. Зажгите две свечи.

- Какого цвета огонёк свечи? Можно ли определить одним цветом?

- Как иначе можно назвать огонёк?

- Поднесите к пламени ладонь, огонь жжётся. Это хо-

рошо или плохо? (Хорошо, потому что…. Плохо, по-

тому что)

Накройте одну свечу маленькой банкой, другую - большой.

- Что произойдёт? Почему?

- Как это свойство, можно применить при возникновении маленького огня?

Ребята, сочините сказки, истории о пожарных, о добром огне, о злом огне, об искорке или о пламени или фейерверке. Какое волшебство происходит? Какие у вас злые герои? Какое правило противопожарной безопасности они нарушили? Кто им помог? Какие добрые ге-

рои? Как нужно правильно поступить? Как ваши сказки заканчиваются? Добрый у них конец или печальный? Нужно ли соблюдать правила пожарной безопасности? Какое? Ждём ваши работы!

Публикации по теме:

Центр активности «Правила дорожного движения»Центр активности «Правила дорожного движения» Развитие интереса к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении.

Обучение правилам пожарной безопасностиОбучение правилам пожарной безопасности Борьба с пожарами – острая государственная проблема. Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС)
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 16:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Киселева (УИ 313671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД