Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Наталия Сергеева
Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Цель: Расширение знаний и понятий о проблемах экологического характера, касающихся озера Байкал, пропаганда экологического образа жизни

Задачи:

• Расширять и обогащать знания и представления об охране природы Байкала.

• Содействовать развитию творческого мышления, фантазии, памяти.

• Воспитывать чувство гордости за малую родину, любовь к природе, гуманное и природоохранное отношение к проблемам экологии природы озера Байкал.

• Воспитывать бережное отношение, желание и умение оказывать ей посильную помощь.

• Воспитывать устойчивый познавательный интерес к природе родного края.

Состав артистов:

Дедушка Байкал

2 рыбки

2 чайки

3 туриста

4 волны

Декорации спектакля:

Лес, палатка, озеро Байкал

Звучит «Песня о Байкале (минусовка)», на мультимедиа слайды о Байкале.

Рассказчик:

Мы расскажем сказку вам

И большим и малышам

Сказка эта про экологию

Чтобы подружились с ней многие

Всё случилось в далеке

А дело было на Байкале

Как то раз…

Приехали ребятки

Разбили палатку

Костёр всё разжигали

И мусор разбросали

Появляются 3 туриста

1-й турист.

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес – рукой подать

Закупили всё подряд:

Пищу, спички, лимонад.

(достают всё из рюкзаков и начинают раскидывать)

2-й турист.

Всё, что взяли, – поедим,

На природу поглядим.

А пакеты, банки, склянки

Разбросаем на полянке.

3-й турист.

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

Мы цари! Молчи, Природа!

Всё здесь наше – лес и воды!

Под весёлую музыку веселятся и мусорят

Рассказчик:

День прошёл, и спать пора….

1-й турист:

Ну, что, закончился денёк

Пора ложиться на бочок

2-й турист:

Хорошо повеселились

Да немного притомились

3-й турист:

Мусор надо бы собрать….

Но нет сил, хочу я спать

Рассказчик:

Позабыв, о всём на свете,

Туристы глазки закрывают,

Видят сны, где сказка оживает…

Туристы уходят спать в палатку

Появляются чайки, рыбки

Чайка1:

Ничего я не пойму

Столько мусора на берегу

Кто пришёл сюда такой?

И нарушил наш покой

Чайка2:

Банки, склянки и пакеты

Ох, не справиться нам с этим.

Туристы, как будто спят, сидят возле палатки и смотрят свой сон

Рыбка:

Наблюдаю за водой –

И диагноз мой такой:

Каждый раз туристы были,

И Байкал так загрязнили,

Все кувшинки посрывали

И ракушки потоптали!

Рыбка:

Банки, склянки и отходы

Выбросили в эти воды.

Обитатели Байкала –

Рыбы, раки и мальки –

От обиды стонут,

А сказать не могут,

В грязи задыхаются,

Чуда дожидаются!

Звучит музыка шум волн.

Рассказчик:

Байкала воды встрепенулись,

Седые брови вверх взметнулись,

Сверкнули молнией глаза,

На небе вспыхнула гроза.

«Танец волн»

Чайки и рыбки участвуют в танце

В конце танца появляется дедушка Байкал

Байкал:

Я живу на свете тыщу лет,

Никто меня не обижал,

Напротив, каждый уважал…

Но за последние полвека

Не узнаю я человека!

Как будто чистая водица

Ему во век не пригодится

Однажды возле озера

Появились люди

Стали травку нам топтать

Птичьи гнёзда разорять

Деревца переломали

И костры поразжигали

Где поели, там беда

Мусора теперь гора

Чайка1:

Байкал один на всей планете,

Другого просто не дано…

Чайка2:

Мы все твои, Байкал мой, дети,

И жить с тобой нам суждено.

Рыбка:

Не обижайте, люди, море!

Байкал ведь тоже хочет жить:

Играть волной, с ветрами споря

И людям преданно служить!

Чайка1:

Беречь Байкал святое дело:

Его судьба – у нас в руках

Чайка2:

Сама природа нам велела

Чтоб жил Байкал родной в веках.

Байкал (говорит туристам):

Я вас мальчики узнал

Наконец-то вас поймал

Отдыхали вы здесь часто

И вели себя ужасно

Мусор в озеро кидали,

И костры все оставляли

Вас домой не отпущу

Всех в русалок превращу

Звучит шумная музыка, Байкал исчезает

Рассказчик:

Ночь прошла,

Настало утро

Выбегают туристы из палатки, с выпученными глазами

1-й турист:

Мне приснился сон такой

Дедушка Байкал седой

2-й турист:

И мне приснился дед Байкал

Он очень сильно нас ругал

3-й турист:

Сказал, домой не отпущу

И в русалок превращу

1-й турист:

Что же делать? Как нам быть?

Байкал нам, как освободить?

Нет культуры у людей.

Всё исправим поскорей!

2-й турист:

Что будет с нами без воды…

Зависит многое от нас!

Нам надо избежать беды!

Весь мусор за собой убрать

3-й турист:

Природа погибает, наша…

Мы в интернете всё расскажем

Ещё друзей всех соберём

И волонтёров привлечём

Туристы начинают убирать весь мусор

Байкал говорит за кадром:

Ох, очистилась волна,

Ударяет в берега…

Вас, ребята, я хвалю,

За труды благодарю.

В гости всех к себе зову,

Искупаю, освежу!

Рассказчик:

Правило есть славное:

Вода в жизни - главное!

За чистоту ручьёв и рек,

Чтобы здоровым был человек! (табличка)

Песня (выходят все участники спектакля и поют)

Рассказчик:

Вот и сказочке конец,

А кто смотрел, тот молодец!

Спасибо за вниманье!

Говорим всем (все вместе)до свидания!

Поклон (театральный)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки» Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, - и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают,.

Программа «Берегите Землю, берегите» Конкурс «Веселые нотки», номинация «Программа». Программа «Берегите Землю, берегите». Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ.

Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город»Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Автор: Маркусова Елена.

Музыкально-литературная композиция «Берегите Байкал» Сценарий музыкально – литературной композиции «Берегите Байкал» (по произведениям поэтов Л. Гибадуллиной «Откровение Байкала» и М. Митюкова.

Музыкальный спектакль «Лесная прогулка» Музыкальный спектакль по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. «Лесная прогулка» Либретто В. Колосовой По опушке.

Музыкальный спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» на новый лад для старших дошкольников Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Музыкальный спектакль «Теремок» для детей старшей группы Музыкальная сказка «Теремок». Составила музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 7» Суровая Е. К. Звучит музыкальное вступление к спектаклю.

НОД Тема: «Озеро Сибири — Байкал» Цель: развитие экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через ознакомления с озером Сибири- Байкал. Задачи: Обучающие.

Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!» Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!»Цель: Формирование основ экологической культуры и безопасного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»
Опубликовано: 19 января 2018 в 17:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам....
Фотоотчет муниципального проекта «Вместе с папой!» Разновозрастная группа №2,возраст...
Воспитатель Ганина Л. А. Проект «Вместе с папой» Проект "Вместе с папой! " направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на...
Нажия Азисова. Цель : Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки,...
Сенсорная книжка
Сенсорная книжка. Цель : сенсорное развитие. Задачи : благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представлений о внешних...
Конспект занятия по ОБЖ «Опасности на улице» в старшей группе
Конспект занятия по Обж в старшей группе Тема: «Опасности на улице». Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице; учить...