Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Наталия Сергеева
Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»

Цель: Расширение знаний и понятий о проблемах экологического характера, касающихся озера Байкал, пропаганда экологического образа жизни

Задачи:

• Расширять и обогащать знания и представления об охране природы Байкала.

• Содействовать развитию творческого мышления, фантазии, памяти.

• Воспитывать чувство гордости за малую родину, любовь к природе, гуманное и природоохранное отношение к проблемам экологии природы озера Байкал.

• Воспитывать бережное отношение, желание и умение оказывать ей посильную помощь.

• Воспитывать устойчивый познавательный интерес к природе родного края.

Состав артистов:

Дедушка Байкал

2 рыбки

2 чайки

3 туриста

4 волны

Декорации спектакля:

Лес, палатка, озеро Байкал

Звучит «Песня о Байкале (минусовка)», на мультимедиа слайды о Байкале.

Рассказчик:

Мы расскажем сказку вам

И большим и малышам

Сказка эта про экологию

Чтобы подружились с ней многие

Всё случилось в далеке

А дело было на Байкале

Как то раз…

Приехали ребятки

Разбили палатку

Костёр всё разжигали

И мусор разбросали

Появляются 3 туриста

1-й турист.

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес – рукой подать

Закупили всёподряд:

Пищу, спички, лимонад.

(достают всё из рюкзаков и начинают раскидывать)

2-й турист.

Всё, что взяли, – поедим,

На природу поглядим.

А пакеты, банки, склянки

Разбросаем на полянке.

3-й турист.

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

Мы цари! Молчи, Природа!

Всё здесь наше – лес и воды!

Под весёлую музыку веселятся и мусорят

Рассказчик:

День прошёл, и спать пора….

1-й турист:

Ну, что, закончился денёк

Пора ложиться на бочок

2-й турист:

Хорошо повеселились

Да немного притомились

3-й турист:

Мусор надо бы собрать….

Но нет сил, хочу я спать

Рассказчик:

Позабыв, о всём на свете,

Туристы глазки закрывают,

Видят сны, где сказка оживает…

Туристы уходят спать в палатку

Появляются чайки, рыбки

Чайка1:

Ничего я не пойму

Столько мусора на берегу

Кто пришёл сюда такой?

И нарушил наш покой

Чайка2:

Банки, склянки и пакеты

Ох, не справиться нам с этим.

Туристы, как будто спят, сидят возле палатки и смотрят свой сон

Рыбка:

Наблюдаю за водой –

И диагноз мой такой:

Каждый раз туристы были,

И Байкал так загрязнили,

Все кувшинки посрывали

И ракушки потоптали!

Рыбка:

Банки, склянки и отходы

Выбросили в эти воды.

Обитатели Байкала –

Рыбы, раки и мальки –

От обиды стонут,

А сказать не могут,

В грязи задыхаются,

Чуда дожидаются!

Звучит музыка шум волн.

Рассказчик:

Байкала воды встрепенулись,

Седые брови вверх взметнулись,

Сверкнули молнией глаза,

На небе вспыхнула гроза.

«Танец волн»

Чайки и рыбки участвуют в танце

В конце танца появляется дедушка Байкал

Байкал:

Я живу на свете тыщу лет,

Никто меня не обижал,

Напротив, каждый уважал…

Но за последние полвека

Не узнаю я человека!

Как будто чистая водица

Ему во век не пригодится

Однажды возле озера

Появились люди

Стали травку нам топтать

Птичьи гнёзда разорять

Деревца переломали

И костры поразжигали

Где поели, там беда

Мусора теперь гора

Чайка1:

Байкал один на всей планете,

Другого просто не дано…

Чайка2:

Мы все твои, Байкал мой, дети,

И жить с тобой нам суждено.

Рыбка:

Не обижайте, люди, море!

Байкалведь тоже хочет жить:

Играть волной, с ветрами споря

И людям преданно служить!

Чайка1:

Беречь Байкал святое дело:

Его судьба – у нас в руках

Чайка2:

Сама природа нам велела

Чтоб жил Байкал родной в веках.

Байкал (говорит туристам):

Я вас мальчики узнал

Наконец-то вас поймал

Отдыхали вы здесь часто

И вели себя ужасно

Мусор в озеро кидали,

И костры все оставляли

Вас домой не отпущу

Всех в русалок превращу

Звучит шумная музыка, Байкал исчезает

Рассказчик:

Ночь прошла,

Настало утро

Выбегают туристы из палатки, с выпученными глазами

1-й турист:

Мне приснился сон такой

Дедушка Байкал седой

2-й турист:

И мне приснился дед Байкал

Он очень сильно нас ругал

3-й турист:

Сказал, домой не отпущу

И в русалок превращу

1-й турист:

Что же делать? Как нам быть?

Байкал нам, как освободить?

Нет культуры у людей.

Всё исправим поскорей!

2-й турист:

Что будет с нами без воды…

Зависит многое от нас!

Нам надо избежать беды!

Весь мусор за собой убрать

3-й турист:

Природа погибает, наша…

Мы в интернете всё расскажем

Ещё друзей всех соберём

И волонтёров привлечём

Туристы начинают убирать весь мусор

Байкал говорит за кадром:

Ох, очистилась волна,

Ударяет в берега…

Вас, ребята, я хвалю,

За труды благодарю.

В гости всех к себе зову,

Искупаю, освежу!

Рассказчик:

Правило есть славное:

Вода в жизни - главное!

За чистоту ручьёв и рек,

Чтобы здоровым был человек! (табличка)

Песня (выходят все участники спектакля и поют)

Рассказчик:

Вот и сказочке конец,

А кто смотрел, тот молодец!

Спасибо за вниманье!

Говорим всем (все вместе)до свидания!

Поклон (театральный)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки» Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, - и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают,.

Программа «Берегите Землю, берегите» Конкурс «Веселые нотки», номинация «Программа». Программа «Берегите Землю, берегите». Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ.

Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город»Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Автор: Маркусова Елена.

Музыкально-литературная композиция «Берегите Байкал» Сценарий музыкально – литературной композиции «Берегите Байкал» (по произведениям поэтов Л. Гибадуллиной «Откровение Байкала» и М. Митюкова.

Музыкальный спектакль «Лесная прогулка» Музыкальный спектакль по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. «Лесная прогулка» Либретто В. Колосовой По опушке.

Музыкальный спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» на новый лад для старших дошкольников Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Музыкальный спектакль «Теремок» для детей старшей группы Музыкальная сказка «Теремок». Составила музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 7» Суровая Е. К. Звучит музыкальное вступление к спектаклю.

НОД Тема: «Озеро Сибири — Байкал» Цель: развитие экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через ознакомления с озером Сибири- Байкал. Задачи: Обучающие.

Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!» Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!»Цель: Формирование основ экологической культуры и безопасного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Берегите озеро Байкал»
Опубликовано: 19 января 2018 в 17:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...