Папки-передвижки

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»

Цырендулма Базаровна Болотова
Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сахюртинский детский сад «Чебурашка»

Белочка в гостях у ребят

Районное методическое объединение

Воспитатель: Болотова Ц. Б.

2016

Тема: Белочка в гостях у ребят

Цель: Формирование у детей интереса к познанию.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть фигуры самостоятельно.

2. Закреплять умение различать один и много, большой и маленький предметы.

3. Формировать представление о цвете, форме, величине.

Публикация «Конспект занятия „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Упражнять в группировке по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

6. Обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру рукой.

7. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

8. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: один, много, катится, не катится, большой, маленький.

Материал: Игрушка - белочка, поднос, манная крупа, геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, коробки 4 цветов. Большая и маленькая корзины, мячи, один кубик, шарики.

Ребята к нам пришли много гостей, давайте поздороваемся. Сережа поздоровайся, Адиса поздоровайся. А теперь все скажите «Здравствуйте». Скажите своим глазкам «Доброе утро, глазки!»

-Доброе утро, глазки, вы проснулись? (Дети поглаживают веки).

-Доброе утро, ушки, вы проснулись? (Дети поглаживают ушки)

-Доброе утро, щечки, вы проснулись? (Дети поглаживают щечки)

-Доброе утро, ручки, вы проснулись? (Дети поглаживают ручки)

-Доброе утро, ножки, вы проснулись? (Дети поглаживают ножки)

-Где наше солнышко? Давайте поздороваемся с солнышком.

-Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и хотим рассказать тебе стишок.

Смотрит солнышко в окошко

Светит нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки)

Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло и радостно, да?

Я вижу что вы очень дружны, любите друг друга, давайте мы с вами друг другу сделаем подарок.

Подойдите ко мне ближе, на столе на подносе крупа, на ней будем рисовать пальчиками солнышко. Покажите пальчики, делайте как я - в воздухе рисуем круг. Хорошо, молодцы. Теперь рисуем у себя на подносе.

Воспитатель детям задает вопросы:

- Адиса, На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? (Круг)

- Сережа, Что еще есть у солнышка? (Лучики)

- Суранзана, Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие) Молодцы, вот какие хорошие подарки вы сделали друг другу. А теперь посмотрите, у нас еще один гость.

- Алдар,Кто это? (Белочка).

Давайте с ней тоже поздороваемся. (Дети здороваются с белочкой)

Белочка говорит, что она пришла к нам в гости не просто так, а принесла нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые белочка для нас приготовила. Вы согласны, их выполнить?

Дети - Да

2. Основная часть.

1. Подойдите ко мне, что видите на столе в коробке? (Фигуры). Да, правильно это геометрические фигуры.

-Дети, скажите это какая фигура? (Круг) Какого цвета? (Желтого цвета круг)

-Это какая фигура? (Квадрат) Он какого цвета? (Красного цвета квадрат)

-Это какая фигура? (Прямоугольник) Какого цвета? (Зеленого цвета)

Молодцы, а теперь послушайте внимательно задание. Нам надо положить фигуры в коробочки соответствующих одинаковых цветов.

-Я беру квадрат красного цвета и положу в красную коробочку.

-Сережа, возьми одну фигуру. Какую фигуру взял? (Круг) Какого цвета? В какую коробочку будешь положить?

-Адиса, у тебя какая фигура? (Прямоугольник) Какого цвета? В какую коробочку будешь положить?

-Проверьте, задание правильно выполнили? (Да)

-Молодцы, вы справились с заданием. Белочка рада.

2. А, теперь другое задание. Посмотрите, здесь две корзины. Что в них лежат?

-В этой корзине что лежат? (Мячи). Сколько их? (Много). Правильно. Лежат много мячей.

А, в этой корзине что лежит? (Кубик). Сколько кубиков? (Один) Правильно. Давайте поиграем, подойдите ко мне.

-Вот у нас горка, чтобы узнать кубик катится или нет нам надо попробовать прокатить куб с этой горки. Я ставлю сюда куб. Смотрите, куб катится, делает движение? (Нет) Почему куб не катится? Потому что у кубика есть углы, они мешают катится. Хорошо. Правильно.

Хотите узнать, что мяч катится или нет. Давайте попробуем прокатить мяч.

Смотрите, мяч катится. Как вы думаете, почему мяч катится? У мяча есть утлы? (Нет)

Потому что у мяча нет углов, он круглый, гладкий, вы проверьте, потрогайте. Он гладкий, да. Поэтому мяч катится.

Ребята, почему кубик не катится? (Углы мешают, а мяч катится, потому что у мяча нет углов).

Молодцы ребята. Белочка очень рада, что вы справились с ее заданием и хочет вам подарить подарки.

А теперь белочке нужно идти домой в лес. Давайте с ней попрощаемся. (Дети прощаются)

Итог занятия

Вам понравилось выполнять задания? Вы так хорошо сегодня работали, молодцы. А подарки понравились?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Конспект занятия «Буквы Е, Я, Ё, Ю в гостях у ребят» ТЕМА: «БУКВЫ -Я, -Е, -Ё, -Ю - В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ (СМЕШАННАЯ ПО ВОЗРАСТУ 5-6 ЛЕТ).

Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа) Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа). Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Новикова.

Конспект занятия «Бабушка-Загадушка в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с блоками Деньеша. Задачи: Обучающие: продолжать знакомить с блоками Дьенеша; закреплять умение различать.

Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят» Программное содержание: продолжать учить детей замечать логические ошибки, находить общий признак в словах, называть слова обобщающим словом,.

Конспект занятия по математике «Медвежата в гостях у ребят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить устанавливать отношения между понятиями «один» и «много», «большой» и «маленький». Сравнивать предметы по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия «Королева Математики в гостях у ребят» Цель:Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание, совершенствовать счет в прямом и обратном порядке до 20. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 января 2019 в 09:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД