Галина Шепеленко
Бережем здоровье детей вместе
▼ Скачать + Заказать документы
Очень актуальный вопрос здоровье наших детей. Кто как не взрослые должны позаботиться и укрепить здоровье наших малышей. Первое место в решении этого вопроса занимает детский сад. Ведь именно здесь должны научить ценить и беречь свое здоровье. Заложить фундамент для будущего здоровья ребенка.
Никому не секрет, что дошкольный возраст один из важных периодов в формировании личности человека. Главной задачей детского сада. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья применяем в детском саду здоровьесберегающие технологии.
Публикация «Бережем здоровье детей вместе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении это технологии, направленные на решение важной задачи современного образования для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей в детском саду.
В. А. Сухомлинский утверждал, что «…Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.».
Здоровьезбережение это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.
В своей работе я применяю следующие здоровьесберегающие технологии :
1. Физкультурно-оздоровительные технологии. К ним относятся:
-развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников,
-, дыхательная гимнастика
- закаливание,
-профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,
- массаж и самомассаж,
-воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.
2. Технологии по обеспечению социально-психологического равновесия ребенка понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих комфортное и позитивное пребывание ребенка в детском саду. К таким технологиям относятся: игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия, анималотерапия, музыкотерапия, арт-терапия.
3. И работа по просвещению родителей.
Мы вместе с родителями должны работать в одном тандеме. Поэтому с родителями проводятся различные консультации, спортивные праздники, родительские собрание. Б
Благодаря здоровьесберегающим технология будем беречь и укреплять здоровье детей.