Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях (2 фото)
Мария Каргина
Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях
На сегодняшний день во все сферы деятельности внедряется подход «бережливое производство»(5S технологии) не исключением стали детские сады и школы. Детский сад является сложным структурным организмом, который имеет множество специфических особенностей. «Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях» – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОО, развитие критического мышления сотрудников.
Публикация «Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях» размещена в разделах
Целью внедрения бережливых технологий является создание системы постоянного совершенствования, способствующей устойчивому развитию образовательных организаций. Инструменты бережливого производства позволяют грамотно воздействовать на различные процессы, выявлять проблемы и за короткий срок добиваться значимых результатов по их устранению. В случае с бережливым производством повышение эффективности и поиск резервов происходит за счет избавления от ненужных действий, правил или установок, не добавляющих ценности.
Система хранения с номерными знаками для обозначения ящика каждого ребёнка, номерок помогает детям найти без проблем свои рабочие тетради, пеналы, раздаточный материал для изобразительной деятельности. При необходимости их можно быстро достать и убрать.
В дальнейшем номерные знаки заменились фотографиями детей. И так же свои личные вещи или свои рисунки (для каждого ребёнка очень важно не потерять и принести маме или папе). Дети не выходят в раздевалку и не переживают за свои "ценности".
Публикации по теме:
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную.
Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.
Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города Пионерский
Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших.
Сценарий спартакиды «Дошкольник» среди городских дошкольных образовательных организаций
Сценарий городской спартакиады «Дошкольник»Цель: Укрепление здоровья дошкольников, привлечение детей к занятиям спортом. Пропаганда здорового.
Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию
Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.
Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций
Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций Проект: «Мы изучаем профессии»: ПАСПОРТ ПРОЕКТА.
Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет
Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.
Участие в окружном конкурсе-фестивале «Юные спасатели» среди дошкольных образовательных учреждений. Фотоотчет
Людмила Рыбакова Участие в Окружном конкурсе-фестивале «Юные спасатели», среди дошкольных образовательных учреждений (из опыта работы).