Елена Шибанова
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную развивающую среду с учетом бережливых и доброжелательных технологий. Что для этого конкурса мы сделали в своей группе, я хочу вам продемонстрировать.
Инструменты 5с - вся методическая база, всё методическое сопровождение к образовательной деятельности у нас структурировано.
Сортировка - мы разделили вещи на нужные всегда и нужные иногда.
Соблюдай порядок -сделали так, чтобы каждая вещь оказалась «на своем месте».
Публикация «Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС» размещена в разделах
- Бережливость. Бережливые технологии
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Содержи в чистоте - внедрили привычку убирать рабочее место по окончании своего рабочего времени.
Стандартизация - является необходимым условием для выполнения шагов на пути к бережливому производству.
Совершенствование - воспитали привычки точного выполнения правил. Использование технологии 5S — отличная возможность продемонстрировать дошкольникам пользу алгоритмов и правил на собственном примере, ведь дети так или иначе копируют взрослых.
В группе применяется визуализация, направленная на повышение безопасности детей, родителей и сотрудников.
Рабочее пространство педагогов группы организовано и оптимизировано, в ящиках рабочего стола всё рассортировано и содержится в чистоте для эффективной работы воспитателя в течении рабочего времени.
Создание игрового пространства и руководство детской игрой осуществляется через организацию свободной игры в рамках традиций группы и проекта по ранней профориентации дошкольников.
Созданы элементы доброжелательного пространства : утром ребят встречает металлический экран «Утра радостных встреч – Я пришел».
В образовательный процесс внедрены следующие технологии :
Постер достижений
Игровое пространство в нашей группе мы создали так, что дети, не мешая друг другу, могут заниматься одновременно во всех центрах игрового пространства группы, мы стараемся обеспечить свободу действий ребят в условиях групповой комнаты, предусмотреть ее тематический и сюжетный поворот, найти для каждой игры только ей присущий стиль игрового интерьера и оборудования.
Я буду рада, если моя публикация будет кому-то полезной.
С видеопрезентацией нашей развивающей предметно пространственной среды, вы можете в данном ролике.
Видео: https://www.youtube.com/embed/XGbN2-7wJ0U