Приложение МААМ

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до

Татьяна Хмарина
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении районного конкурса проектов «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки проведения Конкурса.

Публикация «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» размещена в разделах

1.2. Организатором Конкурса является МУ Управление образования администрации Питерского муниципального района. Для подготовки, проведения и подведения итогов конкурса создается оргкомитет (он же жюри). В его задачи входит консультирование по вопросам организации конкурса, оценка качества представленных работ, определение победителей.

2. Цели и задачи Конкурса.

Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшего опыта муниципальных дошкольных образовательных учреждений Питерского района по развитию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО».

Основными задачами Конкурса являются:

- предоставление дошкольным образовательным учреждениям возможности презентовать современные модели педагогической деятельности;

- стимулирование продуктивной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги муниципальных дошкольных образовательных организаций.

3.2. Участники Конкурса представляют пояснительную записку организации и проведения проектной деятельности дошкольников, а также продукт-результат проектной деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel, редакторы слайд-шоу).

3.3. Представленные на Конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:

4. Критерии оценки.

•Грамотно составленный паспорт проекта.

•Актуальность, практическая значимость проекта.

•Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта.

•Комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта.

Нестандартность, оригинальность проекта.

5. Презентация проекта

Участники Конкурса представляют описание хода и содержания проектной работы с учетом требований.

6. Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, автор проекта (Ф. И. О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания, участники проекта.

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов.

Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает.

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Задачи – конкретные, направленные на общую цель.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться, кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов. Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

Использованные информационные источники.

Продукт-результат проектной деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel).

На конкурс принимаются работы, соответствующие тематике конкурса.

7. Сроки и порядок участия в Конкурсе.

Конкурс проводится с 29 декабря 2016 г. по 30 января 2017 г. в один тур.

Срок представления конкурсных материалов – 28 января 2017 г. включительно.

30.01.2017 г. – подведение итогов.

8. Подведение итогов конкурса.

8.1. По итогам конкурса жюри определяет победителей и призеров.

8.2. Победителям вручаются грамоты МУ «УО» администрации Питерского муниципального района.

Публикации по теме:

Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи.

Консультация для педагогов «Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: Повышение компетентности педагогов, как театральная.

Консультация «Развитие социально — коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми» Развитие социально - коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста затрагивает.

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через музыкальную деятельность в соответствии с ФГОС» Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по проблеме «Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми».

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности О. В. ДАЦКО Старший воспитатель МБДОУ №21 «Колосок» ст. Приазовской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ.

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством речевых игр СЛАЙД №1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные.

Развитие навыков безопасного поведения на дороге у старших дошкольников в соответствии с ФГОС до В настоящее время складывается такая ситуация: обучение ПДД продолжается на протяжении 5 лет пребывания ребенка в детском саду и в течение.

Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации. Преодоление.

Творческий проект «Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников» «Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников посредством работы в художественно- музыкальной студии «БУРАТИНО»» Воспитатель.

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Первый этап – создаются условия для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до
Опубликовано: 18 января 2017 в 07:14
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хмарина (УИ 4827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД