Папки-передвижки

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до

Татьяна Хмарина
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до

«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении районного конкурса проектов «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки проведения Конкурса.

Публикация «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» размещена в разделах

1.2. Организатором Конкурса является МУ Управление образования администрации Питерского муниципального района. Для подготовки, проведения и подведения итогов конкурса создается оргкомитет (он же жюри). В его задачи входит консультирование по вопросам организации конкурса, оценка качества представленных работ, определение победителей.

2. Цели и задачи Конкурса.

Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшего опыта муниципальных дошкольных образовательных учреждений Питерского района по развитию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО».

Основными задачами Конкурса являются:

- предоставление дошкольным образовательным учреждениям возможности презентовать современные модели педагогической деятельности;

- стимулирование продуктивной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги муниципальных дошкольных образовательных организаций.

3.2. Участники Конкурса представляют пояснительную записку организации и проведения проектной деятельности дошкольников, а также продукт-результат проектной деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel, редакторы слайд-шоу).

3.3. Представленные на Конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:

4. Критерии оценки.

•Грамотно составленный паспорт проекта.

•Актуальность, практическая значимость проекта.

•Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта.

•Комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта.

Нестандартность, оригинальность проекта.

5. Презентация проекта

Участники Конкурса представляют описание хода и содержания проектной работы с учетом требований.

6. Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, автор проекта (Ф. И. О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания, участники проекта.

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов.

Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает.

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Задачи – конкретные, направленные на общую цель.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться, кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов. Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

Использованные информационные источники.

Продукт-результат проектной деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel).

На конкурс принимаются работы, соответствующие тематике конкурса.

7. Сроки и порядок участия в Конкурсе.

Конкурс проводится с 29 декабря 2016 г. по 30 января 2017 г. в один тур.

Срок представления конкурсных материалов – 28 января 2017 г. включительно.

30.01.2017 г. – подведение итогов.

8. Подведение итогов конкурса.

8.1. По итогам конкурса жюри определяет победителей и призеров.

8.2. Победителям вручаются грамоты МУ «УО» администрации Питерского муниципального района.

Публикации по теме:

Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи.

Консультация для педагогов «Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: Повышение компетентности педагогов, как театральная.

Консультация «Развитие социально — коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми» Развитие социально - коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста затрагивает.

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через музыкальную деятельность в соответствии с ФГОС» Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по проблеме «Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми».

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности О. В. ДАЦКО Старший воспитатель МБДОУ №21 «Колосок» ст. Приазовской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ.

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством речевых игр СЛАЙД №1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные.

Развитие навыков безопасного поведения на дороге у старших дошкольников в соответствии с ФГОС до В настоящее время складывается такая ситуация: обучение ПДД продолжается на протяжении 5 лет пребывания ребенка в детском саду и в течение.

Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации. Преодоление.

Творческий проект «Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников» «Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников посредством работы в художественно- музыкальной студии «БУРАТИНО»» Воспитатель.

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Первый этап – создаются условия для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС до
Опубликовано: 18 января 2017 в 07:14
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД