Папки-передвижки

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ (8 фото)

МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая этот проект мы хотели максимально использовать потенциал пространства в создании предметно-развивающей среды. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей и интересов. Для этого необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную деятельность детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Оформление дает возможность использование его в музейной педагогике, а так же в проведении НОД по духовно- нравственному и патриотическому воспитанию. И так "Моя Родина"

Публикация «Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ» размещена в разделах

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ

Экспозиция начинается с информации о нашем городе,далее идет информация о области,чем славиться,известные люди,геральдика и карта.

Фото №1 Доброго всем время суток дорогие коллеги Фото №2 Хочу сегодня поделиться с вами

Затем идет информация о России и главном городе Москве. И тут, в нише,у лестницы детей ждет сюрприз. 3Д реконструкция главного символа Москвы-Кремля.

Фото №3 Оформление детских садов оформлением лестничного пролета по которому мы поднимаемся в группу

Этапы создания.

Фото №4 Создавая этот проект мы хотели максимально использовать потенциал пространства в создании предметно развивающей среды

Нарисовала задник,распечатала и вырезала стену,часовых и деревья.

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей и интересов Фото №7 Для этого необходимо обогатить среду элементами стимулирующими познавательную эмоциональную деятельность детей

Поэтапно приклеила все. Детям очень нравиться рассматривать детали. Теперь наша лестница не только красивая,но и информативная. Спасибо всем,кто заглянул к нам в гости.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Оформление лестничного пролета «Детство»Оформление лестничного пролета «Детство» Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами криативным оформлением лестничного марша в нашем ОУ. Детский.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Сообщение для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС» Педагоги и психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание. Период от рождения до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ
Опубликовано: 18 октября 2021 в 18:38
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА (УИ 259519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД