Папки-передвижки

Беседа «День дружбы» (младшая группа)

светлана дубинина
Беседа «День дружбы» (младшая группа)

Беседа :«День дружбы».младшая группа №3

Цель: Продолжать формировать умения для ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета. Развивать коммуникативные навыки, закреплять умение общаться с ровесниками общаться через сюжетно - ролевую деятельность. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к сверстникам другой группы.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

Публикация «Беседа „День дружбы“ (младшая группа)» размещена в разделах

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход беседы:

- Ребята, когда сегодня вы проснулись, у всех было хорошее настроение?

Ответы детей.

- Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас улучшилось. Хотите, я отгадаю почему? Ответы детей.

- Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

Ответы детей.

- А кто такие друзья? Ответы детей.

- А сколько друзей можно иметь? Ответы детей.

- А что лучше, когда один друг или много друзей? Ответы детей.

- А можно, чтобы вся группа детей была друзьями? Ответы детей.

- Ребята, а как вы думаете, только дети могут быть друзьями? А взрослые могут быть друзьями? Ответы детей.

- Правильно, вы все мои друзья (обнимает детей, и я ваш взрослый друг.

- Ребята, а какими должны быть друзья? Ответы детей.

- А если кто-то из вас придет в плохом настроении, будет плакать, не захочет с детьми играть, можно назвать такого ребенка другом? Ответы детей.

- Ребята, просто у людей иногда бывает грустное настроение, но это не значит, что в такую минуту все друзья от него должны отвернуться и не захотят с ним дружить.

- А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга?

Ответы детей.

(Воспитатель разыгрывает с детьми ситуацию, дети проговаривают слова и выполняют действия).

- Ребята, а если ребенок не умеет играть, игрушки разбрасывает, дерется, толкается, можно ли с таким дружить? Ответы детей.

- А можно что-то сделать, чтобы такой ребенок изменился? Ответы детей.

- Может случится так, что когда-то кто-то придет в детский сад с плохим настроением или просто забудет, как надо дружить. Но всегда на помощь придет друг, взрослый или ребенок и настроение сразу улучшиться.

- А теперь давайте поиграем в игру «Назови по имени своих друзей».

(Воспитатель называет по кругу имена всей детей, кого-то гладит по голове, кого-то обнимает, кому-то жмет руку и т. д.)

Затем дети выбирают тех, кого считают своими друзьями и делают то же самое.

- Дети, скажите, о чём мы сегодня больше всего разговариваем? дружбе) .

- Верно, сегодня мы много говорим о дружбе. А вам хотелось бы подружиться с другими ребятами нашего садика?

- Давайте сегодняшний день, назовём «Дружба начинается с улыбки», и сходим в гости?

- К кому мы можем сходить? (Ответы детей) .

- В нашем саду есть ещё одна младшая группа. Может быть, у нас получится к ним сходить в гости? Но сначала мы должны их предупредить об этом. Вдруг они заняты? Сейчас я им позвоню.

Воспитатель делает звонок по сотовому телефону воспитателю параллельной группы : «Здравствуйте, это вторая младшая группа «А»? вас беспокоят ребята второй младшей группы «Б». Вы помните, какой сегодня день? (День дружбы). У нас есть предложение, чтобы наша дружба стала ещё крепче, нам хотелось бы с вами поближе познакомиться. (Дети второй младшей группы «А» приглашают ребят к себе в гости). Хорошо, мы скоро к вам приедем.

- Ребята, мы не можем идти в гости с пустыми руками. Как же нам быть? ( Ответы детей: купить подарки, угощения) .

- А что ещё делают ваши родители, когда собираются в гости? (Наряжаются, ходят в парикмахерскую) .

Распределение ролей.

Магазин.

- Где можно купить подарки? (В магазине) .

- Как называют людей, которые работают в магазине? (Продавцы) .

- Как называют людей, которые покупают товар? (Покупатели) .

(С помощь считалки выбираются продавцы в магазин подарков и продуктовый) .

Реклама: (Читают дети)

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса –

Разбегаются глаза!

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

В магазине возле касс

Продавец встречает нас.

То пакетами шуршит,

То бумагой шелестит.

Парикмахерская.

- Ребята, где можно постричься и сделать причёску? (В парикмахерской) .

- Как называют людей, которые работают в парикмахерской? (Парикмахеры) .

- Как называют людей, которые приходят в парикмахерскую постричься, сделать причёску? (Клиенты) .

(Считалкой выбирается парикмахер) .

Реклама: (Читают дети) .

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресло,

Зал большой и видно даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

Ножницы возьмём у мамы,

Постригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

Оголим немножко ушки.

- Ребята, какие «волшебные» слова вы будете говорить друг другу?

- Помните о правилах поведения в магазине и в парикмахерской.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети расходятся по игровым зонам, выбирают игровой материал, атрибуты и начинают развивать сюжет. Оставшиеся дети выполняют роль покупателей, клиентов, наряжаются в уголке ряженья) .

Автобус. (Построен из стульчиков) .

- В музыкальном зале нас ждёт автобус, на котором мы поедем в гости. Как называют человека, который сидит за рулём автобуса? (Водитель, шофёр) .

- Кто продаёт в автобусе билеты? (Кондуктор) .

(Считалкой выбираются водитель и кондуктор) .

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор.

Нажимаю на педаль,

И автобус мчится в даль.

- А чтобы нам веселее было ехать, давайте споём песенку.

Мы едем, едем в гости

В автобусе большом.

Мы вас о встрече просим,

Мы скоро к вам придём.

Мы в гости к вам приедем,

К соседям дорогим.

Мы вместе поиграем,

Мы вместе пошалим.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Мы весёлые друзья!

В гости к вам стремимся,

Едем, веселимся.

А теперь вы нас встречайте

И получше угощайте!

И получше угощайте!

- Ну вот мы и приехали. Перед тем как зайти к нашим друзьям, давайте вспомним правила поведения в гостях. (Ответы детей) .

В гостях.

- Дети здороваются с ребятами второй младшей группы «А», отдают подарки, угощения. Хозяева показывают гостям свои игрушки, приглашают к столу, предлагают чай, предлагают повеселиться.

Совместные развлечения.

-дети благодарят ребят 2-ой младшей группы «А», приглашают к себе в гости, прощаются.

Итог.

-Где мы побывали?

- Понравилась вам игра?

- Что вы расскажете пор игру своим родителям?

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа)Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа) Цель: формирование у детей знаний о празднике Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с понятиями «Вифлеемская звезда», «Рождественский.

Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа)Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа) Фотоотчет "День здоровья" Здравствуйте уважаемые коллеги! «День здоровья» – ежегодный праздник который мы проводим в нашем дошкольном учреждении.

Фотоотчёт «Аппликация «День святого Валентина» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Аппликация «День святого Валентина» (вторая младшая группа) 14 февраля люди признаются в любви. Они дарят и посылают по почте любимым людям и близким друзьям поздравительные открытки – валентинки.

Конспект прогулки «Синичкин день» (младшая группа)Конспект прогулки «Синичкин день» (младшая группа) Конспект-прогулка «Синичкин день» (младшая группа). Задачи: Познакомить детей с зимующими птицами: снегирями и синицами. Развивать у детей.

Фотоотчет «Международный день медицинской сестры» (первая младшая группа)Фотоотчет «Международный день медицинской сестры» (первая младшая группа) Международный день медицинской сестры. Первая младшая группа Международный день медицинской сестры отмечается 12 мая уже почти шестьдесят.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Проект по патриотическому воспитанию «День защитника Отечества» (младшая группа)Проект по патриотическому воспитанию «День защитника Отечества» (младшая группа) Тип проекта: творческий Вид проекта: групповой Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Срок реализации проекта: 2 недели (краткосрочный).

Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа) Музыкальный руководитель Сдвигина Л. А Воспитатели: Барскова Н. Н. Строганова В. А. Дети вместе с воспитателями под музыку входят в зал, строятся.

Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа)Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня мы с ребятами расскажем и покажем вам как мы осуществляли нашу творческую, совместную.

Знакомство с праздником «День защитника Отечества» (младшая группа)Знакомство с праздником «День защитника Отечества» (младшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Как познакомить маленького ребенка с большим государственным праздником, объяснить его суть, заинтересовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «День дружбы» (младшая группа)
Опубликовано: 26 июня 2021 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД