Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы

Наталия Бестаева
Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы

Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы

Цель: формировать представление детей о родном городе, его достопримечательностях; расширять кругозор детей, развивать любознательность; воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование: фотографии достопримечательностей г. Каменск-Шахтинский.

Предварительная работа: беседа о родном городе, рассматривание фотографий достопримечательностей, экскурсии с родителями к памятным местам города.

БЕСЕДА

- Ребята, скажите мне, мне называется наша Родина? (Россия).

- Как называется главный город нашей Родины? (Москва).

- Россия – большое государство, в нашей стране много городов, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – это уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как называется наш город? (город Каменск-Шахтинский).

- За что вы его любите? Что интересного есть в нашем городе? Чем мы можем любоваться и гордиться?

(В нем много зелени, красивых парков. Город стоит на берегу реки Северский Донец и т. д.).

- А знаете ли вы, что у нашего замечательного и любимого города скоро День рождения?

- А кто знает, сколько лет нашему городу?

- Я предлагаю вам совершить экскурсию по нашему городу, посмотреть его достопримечательности.

- Ребята, первая наша остановка на въезде в город – мост через реку Северский Донец. Река разделяет Хутор Старая Станица и город Каменск-Шахтинский.

Широкая Набережная – достопримечательность нашего города. Набережную традиционно посещают свадебные кортежи, и молодожены символично скрепляют свои узы на замок, а ключ выбрасывают в реку.

У берега стоит памятник. Кому этот памятник и почему он тут стоит? (Памятник Рыбаку. В реке много рыбы, и на этом месте все время собираются рыбаки.)

-В нашем городе есть железнодорожная станция и вокзал является

достопримечательностью Каменска. Давайте рассмотрим его старинное здание.

-Недалеко от железнодорожного вокзала находится ДК имени Маяковского и Парк Маяковского. Названы они в честь русского поэта. В ДК проходят праздничные концерты и народные гуляния. В парке очень много разных деревьев и кустарников. В парке есть Дом Природы, в котором присутствует растительный и животный мир Каменского района.

- А это кому памятник? (Памятник В. И. Ленину). Кто это? (Рассказ воспитателя о вожде)

На площади Ленина расположен спортивный комплекс «Динамо» и один из первых ресторанов города - ресторан «Олимп».

Поднимаясь выше от Набережной, в районе парка Горького находится Памятник-Стелла Героям-Пионерам. В ВОВ школьники помогали русским солдатам и за это были расстреляны. Они совершили подвиг – и память о них увековечили на стене, где написаны их имена.

-Следующее знаменитое место нашего города - около Площади Труда – Мемориальный комплекс у Вечного Огня в память о защитниках – освободителях в ВОВ. Вечный огонь является символом вечной памяти о тех солдатах, которые погибли, защищая нашу Родину от врагов. Здесь традиционно возлагают цветы на каждый праздник и в день свадьбы. Около на постаменте стоят два советских танка, экипажи которых совершили освободительные подвиги во время войны.

В парке площади Труда среди скамеек есть еще одна достопримечательность – памятник Свидание студентов – он расположен вблизи старейших учебных заведений города – Педагогического колледжа и Медицинского колледжа.

-В нашем городе есть краеведческий музей. Кто бывал там с родителями? Он расположен в бывшем казачьем купеческом двухэтажном доме. Там можно увидеть предметы старинного казачьего быта и оружие времен войны.

При входе в музей стоит памятник Подтелкову и Кривошлыкову.

-У нас в городе есть еще Площадь Щаденко с бюстом атамана Платова и Стеллой с тачанкой. А рядом расположен Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Там собираются верующие православные люди.

-На микрорайоне 60 Лет Октября есть Парк Победы с памятниками героям ВОВ.

-На окраине города – в поселке Шахтерском – Мачта РТПС – в народе называемая Телевышка. Для чего она создана?

-На другом конце города по трассе М-4 Дон – автомобильный мост через реку Северский Донец.

Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы

Цель: формировать представление детей о родном городе, его достопримечательностях; расширять кругозор детей, развивать любознательность; воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование: фотографии достопримечательностей г. Каменск-Шахтинский.

Предварительная работа: беседа о родном городе, рассматривание фотографий достопримечательностей, экскурсии с родителями к памятным местам города.

БЕСЕДА

- Ребята, скажите мне, мне называется наша Родина? (Россия).

- Как называется главный город нашей Родины? (Москва).

- Россия – большое государство, в нашей стране много городов, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – это уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как называется наш город? (город Каменск-Шахтинский).

- За что вы его любите? Что интересного есть в нашем городе? Чем мы можем любоваться и гордиться?

(В нем много зелени, красивых парков. Город стоит на берегу реки Северский Донец и т. д.).

- А знаете ли вы, что у нашего замечательного и любимого города скоро День рождения?

- А кто знает, сколько лет нашему городу?

- Я предлагаю вам совершить экскурсию по нашему городу, посмотреть его достопримечательности.

- Ребята, первая наша остановка на въезде в город – мост через реку Северский Донец. Река разделяет Хутор Старая Станица и город Каменск-Шахтинский.

Широкая Набережная – достопримечательность нашего города. Набережную традиционно посещают свадебные кортежи, и молодожены символично скрепляют свои узы на замок, а ключ выбрасывают в реку.

У берега стоит памятник. Кому этот памятник и почему он тут стоит? (Памятник Рыбаку. В реке много рыбы, и на этом месте все время собираются рыбаки.)

-В нашем городе есть железнодорожная станция и вокзал является

достопримечательностью Каменска. Давайте рассмотрим его старинное здание.

-Недалеко от железнодорожного вокзала находится ДК имени Маяковского и Парк Маяковского. Названы они в честь русского поэта. В ДК проходят праздничные концерты и народные гуляния. В парке очень много разных деревьев и кустарников. В парке есть Дом Природы, в котором присутствует растительный и животный мир Каменского района.

- А это кому памятник? (Памятник В. И. Ленину). Кто это? (Рассказ воспитателя о вожде)

На площади Ленина расположен спортивный комплекс «Динамо» и один из первых ресторанов города - ресторан «Олимп».

Поднимаясь выше от Набережной, в районе парка Горького находится Памятник-Стелла Героям-Пионерам. В ВОВ школьники помогали русским солдатам и за это были расстреляны. Они совершили подвиг – и память о них увековечили на стене, где написаны их имена.

-Следующее знаменитое место нашего города - около Площади Труда – Мемориальный комплекс у Вечного Огня в память о защитниках – освободителях в ВОВ. Вечный огонь является символом вечной памяти о тех солдатах, которые погибли, защищая нашу Родину от врагов. Здесь традиционно возлагают цветы на каждый праздник и в день свадьбы. Около на постаменте стоят два советских танка, экипажи которых совершили освободительные подвиги во время войны.

В парке площади Труда среди скамеек есть еще одна достопримечательность – памятник Свидание студентов – он расположен вблизи старейших учебных заведений города – Педагогического колледжа и Медицинского колледжа.

-В нашем городе есть краеведческий музей. Кто бывал там с родителями? Он расположен в бывшем казачьем купеческом двухэтажном доме. Там можно увидеть предметы старинного казачьего быта и оружие времен войны.

При входе в музей стоит памятник Подтелкову и Кривошлыкову.

-У нас в городе есть еще Площадь Щаденко с бюстом атамана Платова и Стеллой с тачанкой. А рядом расположен Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Там собираются верующие православные люди.

-На микрорайоне 60 Лет Октября есть Парк Победы с памятниками героям ВОВ.

-На окраине города – в поселке Шахтерском – Мачта РТПС – в народе называемая Телевышка. Для чего она создана?

-На другом конце города по трассе М-4 Дон – автомобильный мост через реку Северский Донец.

Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы

Цель: формировать представление детей о родном городе, его достопримечательностях; расширять кругозор детей, развивать любознательность; воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование: фотографии достопримечательностей г. Каменск-Шахтинский.

Предварительная работа: беседа о родном городе, рассматривание фотографий достопримечательностей, экскурсии с родителями к памятным местам города.

БЕСЕДА

- Ребята, скажите мне, мне называется наша Родина? (Россия).

- Как называется главный город нашей Родины? (Москва).

- Россия – большое государство, в нашей стране много городов, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – это уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как называется наш город? (город Каменск-Шахтинский).

- За что вы его любите? Что интересного есть в нашем городе? Чем мы можем любоваться и гордиться?

(В нем много зелени, красивых парков. Город стоит на берегу реки Северский Донец и т. д.).

- А знаете ли вы, что у нашего замечательного и любимого города скоро День рождения?

- А кто знает, сколько лет нашему городу?

- Я предлагаю вам совершить экскурсию по нашему городу, посмотреть его достопримечательности.

- Ребята, первая наша остановка на въезде в город – мост через реку Северский Донец. Река разделяет Хутор Старая Станица и город Каменск-Шахтинский.

Широкая Набережная – достопримечательность нашего города. Набережную традиционно посещают свадебные кортежи, и молодожены символично скрепляют свои узы на замок, а ключ выбрасывают в реку.

У берега стоит памятник. Кому этот памятник и почему он тут стоит? (Памятник Рыбаку. В реке много рыбы, и на этом месте все время собираются рыбаки.)

-В нашем городе есть железнодорожная станция и вокзал является

достопримечательностью Каменска. Давайте рассмотрим его старинное здание.

-Недалеко от железнодорожного вокзала находится ДК имени Маяковского и Парк Маяковского. Названы они в честь русского поэта. В ДК проходят праздничные концерты и народные гуляния. В парке очень много разных деревьев и кустарников. В парке есть Дом Природы, в котором присутствует растительный и животный мир Каменского района.

- А это кому памятник? (Памятник В. И. Ленину). Кто это? (Рассказ воспитателя о вожде)

На площади Ленина расположен спортивный комплекс «Динамо» и один из первых ресторанов города - ресторан «Олимп».

Поднимаясь выше от Набережной, в районе парка Горького находится Памятник-Стелла Героям-Пионерам. В ВОВ школьники помогали русским солдатам и за это были расстреляны. Они совершили подвиг – и память о них увековечили на стене, где написаны их имена.

-Следующее знаменитое место нашего города - около Площади Труда – Мемориальный комплекс у Вечного Огня в память о защитниках – освободителях в ВОВ. Вечный огонь является символом вечной памяти о тех солдатах, которые погибли, защищая нашу Родину от врагов. Здесь традиционно возлагают цветы на каждый праздник и в день свадьбы. Около на постаменте стоят два советских танка, экипажи которых совершили освободительные подвиги во время войны.

В парке площади Труда среди скамеек есть еще одна достопримечательность – памятник Свидание студентов – он расположен вблизи старейших учебных заведений города – Педагогического колледжа и Медицинского колледжа.

-В нашем городе есть краеведческий музей. Кто бывал там с родителями? Он расположен в бывшем казачьем купеческом двухэтажном доме. Там можно увидеть предметы старинного казачьего быта и оружие времен войны.

При входе в музей стоит памятник Подтелкову и Кривошлыкову.

-У нас в городе есть еще Площадь Щаденко с бюстом атамана Платова и Стеллой с тачанкой. А рядом расположен Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Там собираются верующие православные люди.

-На микрорайоне 60 Лет Октября есть Парк Победы с памятниками героям ВОВ.

-На окраине города – в поселке Шахтерском – Мачта РТПС – в народе называемая Телевышка. Для чего она создана?

-На другом конце города по трассе М-4 Дон – автомобильный мост через реку Северский Донец.

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню города «Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню Города Подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели: Ионова Ирина Алексеевна,.

Беседа с детьми подготовительной группы «Храмы города Абакана» Программное содержание: • Познакомить детей с православным храмом, его устройством, внешней символикой. • Расширить словарный запас детей.

Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы Цель: Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора. Уточнить предоставления.

КВН ко Дню города для детей подготовительных группКВН ко Дню города для детей подготовительных групп КВН прошел в рамках темы "Мой город"и был посвящен Дню рождения нашего родного города Миасса. В игре участвовали две команды детей подготовительных.

«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов. Задачи. 1. Расширить представления детей о Международном празднике.

Развлечение к Международному женскому Дню «А, ну-ка, девочки» для детей старшей группыРазвлечение к Международному женскому Дню «А, ну-ка, девочки» для детей старшей группы Под музыку входят дети парами и встают полукругом. Ведущий: Все готово в нашем зале Чтобы праздник начинать. Дружно будем мы сегодня Песни.

Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города)Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города) «А ТЫ ЖИВИ, СМОЛЕНСК!» Музыкально-литературная композиция, с элементами игровой практики для детей старших и подготовительных к школе групп.

Сценарий семейной гостиной ко Дню Матери для детей и родителей старшей разновозрастной группы детей (5–7 лет) Перед началом мероприятия всем мамам раздаются лотерейные билеты. Ведущая: Наперекор изменчивой судьбе Художники прославили в веках Не.

Совместный праздник для детей и родителей, посвященный «Дню Матери» для старшей группы День Матери в детском саду Совместный праздник для детей и родителей. Программное содержание: воспитывать в детях чувство любви и уважения.

Викторина для старшей группы «Знатоки города» Цель: Закрепить знания о родном городе, о родном крае. Прививать чувство любви и патриотизма к Родине. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Архитектура, дома
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и обогащать словарь,...