Папки-передвижки

Беседа «Где можно играть»

Маргарита Тельпина
Беседа «Где можно играть»

Беседа на тему «Где можно играть

Задачи: 1. Учить детей правильно называть элементы дороги.

2. Закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения,

воспитывать желание соблюдать их.

3. Формировать представление дошкольников о безопасности

на улицах и дорогах.

Ход беседы:

Чтение стихотворения:

Прибежала зайчиха

И закричала: - Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

И ему перерезало ножки

Публикация «Беседа „Где можно играть“» размещена в разделах

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Ребята, как вы думаете, почему с зайчиком случилась беда? (ответ детей)

Как он смог попасть под трамвай? (играл на путях, перебегал, катался на самокате, велосипеде).

Правильно, кататься можно только в специально отведенных для этого

местах, обязательно под присмотром взрослых.

Игровое упражнение «Самокаты».

«Самокат! Самокат!

Самокат, очень рад!

Сам качу, сам качу

Самокат, куда хочу!

А где можно играть в мяч, кататься на коньках, лыжах, санках?

Правильно играть надо на спортивных площадках, стадионах.

опасно и мешает пешеходам и движению транспорта.

Правила дорожного движения должны знать и соблюдать все

без исключения.

Вопросы:

- Кем становится человек на улице?

- На какие части делится улица?

- Как называется та часть дороги, по которой ездят машины?

- Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

- Где надо переходить дорогу? (пешеходный переход).

- Как быть пешеходам, когда рядом с проезжей частью нет тротуара?

Правильно, пешеходы могут идти по краю проезжей части, она называется

обочиной. Обочина – это часть проезжей дороги. По обочине надо идти

навстречу движущимся машинам.

(Рассматриваем иллюстрации с изображением дороги и разных ситуаций

на ней).

Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар,

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар!

Да и родителям тоже наказ –

Ведь ваши дети смотрят на вас

Будьте примером достойным всегда,

И не случится в дороге беда!

Игра «Пешеходы и автомобили».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Можно ли играть с ветром»Конспект занятия «Можно ли играть с ветром» Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей.

Фотоотчет «Мы играть никогда не устанем!»Фотоотчет «Мы играть никогда не устанем!» В нашей группе дети очень любят играть в ролевые игры. Развитие ребенка через сюжетно-ролевую игру сложно переоценить. Посредством ролевых.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Фотоотчет «Это вам не в бирюльки играть!»Фотоотчет «Это вам не в бирюльки играть!» Уважаемые коллеги! В своем блоге я рассказывала о самой бабенской игрушке, о выездной экскурсии подольского краеведческого музея, в котором.

Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет» Консультация для родителей: «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет» Мы все мечтаем дать ребенку самое лучшее. Однако в стремлении.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Можно ли играть в мультфильмы?»воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад №.

Фотоотчет «Учимся играть в шахматы»Фотоотчет «Учимся играть в шахматы» "Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти" В. А. Сухомлинский В предыдущих наборах детей я.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Где можно играть»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 16:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД