Лучший педагог года

Конспект беседы «Когда у друзей лад, каждый этому рад»

Ася Паунежева
Конспект беседы «Когда у друзей лад, каждый этому рад»

1. Почему поссорились дети?

2. Как они помирились?

3. Расскажите о своем друге, подруге. Какие они?

4. Какие черты характера ваших друзей нравятся вам больше всего?

5. Бывает ли так, что друзья приносят огорчения?

6. Как помочь героям известных сказок и мультфильмов жить дружно?

• Волку и зайцу из мультфильма «Ну, погоди!»

• Лисе и журавлю из сказки «Лиса и журавль»

• Двум баранам, которые встретились на мостике

• Мышам и коту Леопольду из мультфильма «Приключения кота Леопольда»

Упражнение «Закончи предложение»

Если мой друг заболел, я …. .

Публикация «Конспект беседы „Когда у друзей лад, каждый этому рад“» размещена в разделах

Мне подарили фломастеры, и я …. .

Когда мне нужна помощь, я …. .

Мама дала мне конфетки, и я …. .

Обсуждение ситуации «Сам себя наказал»

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.

Кто же его наказал?

Он сам себя наказал.

Игра «Хорошо - плохо»

Взрослый называет слово, а дети отвечают, хорошо это или плохо.

Плохо Хорошо

Порвал Защитил

Обидел Проведал

Поссорился Обогрел

Отобрал Помог

Толкнул Поделился

Ударил Успокоил

Разрушил Развеселил

Работа с высказываниями

Как вы понимаете эти выражения? Где их можно использовать?

Чувство юмора имей, не обижайся на друзей.

Пусть нам примером послужит дружба ветвей и корней.

Я за слабых заступлюсь и полезу в драку.

Упражнение «когда дружба мешает, а когда помогает»

Дружба мешает Дружба помогает

1___ 1___

2___ 2___

3. ___ 3___

4. ___ 4___

Как лучше общаться с друзьями? Выберите ответ.

Чаще улыбаться или быть сердитым и серьезным.

Говорить о себе или слушать друга.

Называть друга по имени или по фамилии

Говорить о том, что или говорить о том, что

интересно другу интересно тебе

Признавать свои ошибки или скрывать их, указывая

на ошибки других.

Игра «Кто меня любит?»

Игроки становятся в хоровод и поют, а один (или несколько) садятся в круг, накрыв голову платочком.

Сижу, сижу на камушке,

Сижу на горячем,

А кто ж меня верно любит,

А кто ж меня сменит,

Меня сменит – переменит,

Еще приголубит.

После этих слов любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове. После этого он сам садится и накрывает голову платочком и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятиях, приуроченных к 22 июня — Дню памяти и скорбиФотоотчёт о мероприятиях, приуроченных к 22 июня — Дню памяти и скорби 22 июня - каждый помнит эту дату! 75 лет назад началась самая кровопролитная и жестокая война. Вряд ли найдётся семья, где бы кто-то не.

Конспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группеКонспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группе Беседа: «Когда я стану взрослым…» в подготовительной группе Цель: способствовать формированию желания учащихся развивать свои способности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким» Цель: создание выразительных аппликативных образов. Задачи: учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и.

Конспект НОД на тему: «Когда тебе грозит опасность?» "УЧИМ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Цели и задачи: расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, на улице, в транспорте.

Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01» Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Семейные беседы. «Я, когда вырасту, хочу любить своих детей, как ваш папа!»Семейные беседы. «Я, когда вырасту, хочу любить своих детей, как ваш папа!» РАЗГОВОР О ПАПЕ Иногда, вместо чтения в гостиной, мы приходим перед сном в уютную комнату бабушки. Свет от ночника мягко освещает иконы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Когда у друзей лад, каждый этому рад»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 12:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД