Получи документы

Беседа о рекламе

Наташа Люжанова
Беседа о рекламе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа о рекламе

Цель: сформировать у детей взвешенное, осознанное отношение к рекламе.

Задачи: Способствовать формированию у детей представления о рекламе, ее назначении;

поощрять у детей объективное отношение к рекламе; Развивать у детей способность различать рекламные уловки; Формировать способность отличать собственные потребности от навязанных рекламой; Учить детей правильно определять свои финансовые возможности (прежде чем купить, подумай, хватит ли денег на все, что хочется); Способствовать выработке рационального отношения к совершению покупок.

Публикация «Беседа о рекламе» размещена в разделах

Основные понятия: «реклама», «рекламировать», «воздействие рекламы», «рекламные трюки».

Оборудование:

две фигуры (домик, башня и т. д., собранные из конструктора «Лего» и неизвестного конструктора;

любимая игрушка ребенка, которую он будет рекламировать на занятии;

одна матрешка.

Ход занятия

— Здравствуйте, дети! Перед вами две фигуры (домика, башни и т. д., выполненные из конструкторов. Посмотрите, пожалуйста, на обе фигуры и скажите, из какого

конструктора собрана первая фигура, а из какого вторая ( дети отвечают: «Лего» насчет

первой фигуры и затрудняются ответить насчет второй). Скажите, почему вы так легко

назвали первый конструктор и не смогли ответить на вопрос о втором? Как вы узнали,

что это конструктор «Лего»? (Видели по телевизору, в магазинах, на уличных плакатах.)

Информацию о конструкторе «Лего», дети, вы узнали из рекламы. Реклама знакомит

нас с товаром, рассказывает о его достоинствах. Какие достоинства есть, на ваш взгляд,

у данного конструктора?

Слово «реклама» очень древнее, оно означает «кричать», «выкрикивать». Пер-

вые рекламные объявления появились в Древнем Египте. Но поскольку многие люди

не умели читать, то их выкрикивали специальные люди — глашатаи.

Но время идет, подскажите, как сейчас мы получаем информацию о товаре? (Собираем мнения детей.) Верно, из рекламы на телевидении, радио, в Интернете, на уличных плакатах, досках с объявлениями.

В нашей повседневной жизни мы тоже сталкиваемся с рекламой. Например, мама вам

«рекламирует» кашу: «Ешь, она такая вкусная!»; друг «рекламирует» новую игрушку:

«У меня вот какая суперская игра в телефоне!»; вы тоже «рекламируете» себя: «Я лучше

всех знаю ответ, спросите меня!».

Чтобы правильно прорекламировать товар, нужно сообщить окружающим о том,

какими свойствами он обладает и как данный товар может быть полезен людям, решит

проблемы, улучшит жизнь.

Вы сегодня принесли свои любимые игрушки — кукол, машинки, роботов, лошадок.

Вот и у меня в руках матрешка, которую я хочу вам прорекламировать.

Ребята, посмотрите на эту деревянную красавицу! Какими яркими красками раскрашена

матрешка! Голубые глазки, румяные щечки, алые губки. На матрешке зеленый сарафан,

красный платочек. Она по-доброму улыбается вам, просит взять ее в руки. У матрешки

есть секрет: стоит вам покрутить ее туловище, как она раскроется и из нее легко достать

еще одну, матрешку, поменьше. А в этой матрешке спряталась еще одна! Вот так забава!

Чем же она может быть вам полезна? Эта русская народная игрушка обрадует маленького ребенка и взрослого, с ней весело играть. Покупая одну игрушку, вы получаете еще

три дополнительно, которые не нужно хранить отдельно, а значит, вы их не растеряете.

Все игрушки собираются в одну! Матрешка в руке — радость на лице!

Ребята, вам понравилась моя реклама матрешки? А теперь попробуйте сами рас-

сказать о полезных свойствах ваших игрушек — почему мы должны выбрать именно

их. А также скажите, где бы вы поместили данное рекламное объявление, чтобы его

увидели или услышали как можно больше людей? Дети рекламируют принесенные

из дома игрушки.

Молодцы, дети, очень хорошо получается у вас рекламировать игрушки!

Ребята, давайте разберемся с вами еще в одной особенности рекламы. Ответьте мне,

пожалуйста, на следующие вопросы.

•Всегда ли товары, игрушки, которые показывают в рекламе, выглядят так же

и в жизни? Рассмотрим, например, рекламу механических хомячков.

•Например, почему в рекламе хомячки выглядят больше, чем в жизни? Потому что

их показывают крупным планом, а не в руках ребенка.

•Хомячки показаны сами по себе или с дополнительными машинками, парками,

горками? В рекламе вы видите сразу несколько хомячков, которые резвятся в парках, ездят на машинках. Но все эти игрушки продаются по отдельности, и для того, чтобы получилась настоящая игра, необходимо приобрести сразу несколько

хомячков, горок, тоннелей, бассейнов. А это большие затраты для родителей.

•Дети, которых показывают в рекламе, очень счастливы. Вы также счастливы, когда

играете с хомячками? Используемые в рекламе спецэффекты. Создают волшебный мир, в котором хомячки оживают, общаются, беззаботно резвятся в бассейне.

Будет ли интересен вам хомячок без этого волшебства? Также хомячки не могут

бесконечно двигаться, им придется менять батарейки, иначе они остановятся.

Таким образом, ребята, главная цель рекламы — продать рекламируемый товар.

Поэтому производители и наделяют товары, игрушки сверх способностями, чтобы вы

очень захотели их приобрести. Прежде чем просить родителей купить товар или игрушку, которую рекламируют, пожалуйста, подумайте, нужна ли вам данная игрушка и окажется ли она интересной на самом деле.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Беседа о цветах»Фотозарисовка «Беседа о цветах» Уважаемые коллеги! Хочу поговорить о том, что способно сделать нашу жизнь ярче и красочнее. Конечно же, это цветы. Они присутствовали в.

Беседа «Фронтовая почта»Беседа «Фронтовая почта» Беседа "Фронтовая почта" В преддверии великого и волнующего праздника 9 мая мы с детьми старшей группы вспомнили о годах Великой Отечественной.

Беседа «Мой домашний любимец»Беседа «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • продолжить расширять знания детей об окружающем мире, о домашних.

Беседа «Как вызвать полицию»Беседа «Как вызвать полицию» Беседа на тему «Как вызвать полицию» Цель : рассказать о профессии полицейский, познакомить с номером телефона 02,учить набирать номер.

Беседа на тему «Космос»Беседа на тему «Космос» Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Ход беседы: Воспитатель: Земля.

Беседа «Пожар в квартире»Беседа «Пожар в квартире» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. Приходит Буратино. Здравствуйте ребята! Я.

Беседа о дружбеБеседа о дружбе Беседа о дружбе. -Ребята, у вас есть друзья? -Это очень хорошо. Значит вы хорошие ребята, раз вас кто-то любит и ценит. У плохих людей.

Беседа об олимпийских играхБеседа об олимпийских играх Беседа об олимпийских играх Цель: формирование у дошкольников начального представления об олимпийском движении и его истории. Знакомство.

Беседа-рассказ «Воробей»Беседа-рассказ «Воробей» Беседа-рассказ «Воробей». Материал для занятий по познавательному развитию и развитию речи. Уважаемые коллеги, за многолетнюю работу у.

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о рекламе
Опубликовано: 22 июля 2021 в 14:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о рекламе» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Люжанова (УИ 210096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД