Папки-передвижки

Беседа с детьми дошкольного возраста «Наш город»

КСЕНИЯ КУЗИНА
Беседа с детьми дошкольного возраста «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы

Приветствие.

Установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий. Используется стихотворение Е. Железнова «Ну-ка все».

Окружающий мир.

-Ребята, кто знает свой домашний адрес? (Ответы детей)

-На какой улице живешь ты, Валя? А у тебя, Оля? И т. д.

-Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов разные. А город у нас один. В каком городе мы живем? (В Омске).

Все мы омичи. Повторим вместе: «Мы – омичи!»

Публикация «Беседа с детьми дошкольного возраста „Наш город“» размещена в разделах

У каждого из вас есть свой домашний адрес. И у нашего детского сада есть свой адрес (назвать его). Как вы думаете, в нашем городе много детских садов? (много).

-Маленькие дети ходят в детский сад, а те дети, которые уже выросли, куда ходят? (в школу).

-А школ много в городе Омске? (много).

-Дошкольники ходят в детские сады, школьники – в школы. А куда ходят ваш мамы и папы каждый день? (на работу).

-А кто знает, где работает папа или мама? (ответы детей).

городе Омске много детских садов, школ, заводов, институтов, магазинов, рынков, где работают мамы и папы.

-А в выходные дни,куда можно сходить отдохнуть в городе Омске? (в парк, в кино, в бассейн и т. д.)

-Наш город Омск очень большой. Давайте вместе повторим, чего у нас в городе много (дети повторяют).

-За целый день пешком не обойдешь. На чем можно доехать на работу? В детский сад? (на троллейбусе, автобусе, маршрутке)

-Расскажите, на каком транспорте и куда вы ездили с мамами и папами? ( рассказы детей по схеме: на каком транспорте, с кем, куда ездили).

-Наш город большой, а вы еще маленькие. По городу надо ходить только со взрослыми. Может случиться так, что вы отпустите руку взрослого и потеряетесь в толпе людей. В такой ситуации не надо кричать, плакать, надо подойти к любому взрослому и рассказать о своей беде, он поможет.

-Давайте представим, что такое случилось с каждым из вас. И как вы себя должны вести, мы поиграем в игре (воспитатель обыгрывает ситуацию «Я потерялся…»).

Звуковое восприятие.

Можно включить звуки дорог города и показать картинки. Пусть дети определят, что может издавать тот или иной звук и показать это на картинке.

Прощание.

Установление эмоциональной связи, обозначение окончания занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где я живу (домашний адрес)» для детей с ОВЗ в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида Тема: «Где я живу» (домашний адрес). Цель. Формирование навыков называния точного адреса места проживания. Задачи. Учить называть свой домашний.

Мой город, моя улица, мой дом!Мой город, моя улица, мой дом! Мой город, моя улица, мой дом! Так мы решили назвать тему нашей недели. Знать свой город, свою улицу и свой дом, ближайшее окружение необходимо.

Автор публикации:
Беседа с детьми дошкольного возраста «Наш город»
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 13:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми дошкольного возраста «Наш город»» (включая файлы) размещена пользователем КСЕНИЯ КУЗИНА (УИ 261855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД