Приложение МААМ

Картотека группового сбора в средней группе

Ольга ЛивАр
Картотека группового сбора в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад № 1»

Картотека «Групповой сбор» средняя группа

Составила: Ливар Ольга Ивановна

г. Усолье – Сибирское, 2023

«Групповой сбор» предназначен, прежде всего, для того, чтобы обеспечить возможность общения детей и взрослых. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Основная цель проведения утреннего сбора — «задать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Публикация «Картотека группового сбора в средней группе» размещена в разделах

Основными задачами группового сбора являются :

Создание эмоционального настроя на день.

Создание условий для общения детей и взрослых.

Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Развитие навыков культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

Обучение формулированию суждений, способности аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения

Планирование собственной деятельности через поддерживание стремления договариваться о совместной деятельности, распределение роли и обязанности.

В ходе свободного общения дети могут высказаться и выслушать друг друга; сопереживать друг другу; выбирать собеседника по своему желанию.

Утреннее общение для дошкольников – это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчивых детей, рассказать, о чем думаешь, что чувствуешь.

В данной картотеке подобраны приветствия, динамические паузы, игры, пальчиковые гимнастики в соответствии с темами недели ДОУ.

Тема: «Мой детский сад».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями и информацией.

Беседы: «Наша группа», «Правила поведения в группе», «Режим дня в д/с», «Правила поведения на участке», «Кто работает в детском саду», «Мои друзья».

5. Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем!

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Что хорошо, а что плохо», «Что сначала, что потом», «Да, нет», «Третий лишний», «Скажи, какой твой друг».

8. Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик -прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, тише, не шуми,

Пальчики не разбуди.

Встали пальчики –«Ура!»

В детский сад идти пора!

Тема : «Овощи и фрукты».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

«Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Презентация: «Овощи», «Фрукты».

Обмен новостями и информацией.

Беседы: «Овощи и фрукты- полезные продукты», «Что такое огород, и что на нем растет», «Что можно приготовить из овощей/фруктов».

5. Динамическая пауза.

«Фрукты»

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

«Овощи»

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Дидактические игры.

«Вершки и корешки», «Узнай фрукт/овощ по описанию»», «Третий лишний», «Овощ или фрукт», «Какой, какое?», «Что из чего?».

8. Пальчиковая гимнастика.

«Капуста»

Мы капусту рубим-рубим, (движение прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы капусту солим-солим (поочередное поглаживание подушечек пальцев)

Мы капустку трем-трем, (потирать кулачок о кулачок)

Мы капусту жмем-жмем. (сжимать и разжимать кулачки)

Попробовали… Пересолили…

«Апельсин»

Мы делили апельсин;

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка — кожура.

(на каждую строчку сжимают пальцы рук в кулак, начиная загибать их с большого)

Он сердит на нас, беда!

(бросательное движение правой рукой)

Разбегайтесь кто куда!

(бегут пальцами по столу)

Тема: «Домашние животные».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Обучающий мультфильм «Домашние животные»

Беседы: «Животные и детеныши», «Кто где живет», «Кто что кушает», «Польза домашних животных».

5. Динамическая пауза.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз. (имитация грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Третий лишний», «Кто где живет», «Кто что ест», «Мамы и детеныши», «Кто что дает человеку».

8. Пальчиковая гимнастика.

Домашние животные

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Тема: «Дикие животные».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Мирочка! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сонечка! Дин-дон-дон! И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Обучающий мультфильм «Дикие животные»

Беседы: «Животные и детеныши», «Кто где живет», «Чем мы можем помочь лесным животным».

5. Динамическая пауза.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Третий лишний», «Кто где живет», «Мамы и детеныши», «Узнай по описанию».

8. Пальчиковая гимнастика.

У кого какая шуба?

Шуба серая у волка,

Шуба ежика в иголках,

Шуба рыжая лисы –

Удивительной красы.

Шуба белая у зайца,

Не страшны ему дожди

У медведя – бурая.

И погода хмурая.

Тема: «Я и моя семья».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Здравствуй, Солнце!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Рассматривание фотографий: «Я и моя семья».

Беседы: «Семья», рассказы детей о своих семьях, родителях, братьях и сестрах, «Как я помогаю маме».

5. Динамическая пауза.

Осенью, весною, Мама руки поднимает.

Летом и зимой. Папа бодро приседает.

Мы во двор выходим Повороты вправо-влево

Дружною семьёй. Делает мой братик Сева.

Встанем в круг, и по порядку А я сам бегу трусцой

Каждый делает зарядку. И качаю головой.

Дети выполняют соответствующие движения.

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

Загадки по теме, «Что для кого».

8. Пальчиковая гимнастика.

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

Тема: «Мой город. Моя страна».

1. Позывной группового сбора : Гимн России. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Мой город», «Мой домашний адрес», «Моя страна», «Символы», «Достопримечательности города».

5. Динамическая пауза.

Мы по городу шагаем (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины, (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины, (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Назови домашний адрес», «Здания нашего города», «Улицы нашего города».

8. Пальчиковая гимнастика.

«Моя страна»

Посмотрю на карту я : (вытягивают вперед прямые ладони)

Вот российская земля. (поочередно соединяют одноименные пальцы рук)

Есть леса тут и озера,

Горы, реки и моря.

Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)

Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)

«Край родной»

Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)

Здравствуй, небо голубое! (Помахать «небу»)

Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)

Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую! (обнимашки)

Тема: «День Матери».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Воспитатель передаёт по кругу мячик ребёнку и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Моя мама», «Как я маме помогаю»

5. Динамическая пауза.

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Комплименты для мамы», «Назови, что мама делает».

8. Пальчиковая гимнастика.

Много мам на белом свете, (разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи)

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер, (поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке)

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель –

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в «замочек»)

Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх)

Тема: «Волшебный праздник- Новый год!».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем» Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Кто такие Дед Мороз и Снегурочка», «Как мы встречаем новый год»

5. Динамическая пауза.

На дворе у нас мороз

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

8. Пальчиковая гимнастика.

Елочка

Утром дети удивились,

(разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно,

(сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят,

(руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят,

(закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка

(хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Тема: «Одежда, обувь, головные уборы».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Какую одежду мы носим в разное время года», «Обувь», «Головные уборы», «Одежда для мальчика и девочки».

5. Динамическая пауза.

Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)

В грязь не заходите, сапожки не рвите. (Прыжки на месте)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Третий лишний», «Оденем куклу на прогулку», «Догадайся по описанию», «Назови ласково»

8. Пальчиковая гимнастика.

«Новые кроссовки».

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

Как у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький

Надевает валенки.

А сыночек Вовка —

Новые кроссовки.

Вот так. Вот так.

(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

Тема: «Наша армия сильна».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Рассматривание иллюстраций.

Беседы: «Наша Армия», «День Защитника Отечества», «Буду как папа» «Военная техника», «Рода войск»

5. Динамическая пауза.

«Мы военные»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через

Будем в Армии служить, стороны.

Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Что кому нужно», «Третий лишний», «Назови род войск правильно»

8. Пальчиковая гимнастика.

«Наша армия»

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательным и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

(по очереди соединяем подушечки пальцев, начиная с большого пальца)

Тема: «Мамин праздник 8 марта»

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Как я маме помогаю», «Мамочка милая, мама моя», «День 8 марта»

5. Динамическая пауза. «Мамины помощники»

Дружно маме помогаем, И бегом за молоком.

Пыль повсюду вытираем. Маму вечером встречаем,

Мы белье теперь стираем, Двери настежь открываем,

Полощем, отжимаем. Маму крепко обнимаем.

Подметаем все кругом

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Что я маме подарю», «Назови ласково»

8. Пальчиковая гимнастика.

«Мамин праздник».

Первые подснежники (Ладошки сжать друг с другом и округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу (Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки маме подарю (Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой, нежной, как цветы (Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом есть со мною ты. (Прижать ладони к груди)

Тема: «Мебель».

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Воспитатель передаёт по кругу мячик ребёнку и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседы: «Что есть у нас в группе», «Мебель в моей комнате», «Много мебели в квартире»

5. Динамическая пауза.

Раз- два – три – четыре А когда мы крепко спали

Много мебели в квартире, На кровати мы лежали,

В шкаф повесили рубашку, А потом мы с котом

А в буфет поставим чашку. Посидели за столом

Что ножки отдохнули Чай с вареньем дружно пили.

Посидим чуть- чуть на стуле, Много мебели в квартире!

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры.

«Что для чего», «Покажи Действием», «Куда спрятались игрушки», «Назови ласково».

8. Пальчиковая гимнастика.

«Мебель»

Мебель я начну считать:

Кресло стол, диван, кровать, Пальцы обеих рук поочерёдно зажимать в кулачки.

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал! Поднимать зажатые кулачки вверх.

Тема: «Посуда»

1. Позывной группового сбора : Колокольчик. (Дети садятся на ковер)

2. Приветствие.

Мы все дружные ребята, Никого не обижаем.

Мы ребята – дошколята. Как заботиться – мы знаем.

Никого в беде не бросим, Пусть всем будет хорошо

Не отнимем, а попросим. Будет радостно, светло!

3. Организационный момент.

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Рассматривание плаката «Посуда»

Беседы: «История появления посуды»

5. Динамическая пауза.

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес (делать большой круг)

6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.

7. Игры. «Третий лишний», «Какой, какая, какое», «Назови ласково»

8. Пальчиковая гимнастика: Помощники

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку. И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно)

Используемые источники: https://zinchuk-sch5-bogorodsk.edumsko.ru/folders/post/3055768;

https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-tehnologija-utrenii-krug-kak-sredstvo-socializaci-doshk.html;

https://uchitelya.com/pedagogika/201827-kartoteka-utrennih-i-vechernih-krugov.html.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия»Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия» 30.09 – 1.10. 2017 в Балаклаве проходил фестиваль, посвященный сбору винограда и виноделию. Фестиваль проводится второй год в «Золотой.

Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ»Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ» Хотела бы поделиться фотоотчетом нашего РМО Яковлевского МО на базе ЦРР с. Новосысоевки. На этом мероприятии педагоги показывали свои приемы.

Фотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAMФотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAM В этот день, говорит в своей обзорной статье на МААМ Желонкин С. : «26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь.

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

Картотека игр к коврографу «Ларчик» Воскобовича в средней группе Игры к Коврографу "Ларчик" Цель: Логические мышления, задачи, и пространственные действия. Задачи :Развивать творческий познавательный интерес.

Картотека опытов «Вода» в средней группеКартотека опытов «Вода» в средней группе Опыт 1 На столе лежат банки с водой, дети бросают мелкие предметы в банки. Почему видно мелкие предметы? (Вода прозрачная). Воспитатель.

Картотека утреннего сбора для малышей КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО СБОРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Утренний сбор в ДОУ - это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека группового сбора в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 14:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека группового сбора в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга ЛивАр (УИ 958316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД