Папки-передвижки

Беседа с детьми «Опасные игрушки»

Милаева Татьяна
Беседа с детьми «Опасные игрушки»

Цель беседы : закрепление понятия у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними.

Материал: карточки «Уроки безопасности», «Опасные предметы»; мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности.

Ход беседы.

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Смешарики».

Публикация «Беседа с детьми „Опасные игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: - Про кого мы с вами посмотрели мультфильм? (Ежик и Крош) - Какие игрушки у Ежика и Кроша? (спички) - К чему могут привести игры со спичками? (ожоги, пожар) - Для чего нужны спички? (варить еду и т. п.) - Назовите номер телефона, по которому нужно сообщать о пожаре? (01)

Ребята, а теперь посмотрите внимательно на доску. Что вы видите (картинки)- что изображено на первой картинке (щенок взял молоток и собирается забить гвоздь в стульчик) - каким оказался молоток для щенка легким или тяжёлым (тяжёлым, и что же случится с его лапой если вдруг он промахнётся или уронит молоток? (ударит молотком по лапе) - и какие ощущения будут у щенка после удара? (ему будет очень больно, правильно ребята! поэтому нельзя брать в руки молоток маленьким деткам.

Воспитатель: а что изображено на второй картинке? (зайчик взял в руки ножницы, а волчонок собирается разрезать яблоко, что может случиться с ними при неосторожном обращение с этими предметами? (они могут пораниться и обрезаться, именно поэтому ребята не стоит брать ножницы и нож.

Воспитатель: а что же изображено на следующей картинке? (котёнок взял большую иголку, и что же он собирается с ней делать (шить, но как мы видим на картинке его кто-то отвлекает, кто же это (другой котёнок, правильно, другой котёнок его отвлекает,он отворачивается и укалывает себя иголкой (да, и ему наверное очень больно,скажите мне, стоит ли брать в руки иголку таким маленьким (нет).

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем в игру «Отгадай-ка». Я буду загадывать вам загадки, а вы будете на них отвечать.

Игра «Отгадай-ка».

1. Дрова иду рубить во двор

В руках держу я свой (топор)

2. Сколотил нам всем мосток Работяга… (молоток)

З. Вот в доске и новый гость. Маленький, блестящий… (гвоздь)

4. С кухонным он так похож, Острый-острый папин… (нож)

5. У ней острых зубок ряд. Они пилят все подряд… (пила)

6. Быстрая и верткая, зовут её …. (Отверткою)

Отгадайте какое слово есть у каждого портного?

Это слово вместо шубы носит ежик на спине.

Это слово вместе с елкой в Новый год прейдет ко мне… (Игла)

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру которая называется «можно-нельзя, я вам буду говорить фразу, а вы отвечаете можно или нельзя.

Словесная игра «Можно – нельзя»

- Можно детям брать спички. (Нельзя) - Огонь можно потушить водой. (Можно) - К огню можно подходить. (Нельзя) - От игры со спичками может возникнуть пожар. (Может) - Спички можно приносить в детский сад. (Нельзя).

Воспитатель: - Сегодня мы с вами посмотрели мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игры» и побеседовали о том, какую опасность в себе таят спички, нож, топор, молоток, ножницы, гвоздь, игла. Даже от одной маленькой спички бывает большой пожар; от ножа, ножниц и топора больная рана, от иглы и гвоздя больной прокол. Помните, что все эти предметы не игрушка и требуют осторожного обращения.

Публикации по теме:

Такие простые, но опасные игрушки «Такие простые, НО ОПАСНЫЕ игрушки» Покупая игрушки своему ребенку, многие родители совсем не задумываются об их безопасности. К примеру,.

Беседа на тему: «Личная безопасность на улице» Беседа на тему: "Личная безопасность на улице". Цель: Обучение детей правилам поведения, обеспечивающим сохранение их жизни и здоровья.

Беседа с детьми на тему: Что нудно делать, чтобы быть здоровым? МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник» город Набережные Челны. Конспект беседы на тему: «Что нужно делать,.

Беседа с детьми на тему «Космос»Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

Беседа с детьми на тему: «Нужно ли быть вежливым?» Задачи: Продолжать развивать диалогическую речь, учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова; чётко произносить.

Беседа с родителями и детьми средней группы на тему «Огонь — друг и огонь — враг» (на базе демонстрационного материала) Почему телефон пожарной охраны 01? Во-первых, номер очень простой, его запомнит каждый. Во – вторых, он короткий. Когда пожар, каждая минута.

Беседа в старшей группе на тему: «Птицы весной» Задачи: способствовать обобщению представлений о птицах в период: изменение их поведения - греются на солнце, на деревьях, чирикают, гнездуются,.

Неделя «Безопасность». НОД «Опасные предметы» с детьми средней группы Цель: Расширять представление детей об опасных предметах, окружающих их. Задачи: Развивающие: Развивать мышление, речь, способствовать.

Конспект занятия на тему «Опасные предметы» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Опасные предметы» Для детей средней группы (4-5 лет)Образовательная область «Безопасность».

Тематическая беседа на тему: «День победы» Старшая группа Цель: формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа; воспитывать любовь и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Опасные игрушки»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 22:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД