МААМ-картинки

Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству» (2 фото)

Любовь Бакланова
Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»

Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»

Цели:

1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;

2. Показать на примерах реальных трагических событий, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.

3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.

3 сентября - объявлен Днём солидарности в борьбе с терроризмом.

Публикация «Беседа с учащимися начальной школы „Терроризм — угроза личности, обществу, государству“» размещена в разделах

День солидарности в борьбе с терроризмом включён в календарь образовательных событий Минпросвещения России, приуроченных к памятным датам и событиям Российской истории и культуры.

В рамках памятной даты, для обучающихся объединения «Умелые руки», была проведена информационно-просветительская беседа: «Терроризм – угроза личности, обществу, государству».

Информационное пояснение:

1. Понятие о терроризме.

Ребята, мы с вами живём в миролюбивой спокойной стране, учимся, работаем, отдыхаем. Но и в наше время, когда нет войны, все мы можем оказаться жертвами - жертвами террора. Терроризм – это слово всё чаще звучит в нашей жизни, даже если мы и живём в безопасном регионе. И сегодня мы с вами поговорим, о том, что же такое терроризм, как вести себя в случае совершения теракта, как не стать жертвой терроризма.

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия.

Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. За последнее десятилетие крупными террористическими актами в нашей стране стали взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске, взрыв во время парада в Каспийске, 9 мая, захват театра на Дубровке, во время представления “Норд-Ост”. Сентябрь 2004 года. В течение двух суток в спортзале школы №1 города Беслана (Республика Северная Осетия) удерживались преподаватели, ученики, и их родители – всего более 1200

человек. В результате взрыва погиб 331 человек, в том числе 172 ребенка. 559 человек получили ранения. Это страшные страницы истории…Они унесли тысячи жизней простых людей, таких, как мы с вами.

Кто же они – террористы?

Террористы - это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие.

2. Как не стать жертвами террора.

1. Опасная находка.

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Как вести себя при их обнаружении?

Беседа по содержанию:

- Где можно обнаружить опасный предмет?

- Какие предметы могут быть заминированы?

- Ваши первые действия? (опросить соседей или людей, находящихся рядом; сообщить в полицию или, если находитесь в транспорте, кондуктору или водителю; сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; не дотрагивайтесь до бесхозных вещей; не подбирайте никаких вещей, даже ценных)

2. Действия при взрыве.

Большинство террористических актов – это взрывы. Внезапность, страшная поражающая сила – вот главная характеристика любого взрыва. И всё-таки у человека есть шанс уцелеть даже в такой критической ситуации. Давайте посмотрим, как это сделать.

Беседа по содержанию:

- Какие правила поведения должен выполнять человек при взрыве на открытой местности?

Надёжные укрытия: стены зданий, кирпичные и бетонные ограды, тротуарный бордюр

Опасные укрытия: пластиковые, деревянные, стеклянные конструкции; металлические рекламные щиты.

При невозможности спрятаться:

Бросайтесь на землю, голову закройте руками, подожмите ноги.

Вблизи от упавшей гранаты:

Бросайтесь на землю, голову закройте руками, обязательно откройте рот.

Не вскакивайте сразу после взрыва, определите возможные ранения, необходимость помощи окружающим.

3. Захват заложников.

Любой человек по стечению обстоятельств может стать заложником в руках преступника.

Беседа по содержанию:

- Где может произойти захват заложников?

-Какие правила должен знать заложник?

Помнить, что главная – цель остаться в живых.

Не допускать истерик, не вступать в споры с террористами, выполнять все их требования. Не пытайтесь убежать, вырваться самостоятельно. Не требуйте также немедленного освобождения - террористы могут отреагировать агрессивно.

Ничего не предпринимайте без разрешения.

Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.

4. Освобождение заложников (штурм).

Не всегда переговоры с террористами заканчиваются успешно. Иногда освобождение требует штурма. Помни: для бойцов спецназа главное - жизнь заложников, а не их собственная жизнь. Они сделают всё возможное, чтобы освободить людей без потерь. Во время освобождения заложникам необходимо также выполнять некоторые правила.

Беседа по содержанию:

-Какие правила необходимо соблюдать при освобождении заложников?

После начала штурма старайся держаться подальше от террористов.

По возможности, спрячься подальше от окон и дверных проёмов.

При штурме могут использоваться свето-шумовые гранаты: яркий свет бьёт в глаза, звук ударяет по ушам или чувствуется резкий запах дыма. В этом случае падай на пол, закрой глаза (тереть глаза нельзя, накрой голову руками и жди, когда сотрудники спецназа выведут тебя из здания.

Нельзя бежать навстречу спецназовцам.

5. Заключение

Терроризм не имеет национальности. Имя терроризму одно – преступление.

Бояться терроризма нужно, но жизнь под страхом очень тяжела, а именно этого добиваются террористы. В любой ситуации нужно быть бдительным и осторожным. Всё мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

Нам нужен мир!

Тебе и мне

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир!

Трава в росе

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир,

Прекрасный мир, полученный в наследство!

Фото «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»
Публикации по теме:

Деловая игра, посвященная Дню матери с учащимися средней школыДеловая игра, посвященная Дню матери с учащимися средней школы 17 ноября была организована деловая игра "НЕслабый пол" с учащимися средней школы. Мероприятие посвящено приближающемуся празднику - Дню.

Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу»Фотоотчет о беседе «Терроризм — это угроза обществу» Цели: познакомить дошкольников с понятием «терроризм»; познакомить с памятками «Внимание терроризм»; «Ложный терроризм». Определить правила.

Фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока. Этот чудесный мастер-класс.

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику. Она существует не очень.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Фотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о любви. День Святого Валентина — светлый праздник февраля День Святого Валентина нынче.

Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.

Фотоотчёт о создании панно «Цветы в вазе» с учащимися 9 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчёт о создании панно «Цветы в вазе» с учащимися 9 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Наша творческая мастерская продолжает свою работу. На этот раз мы с ребятами решили попробовать нечто новое для нас – шитьё из лент и кружев.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

Конспект занятия тьютора по аппликации из цветной бумаги на День матери «Цветы в ладошке» с учащимися школы 8 видаКонспект занятия тьютора по аппликации из цветной бумаги на День матери «Цветы в ладошке» с учащимися школы 8 вида Разработала: тьютор Сергеева Н. А. Место работы: МКОУ «Шаховская коррекционная школа – интернат 8 вида» Тема: Аппликация «Цветы в ладошке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с учащимися начальной школы «Терроризм — угроза личности, обществу, государству»
Опубликовано: 3 сентября 2022 в 20:43
+336Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД