Получи документы

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (12 фото)

ирина огурцова
Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику.

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

Она существует не очень давно, была отстроена заново на месте снесенного старинного здания, и с тех пор постоянно расширяется, так как продукция этой фабрики все больше пользуется спросом. При входе нам выдали спецодежду: халат, шапочку и бахилы. Затем мы прошли в выставочный зал. Экскурсию для нас проводила главный технолог производства, которая рассказывала так захватывающе интересно, что ребята боялись пропустить хоть одно слово.

Публикация «Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

Фото №1 Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися класса школы интерната для обучающихся с ОВЗ Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии

В зале мы увидели весь ассортимент выпускаемой продукции, какие упаковки для шоколада используются на фабрике. Мы узнали о том, что выпуск шоколада имеет еще и познавательный эффект, так как на фабрике выпускаются серии, посвященные какому-либо городу. На обертках можно увидеть виды этих городов, самых известных достопримечательных мест. А также упаковка выпускается из дерева и фанеры в виде ящичков, различных фигурок.

Затем мы прошли непосредственно в цех, предварительно у двери обработали руки специальным составом. Здесь мы узнали, какие ингредиенты входят в состав темного, молочного и белого шоколада. Ребята увидели, как данные ингредиенты смешиваются в специальных емкостях фабрики.

Фото №2 Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную

И мы попробовали все эти виды.

Самое интересное для ребят – это мастер-класс по украшению шоколадок. Нам показали, как постоянно перемешивается теплая шоколадная масса, как из крана течет струя жидкого шоколада. Ее наливают в специальные палетки, имеющие 20 неглубоких емкостей, шпателем разглаживают и ставят на вибрирующую поверхность.

Фото №3 Шоколад День шоколада шоколадную фабрику

На столах в контейнерах были заготовлены для украшения шоколадных плиток орехи, мармеладки, изюм, клюква, разноцветные драже, кунжут и кокосовая стружка. И вот ребята приступили к творчеству.

Фото №4 Она существует не очень давно была отстроена заново на месте снесенного старинного здания и с тех пор постоянно расширяется так как продукция этой фабрики все больше пользуется спросом

Получилось прямо произведение искусства.

Фото №5 При входе нам выдали спецодежду халат шапочку и бахилы Фото №6 Затем мы прошли в выставочный зал

Эти шоколадки, украшенные своими руками, ребята забрали домой.

Фото №7 Экскурсию для нас проводила главный технолог производства которая рассказывала так захватывающе интересно что ребята боялись пропустить хоть одно слово

Для этого их разместили в холодильную камеру.

А мы пока продолжали экскурсию по цехам фабрики. Увидели оборудование, на котором изготавливается упаковка для шоколада из бумаги, ткани, пластика.

Фото №8 Публикация Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися класса школы интерната для обучающихся с ОВЗ размещена в разделах Коррекционная школа интернат Фото №9 Материалы для педагогов Работа с Особыми детьми

Побывали у конвейера, на котором размещены десятки палеток с жидкой, только что разлитой шоколадной массой.

Затем у нас было чаепитие с печеньем и шоколадом, после которого ребята получили в пакетиках свои шоколадки.

Фото №10 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Шоколад День шоколада Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Все мы получили море эмоций, позитива, радостных впечатлений.

Фото №11 В зале мы увидели весь ассортимент выпускаемой продукции какие упаковки для шоколада используются на фабрике

Экскурсия всем очень понравилась, и мы дружно поблагодарили сотрудников фабрики за полученное удовольствие!

Публикации по теме:

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2 Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития (продолжение). В предыдущей публикации.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Фотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о любви. День Святого Валентина — светлый праздник февраля День Святого Валентина нынче.

Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детейПоделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 21:22
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД