Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

надежда пермякова
Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» от 19.12, 2014г. №1599, Закона РФ «Об общественных объединениях», Закона РФ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», Конституция РФ, Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закона РФ «О некоммерческих организациях», Закона РФ «Об образовании».

1.2. Детская организация в КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» «ЮВЭНТА» является добровольной, самостоятельной общественной организацией детей и взрослых, созданной на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и прав всех её членов.

1.3. Школьная детская организация «ЮВЭНТА» образована на основании Устава организации для достижения общих целей её участников.

1.4. Цели и задачи, права и обязанности членов детской организации, порядок вступления и исключение из членов детской организации указано в уставе объединения.

1.5. Членами детской организации «ЮВЭНТА» могут быть все учащиеся, обучающие в школе.

1.6. Деятельность организации является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах – общедоступной.

1.7. Детская организация «ЮВЭНТА» имеет свою символику и атрибутику: знамя, эмблему, гимн, законы, девиз.

1.8. В рамках, установленных законодательством, организация свободна в определении своей структуры, форм и методов своей деятельности.

2. Цели, задачи, функции детской организации «ЮВЭНТА».

2.1. Целью организации является создание условий, при которых учащиеся с ограниченными возможностями здоровья могли бы проявить максимум активности, инициативы и самостоятельности.

2.2. Задачи организации:

- Постоянный контроль и руководство деятельности учащихся, способствующие воспитанию у них положительных качеств.

- Формировать ответственное отношение к порученному делу, умение доводить дело до конца, закреплять навыки культурного поведения.

- Воспитывать такие качества, как честность, трудолюбие, чувство товарищества.

2.3. Основные функции, выполняемые детской организацией «ЮВЭНТА»: осуществление деятельности по реализации направлений работы через организацию и проведение мероприятий; решение посильных вопросов, организация исполнения решений.

3. Членство детской организации «ЮВЭНТА».

3.1. Членами школьной детской организации могут быть все учащиеся, достигшие 7 лет.

3.2. Школьное детское объединение имеет фиксированное количество членов.

3.3. Не допускается принуждение учащихся к вступлению в детскую организацию.

4. Права и обязанности членов детской организации «ЮВЭНТА».

4.1. Члены детской организации имеют равные права и выполняют равные обязанности.

4.2. Члены организации могут принимать участие в самоуправлении; обсуждать все вопросы, относящихся к деятельности школьной организации; вносить новшества и дополнения в деятельность данной организации, участвовать в выборе направлений деятельности школьной организации.

4.3. Каждый член организации имеет право избирать и быть избранным в органы самоуправления организации.

4.4. Члены школьной детской организации обязаны чётко следовать положениям Устава. 4.5. Детская организация делится на группы по принципу «Группа- объединение детей одного класса».

4.6. Члены школьной организации обязаны: участвовать в деятельности «ЮВЭНТЫ»; информировать Думу о своей деятельности; выполнять решения руководящих органов.

5. Структура и органы самоуправления детской организации «ЮВЭНТА».

5.1. Высшим органом самоуправления является Совет, управляемый Президентом школьной организации.

5.2. Президент школьной организации избирается ежегодно после проведения избирательной компании, тайным голосованием на добровольной основе.

5.3. Совет принимает Устав организации, вносит в него дополнения и изменения; планирует и утверждает план работы на новый отчётный период; выбирает Думу школьной организации «ЮВЭНТА».

5.4. Дума организует жизнь школьников в пределах ювэнтовского действия и руководит Службами. Дума совместно с Советом проводит заседания, на которых подводит итоги проделанной работы.

5.5. Службы выполняют определенную функцию и отвечают за организацию внутриурочных дел в школе:

- Служба грамотеев – оказывает помощь по устранению пропусков уроков, работает с нарушителями дисциплины и порядка, проверяет состояние учебников, проводит рейды, подводит итоги общешкольного соревнования;

- Служба творческих дел – осуществляет контроль за культурой общения детей, помогает организовывать культурно – массовые мероприятия, конкурсы, выставки;

- Служба экологии и труда – осуществляет контроль за проведением генеральных уборок в школе, корпусах. Проводит рейды: «Чистота территории», организует озеленение школьного двора.

- Рекламно – информационная служба – подводит итоги конкурсов детского рисунка и выставок декоративно – прикладного творчества, выпускает фотоальбомы.

5.6. Руководителями служб являются Министры (Министр образования, министр культуры, министр экологии и министр информации).

5.7. Министры школьной организации выбираются ежегодно открытым голосованием.

5.8. Совет ежемесячно заслушивает Службы о проделанной работе.

6. Методы работы детской организации.

- коллективный общественно полезный труд;

-убеждение (словом и положительным примером);

- поручение;

- соревнование;

- поощрение и наказание.

7. Руководство детской организацией.

7.1. Педагогическое руководство организацией осуществляет организатор по воспитательной работе и заместитель директора по воспитательной работе.

Публикации по теме:

«Лисичка веселая-грустная». Ознакомление с основами эмоционально-нравственного воспитания (1 класс школы-интерната VIII вида) Ознакомление обучающихся 1 класса с основами эмоционально-нравственного воспитания «Лисичка веселая - грустная" Цель: Знакомить обучающихся.

Информационно-исследовательский проект для воспитанников школы-интерната «Знай свои права!» Выявление проблемы: Во время беседы в семейном кругу выяснилось,что у детей есть пробелы в знаниях своих прав, а именно о дополнительных.

Интегрированное коррекционное занятие в 4 классе школы-интерната «Чайные посиделки» Интегрированное коррекционное занятие «Чайные посиделки», 4 класс Учитель – дефектолог: Мишина Е. К. Учитель – логопед: Пономаренко А. А.

Изготовление стенгазеты учащимися школы интерната глухих и слабослышащих детей «Зимние забавы»Изготовление стенгазеты учащимися школы интерната глухих и слабослышащих детей «Зимние забавы» Зимние каникулы-это праздничное настроение, веселые игры на свежем воздухе. В ожидании отдыха ребята вспоминали и рассказывали о проведении.

Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗКонспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ Тема: Поздравительная открытка. Цель: Формирование навыков работы с карандашом, ножницами, бумагой путём выполнения поздравительной открытки.

Конспект занятия «Домашние животные. Польза для человека» (1 класс школы-интерната VIII вида) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Домашние животные. Польза для человека Цель: Расширение.

Коррекционное занятие во 2 классе школы-интерната по коррекции учебных навыков «Свойства прямоугольника» Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать.

О работе методического объединения учителей естественно-математического цикла специальной (коррекционной) школы-интерната МО естественно-математического цикла работает над проблемой осуществление межпредметных связей на уроках и внеклассных мероприятиях: географии,.

Сценарий конкурсной программы к 8 марта «Самые обаятельные и привлекательные!» для обучающихся средней и старшей школы. Составил: Карпова Т. В. – воспитатель СПБ ГБУ социальный приют для детей «Транзит». Звучит песня из к\ф «Весна» Журчат ручьи, слепят лучи.

Урок на тему «Умножение дробей» в 7 классе коррекционной школы-интерната для неслышащих детей Урок проведен в 7 классе школы неслышащих детей: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики. Сегодня у нас не.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 08:25
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08. 08. 2018 наш...
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...