Папки-передвижки

Беседа «Знакомимся с насекомыми» (1 фото)

Елизавета Ананьева
Беседа «Знакомимся с насекомыми»

Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Беседа с детьми средней группы «Знакомимся с насекомыми».

Беседа «Знакомимся с насекомыми»

Подготовила: Ананьева Е. И.

Программные задачи:

Расширить представление детей о природе, о насекомых;

Учить рассказывать о различиях насекомых друг от друга;

Публикация «Беседа „Знакомимся с насекомыми“» размещена в разделах

Расширять словарный запас детей на тему «Насекомые»;

Продолжать воспитывать любовь к природе.

Материалы: картинки с изображение насекомых, атрибуты кузнечика и божьей коровки.

Ход занятия:

Ребята, наступила осень. Совсем не видно на площадке насекомых.

Как вы думаете почему? (Ответы детей).

Почему они спрятались? (Ответы детей).

А куда спрятались? (Ответы детей).

Давайте вспомним про кузнечика.

Какого цвета кузнечик? (Ответы детей).

Какие основные части тела у кузнечика? (Ответы детей).

Тело насекомого условно делится на отделы: голова, грудь, брюшко. Крылья прыгунов чаще всего зеленые, но могут быть и с коричневой отделкой по кромке. Первая пара крыльев узкая, вторая – широкая, складывающаяся с помощью перепонок. Голова – крупная, с длинными усиками и мощной грызущей челюстью. Глаза большие.

Кузнечики питаются мелкими вредителями.

Мы сейчас поиграем с кузнечиком.

Игра «Кузнечик».

Я. кузнечик, я кузнечик,

Но совсем как человечек.

Ну-ка, прыгайте как я,

Догоните вы меня!

Кто это у меня шуршит в коробочке?

Посмотрите, это червячки.

(Дети рассматривают червячков).

Черви отличаются друг от друга размерами. Тело разделено на кольца, на которых имеются небольшие щетинки, помогающие им передвигаться. Такое строение позволяет сильно изменять его длину, увеличивая тело в несколько раз.

Польза червячка в том, что они перемешивают почву и делают мягкой. Давайте разучим считалку про червячка.

Считалка «Червячок».

Червячок, червячок, повернулся на бочок.

1-2-3-4-5- выходи-ка догонять.

А теперь, вспомните, каких насекомых мы вчера видели на хризантемах? (Божьи коровки).

Они питаются разными видами тли и паутинными клещами, при этом спасая сады и огороды от уничтожения.

Хотите поиграть с божьей коровкой.

Игра «Божья коровка».

Наша божья коровка, захотел полетать.

Выбегайте-ка ребята,

Она будет догонять.

Дети, а каких ещё насекомых вы знаете (Ответы детей).

Мы сегодня познакомились с жизнью кузнечика, червячка и божьей коровкой. Теперь мы знаем, что их надо беречь, потому что они приносят пользу для людей.

Публикации по теме:

Наблюдения за насекомыми на прогулкеНаблюдения за насекомыми на прогулке «Живут, собою Землю украшая». Лето прекрасная пора для общения с природой. Летом открываются возможности для ознакомления детей с удивительным.

Фотоотчет «Наблюдения за насекомыми осенью в логопедической группе»Фотоотчет «Наблюдения за насекомыми осенью в логопедической группе» .

Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми»Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми» На прогулках в летний период дети с интересом и удивлением наблюдают за насекомыми на территории детского сада. Мы изучаем среду обитания.

Фотоотчет «Наблюдения за насекомыми на прогулке»Фотоотчет «Наблюдения за насекомыми на прогулке» Наблюдения за насекомыми на прогулке. Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: закреплять представления детей о насекомых; учить видеть их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья);.

Конспект занятия в средней группе на тему «Знакомство с насекомыми» Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; воспитывать бережное отношение к.

На прогулке мы гуляли, за насекомыми наблюдали! ФотоотчетНа прогулке мы гуляли, за насекомыми наблюдали! Фотоотчет Вы замечали такую удивительную способность детей видеть даже самые мелкие предметы? Одновременно то, что взрослым кажется обыденным, привычным.

Наблюдение за насекомыми на прогулкеНаблюдение за насекомыми на прогулке Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Воспитывать бережное отношение к.

Наблюдения на прогулке за жалящими насекомыми — пчёлами, шмелями и осамиНаблюдения на прогулке за жалящими насекомыми — пчёлами, шмелями и осами Цель: - формировать у детей отчётливые представления о жалящих насекомых (пчёлах, шмелях, осах). Задачи. Образовательные: - расширять.

Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми»Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми» Проект «Знакомство с насекомыми».Тёплым днём, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха не паук Я жужжу! Я майский жук. Авторы проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Знакомимся с насекомыми»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД