Приложение МААМ

Более 150 юных москвичей из учреждений для детей-сирот начали обучение в городских колледжах

Департамент труда и социальной защиты
Более 150 юных москвичей из учреждений для детей-сирот начали обучение в городских колледжах
▼ Скачать + Заказать документы

2243370-11 Перед подростками, проживающими в столичных центрах содействия семейному воспитанию, как и перед всеми старшеклассниками, встает вопрос о выборе будущей профессии. Некоторые определяются уже в 9-м классе и поступают в колледжи по выбранным специальностям. Рассказываем о воспитанниках центров содействия семейному воспитанию, которые 1 сентября впервые сели за парты средних специальных учебных заведений.

Варвара – парикмахер

Публикация «Более 150 юных москвичей из учреждений для детей-сирот начали обучение в городских колледжах» размещена в разделах

Варя проживает в центре им. Россолимо. Она выбрала специальность «Дизайн и парикмахерское искусство» и сдавала экзамены сразу в четырех колледжах. Варя очень много работала, чтобы получить аттестат с необходимым для поступления общим баллом. Весь год посещала подготовительные курсы, участвовала в различных конкурсах и конференциях.

«Большую помощь девушке оказали в Колледже архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26. Там она прошла трехнедельные подготовительные курсы. Варвара посещала занятия по живописи в АНО «Центр развития социальных проектов». Хочу выразить благодарность генеральному директору учреждения Армену Попову за такую помощь!», – рассказывает директор центра имени Россолимо Елена Возжаева.

Будущие спасатели

Воспитанник центра «Алые паруса» Никита поступил в Пожарно-спасательный колледж им. Максимчука. Профессию пожарного он выбрал не случайно – с пятого класса парень учился в кадетском корпусе, который тесно сотрудничает с МЧС. «Хочу помогать людям, спасать жизни, быть в рядах тех, кто первым приходит на помощь», – делится Никита.

Вероника из ЦССВ «Берег надежды» тоже хотела стать спасателем. Смелости девушке не занимать – к 15 годам она уже имеет опыт прыжков с парашютом. К большому сожалению, состояние здоровья не позволило Веронике осуществить мечту. Девочка очень переживала, но не сдалась и поступила в колледж на специальность «Информационные системы и программирование».

Отучившись, она сможет профессионально заниматься администрированием электронных баз данных, стать тестировщиком в области цифровых технологий, специалистом по информационным системам или программистом. Так что желание Вероники помогать попавшим в беду все-таки может исполниться. В МЧС, скорой помощи и полиции сейчас достаточно сложных компьютерных систем, ожидающих умелых операторов с горящим сердцем.

Самые мужские профессии

Егор из центра «Радуга» всегда любил что-то мастерить, радовал педагогов своими поделками. Воспитательница с любовью и гордостью хранит его подарок – настоящую деревянную шкатулку, которую Егор сделал сам. От серьезной работы парень тоже не бежит: готов и стул починить, и картину повесить. Глядя на это, в «Радуге» поняли: молодому человеку нужна настоящая мужская профессия, но такая, где есть место творчеству.

Сам Егор много размышлял о своем будущем, ходил на профориентационные курсы и, наконец, решил: его хобби достойно стать профессией! Мальчик успешно окончил девять классов и при поддержке педагогов подал документы в колледж. Сколько же было радости, когда пришел положительный ответ! Это первое сентября Егор встретил уже в статусе студента Технологического колледжа № 21, где будет осваивать столярное дело. Его мечта – открыть собственный мебельный магазин, в котором любой сможет приобрести надежные и красивые товары для дома.

А Кирилл из центра «Возрождение» обожает автомобили и все, что с ними связано. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» – так называется специальность, по которой он будет обучаться в «Московском технологическом колледже». Его однокурсником станет другой воспитанник «Возрождения», Борис, выбравший специальность сварщика.

Будущие кондитеры

Александр из центра «Возрождение» – тихий, добрый и улыбчивый парень, он решил стать поваром-кондитером. Друзья считают, что эта профессия отлично ему подходит: Саша любит готовить и уже умеет печь вкусные булочки. Премудростям профессии его обучат в Первом московском образовательном комплексе.

Этой же «сладкой» дорогой пошла и Анастасия из ЦССВ «Алые паруса». Психолог центра Наталья Вельдяскина рассказывает, что Настя искала себя в разных направлениях и даже заняла первое место в профориентационном проекте «Сбербанка», где пробовала себя в профессии аудитора. Однако сейчас девушка не сомневается в своем выборе.

«Хочу научиться вкусно готовить, красиво подавать блюда на стол», – делится Анастасия.

Хороший аэродром – быстрый взлет

Профориентация, сбор документов, выбор колледжа, подготовка к экзаменам – на каждом из этих этапов ребятам помогают воспитатели, педагоги, психологи, социальные работники.

«До подачи документов мы проводим с каждым из наших будущих студентов большую работу, – рассказывает Елена Князева, социальный педагог ЦССВ «Возрождение». – Беседуем, даем советы по выбору учебного заведения, направляем, поддерживаем, но ничего не навязываем. Ребята сами принимают решение. Уверены, что это очень важный выбор в жизни ребенка, который он должен сделать самостоятельно».

«Специалисты делают все возможное, чтобы наши воспитанники осознанно выбрали профессию. Важно мотивировать ребят на получение образования, показать возможные пути к цели, чтобы молодые люди имели жизненные опоры, могли устроиться на работу, зарабатывать самостоятельно, отвечать за свою жизнь», – говорит директор ЦССВ «Возрождение» Марина Минакова.

На заметку

Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию вы можете на портале «Моя новая семья». Полезную информацию для себя там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники центров содействия семейному воспитанию и приемных семей, все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные»Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Фотоотчет о III городских соревнованиях по плаванию «Кубок Дельфина» среди воспитанников дошкольных учрежденийФотоотчет о III городских соревнованиях по плаванию «Кубок Дельфина» среди воспитанников дошкольных учреждений Незабываемым событием стали для нашего города прошедшие соревнования по плаванию среди воспитанников дошкольных учреждений, имеющих плавательные.

Фотоотчёт о городских Бианковских чтениях в ДОУФотоотчёт о городских Бианковских чтениях в ДОУ Фотоотчёт о Городских Бианковских чтениях в ДОУ В нашем детском саду «Золотая рыбка завершилась уже традиционная ежегодная неделя Городских.

Игра «Часы» для обучение детей чтениюИгра «Часы» для обучение детей чтению Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поговорим о сизых городских голубях» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Обучение детей составлению загадок Обучение детей составлению загадок (Технология А. А. Нестеренко) Мы привыкли, что в детском саду дети традиционно отгадывают загадки. Загадки.

Положение о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений I. Общие положения.

Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей СОДЕРЖАНИЕ: ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Цель: Укреплять здоровье детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Более 150 юных москвичей из учреждений для детей-сирот начали обучение в городских колледжах
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 16:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Более 150 юных москвичей из учреждений для детей-сирот начали обучение в городских колледжах» (включая файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты (УИ 2243470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД