МААМ-картинки

Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти»

Нина Чумченко
Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое ассорти

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6

Брейн-ринг для воспитателей

«Экологическое ассорти»

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Чумченко Н. Ю.

ст. Кущёвская

2015г

Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей.

Публикация «Брейн-ринг для педагогов „Экологическое ассорти“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня в рамках семинара-практикума проводится брейн-ринг по теме «Экологическое ассорти». Вам предстоит выполнить задания, которые помогут выявить ваши знания о природе и продемонстрировать ваши многочисленные таланты. Оценивать выступления команд будет жюри (представляются члены жюри).

Итак, начинаем наш брейн-ринг.

И сразу первое задание. Вам необходимо придумать название ваших команд (на выполнение отводится 1 минута).

Итак, мы начинаем игру, которая будет состоять из 3 этапов.

1 этап – вы будете отвечать на вопросы посовещавшись. За каждый правильный ответ команда получит 1 очко.

2 этап –

3 этап -

Конкурс N 1. «Экологическая разминка».

Каждой команде предлагается по 10 вопросов, на которые нужно быстро ответить.

Вопросы 1 команде.

1. Дополните пословицу: Кто рано встаёт — … (тот грибы себе берёт)

2. Как по пню спиленного дерева узнать, сколько ему лет.

(на срубе чётко видны годовые кольца, сколько колец, столько лет)

3. Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)

4. Какие деревья зимой остаются зелёными? (Ель, сосна, пихта, туя.)

5. Назовите дерево – символ нашей Родины. (Берёза)

6. Какие лекарственные травы лечат простуду? (Мать-и-мачеха, подорожник, душица, мята)

7. Какая птица подбрасывает своё яйцо в другие гнёзда? (Кукушка)

8. Какая ягода бывает красной, чёрной, белой? (Смородина)

9. Вспомните в какой песне поётся о птицах?

10. Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождливой)

Вопросы 2 команде

1. Где зимой и осенью спят вороны? (В садах, в рощах)

2. Отгадайте загадку: вьётся верёвка, на конце – головка. Кто это? (Змея)

3. Кто меняет шубу два раза в год? (Лиса, заяц, белка)

4. Отгадайте загадку: посередь деревьев кузнецы куют. Кто это? (Дятлы)

5. Назовите животное наших лесов, похожее на кошку. (Рысь)

6. Что случается с пчелой после того, когда она ужалит? (Умирает)

7. Какой хищный зверь падок до малины? (Медведь)

8. Какую пользу приносят черви? (Рыхлят землю)

9. Какие животные спят зимой? (Медведь, ёж)

10. С прилётом каких птиц считаем мы начало весны? (Грачей)

Конкурс № 2 «Удивительные превращения»

Задание – подскажите, в кого превращались:

1. Князь Гвидон – в комара, муху, шмеля

2. Великан – людоед – в льва, в мышь.

3. Одиннадцать братьев – принцев – в лебедей

4. Юра Баранкин и Костя Малинин – в воробьёв, бабочек, муравьёв

5. Гадкий утёнок – в лебедя

6. Пиноккио – в осла.

Конкурс № 3 Игра на логическое мышление «Да нет»

Ведущий задаёт вопросы, команды по очереди отвечают.

1. Может ли сазан забраться в океан?

(нет, это речная рыба)

2. Может ли дрозд отморозить хвост?

(нет, он зимует на юге)

3. Может ли оса взлететь на небеса?

(да)

4. Может ли барсук залезть за шишками на сук?

(нет, барсук по деревьям не лазает)

5. Может ли кулик, прикусить себе язык?

(нет, у птиц нет зубов)

6. Может ли тюлень на боку лежать весь день?

(да)

7. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки?

(нет, раки живут на дне водоёмов)

8. Может ли медведь зимою потолстеть?

(нет, зимой медведь спит)

Конкурс № 4 «Продолжите пословицу»

Волка …. (ноги кормят)

• Сколько волка не корми… (он всё в лес смотрит)

• Слово не воробей…. (вылетит, не поймаешь)

• Волков бояться…. (в лес не ходить)

• Ворон ворону…. (глаз не выклюет)

• Где б ворона не летала…. (а к ястребу попала)

• Выкормил змейку…. (на свою шейку)

• Змея меняет шкуру… (но не натуру)

• От худого козла … (ни шерсти, ни молока)

• Корова на дворе…. (так и еда на столе)

Конкурс N 5. «Музыкальный марафон».

Задание N 1. Прослушать запись и определить природные звуки.

Подведение итогов жюри. Награждение команд.

1 команда - 2 команда -

Публикации по теме:

Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку»Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку» В нашем дошкольном учреждении доброй традицией стало проведение Дня открытых дверей. Педагоги организуют творческие площадки и мастерские. В.

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 16:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Чумченко (УИ 210592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД