Арт-игра «Бутылочка с пожеланиями»

Оксана Зайцева
Арт-игра «Бутылочка с пожеланиями»

Бутылочка с Пожеланиями для Саши.

-Дорогие ребята, сегодня мы с вами будем делать подарок для нашей Сашеньки. Саша болеет и уже очень давно не ходит в детский сад. Саша очень добрая и хорошая девочка. Мы очень скучаем и помним про нашу девочку.

-Посмотрите, какая у меня бутылочка в руках. Сейчас мы с Вами наполним её пожеланиями для Саши. Сегодня у неё День Рождения и ей будет приятно получить от нас подарок.

Арт-игра «Бутылочка с пожеланиями»

-Я принесла много красивых разноцветных камешков. Они такие гладкие и приятные на ощупь, сверкают и переливаются. Мы будем класть в бутылочку по одному камешку разного цвета, кому какой нравится и придумывать свои пожелания для Саши.

-Посмотрите, этот желтый, он похож на солнышко. Можно пожелать тепла. А этот белый. Белый цвет – цвет мира и дружбы. Синий – цвет моря, красный – любви и красоты. А эти яркие блестящие звёздочки похожи на вас.

-И так, я начинаю. Беру самый красивый зелёный камешек, кладу его в бутылочку и желаю нашей Сашеньке крепкого здоровья, что бы она поправлялась и скорее приходила к нам в детский садик!

-Ребята, приглашаю вас выбрать любой камешек, положить его в сосуд и высказать свои пожелания.

-Передаю эту бутылочку по кругу. Теперь ты, Ярослав, скажи своё пожелание для Саши, возьми любой камешек, который похож на твоё пожелание и положи в бутылочку.

Никто не торопился. Бутылочка ходила по кругу пока не наполнилась.

Всё это походило на таинство, на волшебство.

Ребята как-бы прожили этот процесс. Каждый камешек брали обдуманно, прочувствовали каждое слово – пожелание.

-Дорогие ребята, мы объединили наши пожелания в одно целое, и они останутся с Сашей навсегда. Глядя на них, она будет вспоминать нас.

-Эту бутылочку с нашими самыми лучшими пожеланиями мы подарим Саши. Она принесёт ей радость и счастье!

Ребятам так понравилось составление бутылочки для Саши, что мы решили продолжить это занятие.

Теперь мы составляли Сосуды Комплиментов для каждого желающего.

А желающие были ВСЕ! Сколько тут было счастья!

Перекладывали, пересыпали, гладили, прятали. Яркие камешки привлекли детей, вызвали у них восхищение. Им нравился как внешний вид, так и фактура.

На мой вопрос: нужна ли тебе крышка от сосуда? Дети всегда отвечали: Да! Как бы переживая, что комплименты и пожелания могут улетучиться, испариться. Каждый брал пластилин, камешки, бисер и украшал свою крышечку.

Работа с камнями растянулась на две недели и не потеряла своей актуальности. Это увлечение давало детям радость.

Не обошлось и без составления красивых картин. С особым удовольствием дети выкладыли из декоративных камешков картины, узоры, орнаменты.

А спокойная красивая музыка вводила ребят в состояние релаксации.

Несмотря на внешнюю простоту и доступность, эти очень увлекательные занятия для детей способствуют осуществлению множества целей и задач.

• Развивает восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, пространственное воображение.

• Развивает умение сравнивать, анализировать.

• Формирует познавательный интерес.

• Учит ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина, количество, форма.

• Учит находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями.

• Формирует эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.

• Развивает чувство ритма, цвета, композиции.

• Развивает координацию, мелкую моторику пальцев.

• Развивает воображение, творчество.

• Воспитывает интерес к творческому процессу.

• Воспитывает самостоятельность, усидчивость.

• Формирует эстетические чувства.

Мы продолжим работу в нашей группе с этим прекрасным, оригинальным, и в тоже время, очень простым и доступным материалом!

Публикации по теме:

Арт-терапевтические упражнения Упражнение «Маски» Цель: Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания,.

Арт-терапия. Разминки Дети любят, когда прямо на их глазах происходит чудо – только что исчирканный, замаранный лист легким движением руки и степлера превращается.

Арт-терапия в детском садуАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

Игра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 летИгра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 лет Цель: показать важность единства семьи и отношений в ней; продолжать развивать чувство эмпатии; развивать креативность в процессе моделирования.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Посуда
Автор публикации:
Арт-игра «Бутылочка с пожеланиями»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 00:01
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...