Приложение МААМ

Конспект занятия «Царевна Несмеяна»

Елена Гарифуллина
Конспект занятия «Царевна Несмеяна»
▼ Скачать + Заказать документы

«Царевна Несмеяна»

Подвижные игры

Цели: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очерёдности, которую предлагает педагог; упражнять в ходьбе колонной по одному в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и возвращать его, ползать на четвереньках.

Материалы и оборудование: Костюм царевны Несмеяны, листы бумаги на которых нарисованы точки; карандаши, картонные и вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, круги, клей, большой лист бумаги, мешочек, шарики и кубики.

Публикация «Конспект занятия „Царевна Несмеяна“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята встречают гостью – Царевну Несмеяну (переодетого взрослого).

Воспитатель. Здравствуй, Царевна Несмеяна, что не весёлая такая?

Царевна Несмеяна. Хочу дворец!

Воспитатель. А ты будешь улыбаться, если получишь его?

Царевна Несмеяна. Буду, буду!

Воспитатель. Ребята, построим дворец нашей гостье? (Да.)

2. Дидактические игры.

Воспитатель. Непростое это дело – строить дворец. Нам понабиться нова фигура – квадрат (показывает квадрат). На что похож квадрат? Катится он или нет? (ответы детей).

«Соедини точки».

Воспитатель раздаёт листы бумаги, на которых необходимо соединить четыре точки, чтобы получился квадрат.

Дети соединяют точки, называют фигуру, которая получилась.

Воспитатель. Вот теперь дворец для Несмияны строить.

«Хочу дворец»

Воспитатель раздаёт детям квадраты и треугольники, дети по показу воспитателя выкладывают дворец из фигур.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку и по мере необходимости помогает «достроить дворец».

Царевна Несмияна. Спасибо, ребята! Красивые дворцы вы мне построили! А ещё я бусы красивые хочу!

Воспитатель. Подарим мы тебе и бусы.

«Бусы».

Воспитатель и дети делают коллективную аппликацию, из кружочков и квадратиков, располагая их в определённой последовательности (квадратик – кружочек; два квадратика – один кружочек и т. д).

Царевна Несмеяна. Ой какие бусы красивые! Спасибо вам ребята!

Воспитатель. Ну а раз ты, несмеяна, развеселилась, пойдём с нами поиграть!

3. Подвижные и малоподвижные игры:

«Проползи до кубика»

По инструкции воспитателя дети ползут на четвереньках до кубика в прямом направлении: сначала становятся в шеренгу, приседают на корточки, переходят в стойку на коленях, опускают на пол ладони оказываются на четвереньках.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Царевна Несмеяна»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 19:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Царевна Несмеяна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гарифуллина (УИ 160906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД