Ольга Марущак
Cценарий выпускного праздника детей логопедической группы «Праздник Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 9»
«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
г. БРАТСКА
Cценарий выпускного праздника
детей логопедической группы
"Праздник Дружбы"
подготовила
музыкальный руководитель
Публикация «Cценарий выпускного праздника детей логопедической группы „Праздник Дружбы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Марущак Ольга Анатольевна
Цель: Создавать положительно окрашенную эмоциями детей, родителей
и педагогов атмосферу общения.
Оформление зала: зал красиво оформлен воздушными шарами, на центральной стене надпись «праздник дружбы» внизу стоят игрушки: куклы, мишки, машинки и другие.
Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети группы, Рассеянный.
Оборудование: костюм персонажу (Рассеянный, чемодан, школьный портфель, корзина для игрушек, школьные принадлежности, вещи, игрушки, сумка, продукты, карточки – цифры, игрушки для танца.
Дети входят под весёлую музыку
(по выбору музыкального руководителя)
и встают полукругом.
Вед: К нам пришел веселый праздник,
льется музыка кругом.
мы сегодня этот праздник
праздник дружбы назовем!
1реб: Детский сад, детский сад!
почему так говорят?
мы ведь не листочки,
мы ведь не цветочки…
2реб: Детский сад, детский сад!
почему так говорят?
вовы, саши, мишеньки-
это же не вишенки…
3реб: Детский сад, детский сад!
почему так говорят?
потому что дружно в нем
мы одной семьей живем!
оттого и говорят:
Все: В этом доме детский сад!
Песня «Наш любимый детский сад»
муз. Е. Зарицкой, сл. Е. Приходько
(журнал музыкальная палитра № 1-2011)
ВЕД : Мчится маленький паровозик, тики – так колёса стучат.
ваше детство с собой увозит и уже не вернётся назад.
В уголке загрустили игрушки, опустел их сказочный дом.
И озорной Петрушка не звенит своим колпаком.
Паровозик, наш паровозик, не спеши убегать.
Игрушечный ты, но всё же, вам детство своё не догнать.
- Сегодня у нас непростой день. Радостный - от того, что наши дети выросли и идут в школу и немного грустный, потому что нам приходится с ними расставаться.
читают выпускники :
1реб: Скоро в школу! Скоро в школу!
распахнет нам двери класс!
и звонком своим веселым
позовет учиться нас!
2реб: Мы войдем в наш класс просторный,
чтоб читать, писать, считать
и хорошие оценки
на уроках получать!
3реб: А потом на перемену
прозвенит для нас звонок!
пролетела перемена,
впереди другой урок!
4реб: До свиданья, мир игрушек!
провожай своих ребят!
мы прощаемся с тобою,
наш любимый детский сад!
Песня: «Мы теперь ученики»
Г. Струве
(«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева)
Дети под музыку садятся на места.
ВЕД. : На нашем празднике дружбы я думаю все сегодня увидят какие мы дружные ребята, и как мы весело живём в нашем детском саду. И предлагаю проверить это с помощью игры, я вам буду задавать вопросы, а вы будете дружно на них отвечать.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
-кто любит шоколад?
-кто любит мармелад?
-кто любит груши?
-кто не моет уши?
-кто любит квас?
-кто любит ананас?
-кто любит апельсин?
- кто любит мандарин?
- кто ест пластилин?
-кто любит печенье?
-кто любит варенье?
-кто любит мёд?
-кто в школу пойдет?
ВЕД: Молодцы, замечательно справились с заданием.
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда спешат, и поздравить вас хотят.
(Под музыку заходят малыши с воспитателем)
Музыкальное поздравление детей младшей группы
ВЕД. : Когда-то и вы были такими малышами. А сейчас выросли вот такими, и принимайте поздравленья.
«ПЕРВЫЙ ВАЛЬС»
танец по выбору
Под музыку вбегает Рассеянный, на голове сковородка,
на ногах разная обувь, куртка наизнанку,
в руках узлы, дорожные сумки, чемодан.
Рассеянный ставит вещи в разные места,
куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет,
отдаёт ведущей, из рук и из чемодана всё время
вываливаются школьные принадлежности и вещи.
Рассеянный:
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Я хотел поехать к маме, но не справился с вещами!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
ВЕД. : Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
Рассеянный: Ничего не понимаю (оглядывается)
И куда попал не знаю.
Ой, как много здесь ребят!
ВЕД: Ты попал к нам в детский сад,
Дети в школу поступают, праздник дружбы отмечают.
Рассеянный: Как здорово, я тоже ходил в школу. а может в детский сад. уже не помню, а где мои сандалии? И пиджак? И вещи потерял.
ВЕД: Мы видим, какой ты рассеянный и готовы тебе помочь.
Рассеянный: Вы знаете, как это сделать?
ВЕД: Конечно знаем, ведь для каждой вещи – есть своё место! Правда ребята.
ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ»
( дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец,
не школьное в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку)
Рассеянный: Вот теперь я понял, что где лежит.
А можно теперь я ваших детей проверю, и посмотрю что
им пригодится в школе?
ВЕД: Хорошо, мы готовы.
ИГРА «ЧТО ЛЕЖИТ В ТВОЁМ ПОРТФЕЛЕ»
Портфель собрать пришла пора,
и жду я правильный ответ.
согласны — отвечайте «да»,
а если не согласны — «нет».
• Что лежит в твоем портфеле?
коробка яркой акварели.
простой обычный карандаш.
тарелка с рыбой и гуляш.
• Учебник с глянцевой обложкой.
бумажный бант для игр с кошкой.
твоя любимая игрушка.
и новогодняя хлопушка.
• Резинка-ластик и линейка.
машинка-кран на батарейках.
тетради, книги и блокнот.
и автомат, и пулемет.
•
И циркуль, и большой пенал.
и электронный самосвал.
и обувь сменная — кроссовки…
альбом для классной зарисовки.
•
Универсальная рогатка.
и медицинская перчатка.
конструктор новый для трудов.
набор бумаги всех цветов.
•
Картон, и клей, и пластилин.
и керосин, и вазелин.
дневник с заполненной страницей.
чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За это получайте пять!
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Вы справились!
ВЕД. : Вот видишь Рассеянный какие наши дети ловкие, но они ещё и дружные и знают песню про дружбу.
Песня: «Песенка о дружбе»
слова и музыка Н. А. Головыриной
(журнал колокольчик № 47-2011 стр. 28)
Рассеянный: Какие вы дружные ребята и я предлагаю вам поиграть.
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ: «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
(карточки – цифры, дети – построение)
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! Мне было весело с вами, но мне пора.
Пойду искать свой поезд! Где мой билет? Где куртка? Какой же я рассеянный!
Рассеянный уходит со своими вещами.
ВЕД. : Какой добрый Рассеяный с улицы Бассейной,
Наши ребята не будут такими рассеянными.
А будут послушными и внимательными ведь впереди их ждёт
много интересного.
Много лет подряд вы приходили в детский сад. Мы вместе занимались, пели, танцевали, дружили. И сегодня вас хотят поздравить ваши друзья, которые в школу пойдут через год.
(стихи читают дети, которые остаются в д. саду)
1. До свидания, друзья,
грустно с вами расставаться,
жаль, что в школу нам нельзя-
надо сил еще набраться.
2. С кем теперь играть и петь?
с кем за шашками сражаться?
целый год еще терпеть,
чтобы в школу записаться.
3. Нас встречайте через год,
подрастем и поумнеем,
ждите прямо у ворот
первоклассников с портфелем.
ВЕД: Спасибо вам ребята за ваши добрые слова, и в подарок выпускники подарят вам свой танец.
ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ :
«ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
Музыка и слова Я. Жабко
ВЕД: А ведь сегодня нам приготовили сюрприз и ваши родители, и сейчас они его вам покажут.
Сценка: что такое детский сад?
Чтец: Всем работникам детского сада посвящается:
Хором: БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СПАСИБО!
Чтец: -Что такое детский сад?
1родитель: -Будет ли малыш наш рад?
2 родитель: -Вдруг останется без каши?
3 родитель: -Подерется с вредной Глашей!
1.-На прогулке вдруг забудут!
2.-Ставить в угол часто будут!
3.-Чем живут и чему учат
1.-Игры эти вдруг наскучат!
2.-Без конфет, без лимонада,
3.-Без пакета шоколада! –
Чтец: Миллион вопросов мамы
задавали всем подряд,
И ворчали, и страдали,
Все ж решили:
ВСЕ ВМЕСТЕ: в Детский сад.
Чтец: Прошло время, мамы в школу собирают малышей
И теперь всем мамам в мире посоветуют скорей.
1. Чтоб ребенок был ваш рад,
2. Отправляйтесь в детский сад.
Чтец: Что такое детский сад- это домик для ребят.
День за днем малыш растет – и танцует, и поет.
1. Всегда весело смеется, с вредной Глашей не дерется,
2. В хороводы топает и в ладоши хлопает
3. Утром смотрит представленье, а на полдник ест печенье.
1. Летом лепит пирамиды, а зимой снеговика
2. И на радость Бабы Лиды ходит чистенький всегда.
Чтец: Что такое детский сад!
3. Важный жизненный этап!
Чтец: За счастливые мгновенья,
1. за улыбки,
2. за веселья,
3. за тяжелые деньки,
1. карамельные дожди,
2. за компот и за пирог,
3. за веселый хоровод,
1. за спортивные минутки,
2. за поделки и за шутки,
Чтец: за труды, за теплый дом -
Хором: Наш родительский поклон.
ВЕД. : А ведь правда у нас в детском саду всегда весело и хорошо. Но к сожалению настала пора расставаться.
выходят выпускники :
1. Мы смотрим друг другу в глаза,
сегодня мы все расстаемся,
блестит потихоньку слеза-
мы больше в детсад не вернемся.
2. Нам было тепло и уютно,
учились играть и дружить,
но вот наступила минута,
пора нам уже уходить.
3. Как радостно вместе мы жили,
и бились сердца в унисон,
здесь все нам заботу дарили.
прощай, наш детсадовский сон!
4. Спасибо! Сегодня мы скажем.
спасибо! за свет и тепло.
спасибо! рукой вам помашем.
спасибо! дошкольное детство ушло.
Под музыку дети выбегают встают ручейком, выпускники проходят и перестраиваются в полукруг.
ВЕД: А сейчас предоставляется слово заведующей детского сада.
Под музыку дети уходят в группу.
Список использованной литературы:
1. Журнал «Колокольчик» № 47-2011, г. Санкт-Петербург
2. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день», дополнительный материал подготовительная группа, изд-во «композитор», Санкт-Петербург 2007.
3. Журнал «Музыкальная палитра» № 1-2011, Санкт-Петербург.