Лариса Дакшева
Cценарий выпускного «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий выпускного
Выход «Контраданс» (дети строят полукруг).
Ведущая:
— Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!
1 ребенок. Дни за днями пролетели
Все мы вырасти успели
Наша группа в первый раз
Поступает в первый класс.
2 ребенок. — Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас.
Песня «До свиданья, детский сад»
(А на горку и качели мы взбирались еле-еле)
Публикация «Cценарий выпускного „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Дети садятся на стульчики.
9 ребенок:Там, где солнцем согреты корабли у причала стоят,
Остров есть самый светлый.
Это остров – родной детский сад.
11 ребенок: Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
12 ребенок: Прозвенит звонок веселый,
Позовет с собой ребят.
Скажем скоро-здравствуй школа!
До свиданья детский сад!
13 ребенок:До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знанья.
Грустны клёны у дорог в день прощанья.
До свиданья, детский сад, до свиданья!
14 ребенок:Вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы благодарны тебе!
Ведущая:
— Пришла пора умнеть, серьёзнейнадо быть
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.
15 ребенок:
— Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!
Ведущая: — Да, ребята, вы готовы к трудному плаванью к Школьным островам, но вы забыли попрощаться с игрушками.
16 ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
17 ребенок: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься-
Скоро в школу должен я идти.
18 ребенок: Наши тайны в сердце сохраните-
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, веселым малышам.
19 ребенок: Лето пронесется очень быстро,
В школу я из садика уйду…
Через годик подрастет братишка-
К вам его ручку приведу.
Песня «До свиданья, игрушки».
(Куклы, мишки и игрушки)
Дети садятся на стульчики
Ведущая: — Вас пришли приветствовать наши малыши!
Выход малышей под песню «Топ-топ топает малыш».
1 малыш:
— Казалось бы, недавно вы были малышами
И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.
2 малыш:
— И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.
3 малыш:
— Слышите, звенит звонок —
Он зовёт вас на урок.
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
4 ребё нок:
— Смело в школьный мир шагайте,
Детский сад не забывайте.
Дети передаютшкатулку ведущему и уходят.
Ведущий: — Море выбросило на берег эту загадочную шкатулку. (Открывает шкатулку, а в ней разрезанная карта)Ребята, а куда же нам плыть? Надо проложить путь. Давайте соберем карту.
Игра «Собери карту»
(Несколькодетей (2-3) собирают разрезанную карту)
Ведущая: — Нет, ребята, без капитана нам нельзя плыть. А где же наш капитан?
Под музыку выходит капитан.
Капитан: — Благодарю за службу! К отплытию готовы?
Все: — Готовы!
Капитан: — Отдать швартовы! Отчаливаем.
Все: — Есть отдать швартовы!
Капитан: — Свистать всех наверх!
Все: -Есть Свистать всех наверх!
Ребенок: — Капитан, команда моряков готова к плаванью.
Капитан: -Вольно, команда, разойтись по местам! Хочу проверить готовность команды к большому путешествию, какие вы сильные и ловкие
Игра «Морские узлы».
Капитан раздает командам веревки с завязанными на них узлами, Чья команда быстрее развяжет узлы.
Игра «Уборка палубы».
2 команды. 2 швабры и 2 кубика. Надо шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему.
Капитан: — Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!
Все: — Есть полный вперёд!
Танец мальчиков («Яблочко»)
20 ребё нок:
— История красивая о девочке одной:
Жила у моря синего, где солнце и прибой.
Где в небе чайки белые, песок и моря соль.
Жила девчонка бедная по имени Ассоль.
Сценка «Ассоль».
Звучит песня «Зурбаган» (Ассоль танцует с корзинкой).
Ассоль: — Вчера моя бабушка рассказала легенду про жемчужину семи морей.
1 мальчик: — Какая жемчужина?
2 мальчик: — Мы не слышали о ней. Расскажи скорее.
Ассоль: — Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть таинственный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина семи морей.
Девочка: — А она волшебная?
Ассоль: — Много отважных моряков пытались найти этот остров, чтобы достать жемчужину, ведь она приносит счастье и удачу.
3 мальчик: — Да нет никакой жемчужины!
Девочка: — А я думаю, что есть такая жемчужина.
Мальчик: — Я тоже верю.
Звучит «Пираты Карибского моря». Выскакивают вооружённые пираты.
Главарь: — Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?
Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.
Песня про пиратов.
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
Главарь: — Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.
Пират: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение.
Ведущая: — А как вас зовут?
Главарь: — Я Джон! Это Сильвер. Нам бы согреться у вас. О, какая красивая шкатулка.
Ведущая: — Нет, нет, нельзя трогать.
Пират: — Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим танцевать «Танго». На абордаж!
Пиратское танго (танцуют пираты).
Убегают. Уносят Карту.
Капитан: — Ребята, а где же наша с вами карта. Ах, это же пираты ее украли! Поднять якорь! Полный вперёд! В погоню за пиратами.
Капитан уходит.
Ведущий: — Кажется, шторм приближается. Слышите, как кричат чайки (голоса чаек и шум волн). Ох, чует мое сердце: жди появления морского царя.
Над ширмой появляется Нептун.
Нептун:
— Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.
Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли, по волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.
Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?
Ассоль: — Не сердитесь, дедушка, мы ищем жемчужину семи морей, жемчужину знаний. Пираты украли у нас карту и мы не знаем куда нам дальше плыть.
Нептун: — Ну, это меняет дело. А вы знаете, что Жемчужина находится на Острове знаний, но попасть туда могут только те, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет!
Ведущая: — А у нас нет лентяев.
Нептун: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?
Все: — Нет.
Нептун: — А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете считать?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете читать?
Все: — Да.
Нептун:
— Буду вас я проверять.
Знанья Острова под охраной Нептуна.
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте.
— Стайка дельфинов в море резвились:
Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?
— Над островом летели птицы:
Акула, попугай, синица.
А за ними пять мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей.
— Раз пирату на обед забежал пират-сосед.
За бочонок они сели и по пять селёдок съели.
Кто считать, ребята, сможет?
Сколько съедено селёдок?
Ведущая: — А давайте устроим урок чтения. Ребята докажут, что знают алфавит. Сейчас вы услышите алфавит, но не простой, а шуточный.
Песня «Алфавит»
Нептун: — Ай, молодцы-грамотеи. А теперь девочки, порадуйте меня своим танцем.
Танец девочек(«Аквариум»)
Выходят Капитан, держа за шкирку двух пиратов.
Капитан: Команда, я нашел воришек! Что с ними будем делать?
Главарь: Ребята, простите нас, что мы у вас украли карту. Мы нашли жемчужину Семи морей, но она приносит счастье и удачу только тем, кто стремится к знаниям.
II пират: Нептун, мы возвращаем тебе твое сокровище.
Нептун: А я в свою очередь передаю эту жемчужину ребятам, чтобы она приносила счастье и удачу в вашей школьной жизни.
Передает Жемчужину знаний воспитателям.
Ребенок :
— Дорогой Царь всех морей,
Нептун – хранитель кораблей.
На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,
А за жемчужины спасибо, будем их хранить ретиво.
Нептун:Желаю вам успехов и счастливого пути! А мне надо возвращаться в свое подводное Царство. А пиратов я возьму на перевоспитание. До свидания, ребята!
Нептун с пиратами уходят.
Капитан: — Да, жемчужины у нас, но нам обязательно нужно добраться до Острова знаний. Необъятна даль морская, остров в море замечаю.
Звучит торжественная музыка.
Выходит в мантиии академическойшапочке. Магистр наук. В руках глобус, книга, треугольник, портфель, букварь.
Магистр наук:
— Приветствую вас, будущие первоклассники.
Вы находитесь в акватории Школьных островов.
Я Главный Магистр всех школьных наук.
Школьникам я главный друг.
Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс вы наши возьмите советы.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
Игра «Собери слово»
Магистр наук:
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Школа
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет.
Дневник
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Мел
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Пенал
Дом, где Буковки живут,
Друг за дружкой ходят.
Вот все буквы встали тут
В дружном хороводе.
Книга
Магистр наук: молодцы, ребята,яПоздравляю Вас! Впереди лучшие годы — школа. Пусть будет счастье, успешная учеба, хорошие учителя, легкое домашнее задание, много полученных знаний. Пусть каждый день будет радовать интересным, полезным. Будьте здоровы, успешны и мудры.
Магистр уходит.
Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянусь не падать духом и не унывать!
Дети: — Клянемся!
Ведущая: — Перед порогом знаний не отступать!
Дети: — Клянемся!
Ребенок:— Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник 7 детсада – значит молодец.
Ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать в последний раз!
Общий заключительный танец.
3 ребенок. Пора нам с садом расставаться
Пора серьезными нам быть.
За книги за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
4ребенок: — Мы войдём в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.
5 ребенок. — А потом на переменку прозвенит для нас звонок —
Пролетела переменка, впереди другой урок.
6 ребенок. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
7 ребенок. Чтобы мы мечтать умели,
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли
На земле цветы росли.
8 ребенок: — До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
Дети выстраиваются полукругом с букетами. (С родителями согласовано).
21 ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во - первых воспитателям своим,
У вас не легкая, но нужная работа.
22 ребенок:Спасибо Вам
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
23ребенок: Няня – нет слова добрей и чудесней,
Няня – звучит словно мамина песня.
Радость, тепло, чистоту и уют
Нянины руки для нас создадут.
24 ребенок:Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
25 ребенок:Прыжки и кроссы, игры и метание,
Подтягивания и отжимания,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
26 ребенок:Мы пловцы все хоть куда!
Не утонем никогда!
И в бассейн с каждым днём
Только с радостью идём!
27 ребенок: Еще несколько лет назад
Не знали мы, как кисточку в руках держать.
Зато сегодня знаем в совершенстве
И красивые вещи теперь умеем рисовать.
28 ребенок:Хореография - тонкое дело,
Вам, безусловно, оно по зубам.
Из малышей косолапых умело
Сделали Вы кавалеров и дам.
Чувствовать сцену и двигаться плавно
Вы научили своих подопечных,
Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:
Мы благодарны Вам бесконечно!
29 ребенок: Врачу спасибо, медсестре,
Что думают о детворе.
Все лечат нас, дают микстуру
И меряют температуру.
30 ребенок:Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам каши варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
31 ребенок: Спасибо методисту за ее нелегкий труд
Елена Александровна ее у нас зовут.
Воспитателям она нашим помогала
За советом все к ней шли – а она все знала.
32 ребенок— У заведующей заботы всех других важней забот.
Как приходит на работу, так пошё л круговорот:
Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить.
А энергии не стало — в Госэнерго позвонить.
Записать детишек новых, педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы к утренникам закупить.
И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.
Ах, Наталья Александровна, в школе нам вас будет не хватать.
33ребенок: — Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Ведущие: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый светлый удачливый час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.
Песня «Уплывает наш кораблик».
Вручение дипломов.