МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Овощи и фрукты»

Ирина Зинченко
Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, посмотрите, кто это у меня в руках? Как можно назвать зайчонка ласково?

- Что это у зайчика? (уши) Какие у него уши? (длинные)

- Правильно, а это что у зайчонка? (хвостик). Какой хвостик у зайки? (короткий)

- Можно сказать, что у зайчика уши длинные, а хвостик короткий?

- Ответьте пожалуйста, что умеет зайчик? (прыгать, бегать, скакать, грызть морковку)

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок, где он? (зайчик на ушко говорит воспитателю)

Воспитатель достает мешок

— Вот какой большой мешок у зайки. Ребята, мешок пустой или в нем что- то есть? (дети щупают мешок). Интересно, что там?

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель достает морковку.

- Что это?

- Какая морковка? (длинная, оранжевая)

- Повторим ещё раз : длинная, оранжевая

Достает огурец.

- Что это? Какой огурец (длинный, зелёный)

Помидор – круглый, красный, большой.

Отгадывание.

- Он круглый, большой, красный. Что это? (яблоко)

- Какое яблоко? (отвечают и потом опять повторяют)

- Морковка, огурец, помидор – это? (овощи)

- Яблоко, мандарин, банан – это? (фрукты)

- Давайте теперь распределим овощи и фрукты по корзинам. Я буду брать, а вы скажете название того, что я взяла и в какую корзину надо убрать. Кто всё понял надуйте щечки, чтобы я видела, что все готовы.

Играют

- Молодцы, мы с вами отлично справились. Только смотрите, зайчик наш совсем загрустил. Давайте с ним поиграем, но для этого ответьте пожалуйста, где живёт зайчонок? (в лесу)

- Правильно. В лесу сейчас холодно и часто дует ветер. Как дует ветер? (в-в-в)

- Отлично, вы все готовы для игры. Половина из вас будет зайчатами, а другая половина – ветром. Как только подует ветер зайчата будут прыгать, чтобы не замерзнуть, а потом поменяемся.

- Понравилось вам играть? Юля, тебе больше кем понравилось быть: ветром или зайчиком? А тебе Марям?

- Поиграем еще с зайчиком? Садитесь тогда на стульчики и поиграем с зайчиком в другую игру.

- Зайчик заберется в мешок и будет брать какой- нибудь предмет и, не показывая его, расскажет вам о нём, а вам надо догадаться, что это. Всем понятны правила? Кто понял, улыбнитесь широко.

- Она длинная, оранжевая. Что это? (ребенок достает овощ)

- Он длинный и зелёный (огурец)

- Она круглый, оранжевый (мандарин)

- Оно круглое, красное (яблоко)

- Он круглый красный (помидор)

После каждой загадки, воспитатель зовет ребенка и просит его достать предмет. Ребенок достает предмет и называет какой он.

Если ребенок отвечает неправильно, то зайка еще раз говорит загадку, выделяя местоимение и окончание.

- Послушайте какое стихотворение прочитаем мы с зайкой:

Воспитатель читает два раза

Ва-ва-ва – в лесу выросла трава

Ве-ве-ве – сидит вова на траве

Затем дети повторяют хором и по одному.

Послушайте:

Трава, Вова, Хвост (интонационно выделить «в») – какой звук есть в этих слвах?

- А теперь послушайте загадку: длинные уши и короткий хвост. Кто это?

Попрощаемся с зайкой.

- Понравилось вам сегодня с зайкой играть? Кому какая игра больше понравилась?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты»Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представление об овощах и фруктах, развивать умение различать их по внешнему виду, формирование познавательного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 11:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зинченко (УИ 287033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД