Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»

Инна Журавлева
Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»

Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»

Звучат фанфары.

Ведущая:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

Дети под музыку входят в зал, танцуют танец с шарами «Ты постой мое детство», в конце танца выпускают шары.

1 ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3 ребенок:

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

4 ребенок:

Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

5 ребенок:

Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня «Детский сад». (Дети садятся на места)

Ведущая: Ребята, а давайте все вместе вспомним какими вы были несмышлё-ными, когда пришли в детский сад.

Дети читают стихи:

Помните, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Вы нам вытирали.

Дни за днями проходили,

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Дети садятся на стульчики (заранее расставленные) лицом к зрителям, исполняют «Детские страдания» на мелодию «Ваше благородие»

1 куплет поют сидя.

Говорят ребёнком быть

Так легко на свете.

Всё родители простят

Нам хорошим детям

Босиком по лужам,

Пальцами в омлет

Не везло в три года,

Повезёт в шесть лет

2 куплет поют стоя.

Говорят ребёнком быть

Так легко и просто.

Всё родители решали,

Ты же маленького роста

Сколько выпить фанты,

Сколько съесть конфет.

Не везло в четыре мне,

Повезёт в шесть лет.

3 куплет.

Ваше благородие, (отдают честь)

Госпожа, удача.

Сделай так, чтоб взрослые (руки сложили в «молитве»)

Думали иначе.

И давали фильм смотреть

Там, где есть секрет (пальчик подносят к губам)

Вот и снова не везёт, (машут рукой)

Хоть уже шесть лет.

Ведущая: Ребята, я уверенна, что вам ещё обязательно повезёт, только для этого нужно ещё многому учиться. Сегодня у нас самый удивительный и чудесный день, и хотелось бы провести его как-нибудь особенно.

А что, если нам отправиться в путешествие по морю к далёкой и загадочной стране знаний?

Хотите, ребята, отправиться в круиз? Турпутевка оплачена, страховка сде-лана. Прививки сделаны? Всё в порядке. С собой нам понадобится только хорошее настроение, смекалка, и просто хорошая компания.

Ребёнок: Место у штурвала займет отважный капитан! Подаёт капитанскую фуражку воспитателю.

Ведущая: А указывать путь кораблю будет опытный боцман! Надевает фу-ражку на мальчика и даёт ему бинокль.

Ведущая-Капитан: И так, наш корабль «Мечта» готов к отплытию в дале-кую страну Знаний.

Боцман-ребёнок: А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ? Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!

Ведущая: Нам предстоит ее открыть!

Боцман. Значит мы первооткрыватели?

Ведущая: Конечно! Ну, что ж, прощаться нам пора!

Всему экипажу подняться на палубу!

Дети исполняют песню «Почемучки» (садятся на места)

Ведущая: Слева - море, справа - море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли. Ребята, мы с вами подходим к острову по имени «Мечта». Это остров необычный и загадочный. На этом острове сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помеч-тать и узнать, кем бы во взрослой жизни стать?

Презентация «Кем быть»

Дети читают стихи о профессиях

Мальчики исполняют песню «Мальчишечьи мечты»

Ведущая: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний, полный вперед!

Боцман, что там впереди? Слышен шум моря, крики чаек.

Боцман. Вижу коралловые рифы!

Ведущая: Ну что же, команда, вы готовы к испытаниям?

Ответ детей. Проводится игра «Коралловые рифы» Дети делятся на две команды, капитан команды стоит первый, ему завязывают глаза, осталь-ные выстраиваются за ним «гуськом», вдоль зала расставляются кегли, каждая команда проходит препятствие, огибая каждую кеглю и стараясь не сбить её. Команда первая справившаяся с заданием побеждает.

После игры садятся на места.

Ведущая: Команда приготовились к отплытию!

Слышен шум моря, крик чаек.

Ведущая: Ребята, ребята, мы с курса сошли. Навстречу по курсу пиратские корабли!

Звучит МУЗЫКА. Появляются пираты. Поют песню (на мотив песни «Песни разбойников»):

«Мы отважные ребята, обошли мы все моря.

Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря.

Ой, не зря (2р.) - о, па!»

Пираты: Руки вверх! А не то потопим всех! (свистят).

Ведущая: Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий край,

Чтобы встретиться со школой в путешествии весёлом!

Пират 1: Джек, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно?

Пират 2: А чего там делать-то, в школе?

Ведущая: Учиться, узнавать много нового и интересного!

Пират 1: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель поса-дим?

Пират 2: Посадим!

Пират 1: Добрых людей ограбим?

Пират 2: Ограбим!

Пират 1: Клад на островах найдем?

Пират 2: Найдем!

Пират 1: И себе весь заберем, а потом и погуляем!

Пират 2: Сначала мы его разделим!

Ведущая: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умее-те!

Пираты: Умеем!

Ведущая: А мы сейчас проверим!

1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Пират 1: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

Ведущая: (читает детям загадки)

2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

3. Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

4. Игрушки мама принесла, и детишкам раздала:

Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама детям?

Пират 2: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего… Зато мы танце-вать умеем пиратские танцы!

Ведущая: А наши дети тоже умеют здорово танцевать, пираты а давайте -ка все вместе станцуем весёлый танец матросов!

Пираты: Согласны!

Капитан: Команда моряков, на танец становись!

Танец «На палубе матросы» Пираты танцуют вместе с детьми.

Ведущая: А теперь я предлагаю вам, пираты, поиграть с нами в весёлую иг-ру, наши дети собираются стать школьниками. Ребята, а какие оценки вы бу-дете получать в школе? (Ответы детей) Вот сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Собери пятёрки»

Игра «Собери пятёрки», дети делятся на две команды, каждой команде выдаётся корзина (большая, в которую они будут собирать хорошие отметки пираты бросают шарики синего или зеленого цвета – это пло-хие отметки, а пара родителей бросает красные шарики – это хорошие отметки. В конце игры капитан подводит итог.

Пират 1: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа помо-жет на них ответить!

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ре-бенка шляпу и задает вопрос «Митя, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т. п.)

Вопрос 1. -Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к дос-ке? /тили-тили, трали-ва-ли/ Вопрос 2. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешь-ся? /Что мне снег, что мне зной/

Вопрос 3. -А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не ска-жу/ Вопрос 4. -А что ты думаешь про шко-лу? / Ужасно интерес-но/ Вопрос родителям - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших роди-телей с 1сентября? /Ни минуты по-коя/ Вопрос родителям -Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /Два магнитофо-на Вопрос заведующей. -Вам нравится наш празд-ник /Как здорово что все мы сегодня собрались/

Ведущая: Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправ-ляться дальше!

Пират 2: И нам пора, нас ждут великие дела!

Уходят.

Ведущая: В страну Знаний полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Гудок парохода. Шум моря.

Ведущая: Боцман, доложите обстановку.

Боцман: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Прямо по курсу страна Знаний! Наш корабль прибывает в пункт назначе-ния!

Ведущая: Вот мы и приплыли в страну знаний. Внимание, экипаж! Всему составу приготовиться к торжественной встрече для прощания с детским са-дом!

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Выпускники выстраиваются полукругом

Дети.

В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам…

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблём.

Исполняют песню «Сегодня школа нас приветливо встречает»

Читают стихи:

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы.

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик,

Мы воспитателям ещё

Покажем «5» в своей тетради.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

Дети исполняют вальс на музыку А. Евдотьевой «Детства первая сту-пенька»

Вед. Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Публикации по теме:

Cценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный компьютер Деда Мороза» Дети цепочкой стоят у дверей зала. Двое детей подходят к елке, в руках держат коробку с игрушками. Мальчик: Целый год в коробке спали.

Cценарий выпускного в детском саду «Ах, как мы ждали этот день!» Под торжественную музыку выходят ведущие. Ведущая: На праздник дружною семьей Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем,.

Cценарий выпускного в детском саду. «Бал-маскарад у княгини Орловской». Сценарий выпускного в детском саду. «Бал -маскарад у княгини Орловской». Автор: Алексюк Светлана Васильевна, муз. руководитель, МДОУ №.

Прощай, наш детский сад! Сценарий выпускного бала «Прощай, наш детский сад!» Сценарий выпускного бала 1Ведущий: Неповторим мир Детства и не каждому человеку выпадает счастье, ежедневно.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Выпускной для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Герои : Ведущая №1, Ведущая №2, Фея Знаний, Бяка- Забияка, КАПИТАН.

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» Под песню «У Чёрного моря» в исполнении Л. Утёсова в зал заходят 2 мальчика – штурман, боцман (встают на середине зала). У штурмана в руках.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад» Видео-фото… Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, наш любимый дом!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, наш любимый дом!» Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний ваш праздник в Детском.

Выпускной 2017. «Уплывает наш кораблик». Выпускной 2017 год. «Уплывает наш кораблик». Ведущая1: Кусок пенопласта и тонкая ветка, Цветная бумажка – обёртка конфетки… И вот уже шквальные.

Выпускной праздник «Уплывает наш кораблик!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» 2017 г. В зад входят две ведущие. Ведущая. Ах, сколько.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 19:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...