Валентина Мальцева
Выпускной праздник «Уплывает наш кораблик!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
«Уплывает наш кораблик» 2017 г.
В зад входят две ведущие.
Ведущая. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
Муз. руководитель.
Сегодня в школу провожаем
Мы наших милых малышей,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей.
Публикация «Выпускной праздник „Уплывает наш кораблик!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Под песню «Чудеса нас оставили» дети с шарами входят в зал, выстраиваются
полукругом.
Ведущая. Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Муз. руководитель.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети.
1. Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот уже школа нас ждёт!
3. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали, И вот уже школа нас ждёт!
5. Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит И гордимся мы сегодня Словом важным «выпускник»!
7. Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года, (отпускают шары.)
Песня «Детский сад» после песни садятся на места
Ведущая. Вот и промчалась дошкольная пора,
И в школу, конечно, нужно вам.
О будущем каком мечтаешь, детвора?
Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.
Своими мечтами с нами поделятся три подруги.
Три девочки сидят на скамейке, мальчик сидит за ними на стульчике и пускает вверх мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.
Ведущий-ребенок. Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали и о будущем мечтами.
1-я девочка.
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2-я девочка.
Ты не отвлекайся, Мила, Что там дальше? Не забыла?
1-я девочка.
А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженым кормить.
2-я девочка. Вот твоей бы дочкой стать.
1-я девочка. Можно только помечтать.
2-я девочка
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Много б денег получала,
Что хочу - все б покупала.
Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)
Ничего не говоришь.
3-я девочка.
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту - Стать ученой я хочу,
И компьютер изучить, - С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус,
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
Геометрию, французский,
В школе нужно изучить –
Чтобы самой умной быть.
Ведущая-ребенок. Вот такие наши дети, Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи.
Ведущая: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир - страна знаний.
Ребенок. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть
А в море - сказочные волны. И острова загадок полны.
Мы с нами всех гостей зовем.
Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить!
Под музыку выходят Капитан и штурман, обходят зал и занимают свои места.
Штурман. Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля готов к отплытию. Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам.
Звучит гудок корабля. Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.
Ведущая. Тогда пора прощаться.
Ребенок: Наш кораблик уплывает.
Но никто не провожает.
Ведущий: Как это не провожают?
Провожают малыши. Посмотрите, вот они!
Входят малыши.
Воспитатель: Вот такими крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками. Теперь вы подросли.
Малыш: Скоро в школу вы пойдете.
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Танец малышей по выбору музыкального руководителя
Ведущая предлагает малышам остаться на празднике и проводить ребят в дальний путь.
Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,
С тем островом, что нас добром встречал.
Что нас взрастил, и долго будет сниться Счастливый наш детсадовский причал.
Ребенок. Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывем, друзья, смелей.
Плывем к стране Фантазия,
Далекой Первоклассии,
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Ты нам всегда был рад.
Все. Прощай, наш детский сад.
Песня «Плыви кораблик наш, плыви»
Капитан: Вижу какой-то остров.
Ведущая: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки:
• Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш)
• Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник)
• Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
Часы - очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.
• Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята!
Ведущий: Но, ребята, «Делу - время, потехе - час»! Как раз сейчас и наступил час
потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках.
1. Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье будет есть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!
2. Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил? Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял
в углу!
3. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.
4. Инсценировка стихотворения - Художник.
Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко.
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла. овечка!
Мальчик: Но с этим рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне.
Папа: Отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка.
Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил - зевнул и сказал.
Брат: Неплохой крокодил!
Ведущий: Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.)
Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль)
Штурман: Есть полный вперед!
Капитан: (Смотрит в бинокль) Вижу впереди остров Игрушек! Стоп-машина! Штурман. Есть стоп-машина!
Дети выходят с игрушками
Ребё нок 1: Последние деньки в саду,
Последнее прощанье
Игрушкам дорогим
Мы скажем «До свиданья!»
Девочка с куклой 1: Таня! Куколка родная!
Как оставлю я тебя?
Девочка придёт другая
В эту группу без меня.
Девочка с куклой 2: Будь здоровенькой, весёлой!
Не грусти, не унывай!
Забегу я после школы!
Ты Танюша не скучай!
Ребё нок с мишкой: Не грусти, мой верный мишка.
Не печалься, Михаил!
Ты как друг мне и братишка
Очень я тебя любил!
Ребё нок с мячиком: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил….
Нам пора с игрушками простится -
Скоро в школу нам пора идти!
Ребё нок с зайцем: Наши тайны в сердце сохраните,
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки», в конце танца дети отдают игрушки малышам и те уходят в группу.
Капитан: Чтож, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! (фонограмма моря)
Ведущая. Что видишь, капитан.
Капитан (в бинокль). Вижу остров.
Ведущая. Это остров Математики, кто же нас встречает? Да это профессор Цифровед!
Капитан. Стоп-машина!
Штурман. Есть стоп-машина!
Профессор: Я - Маг математических наук.
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна, и каждому она нужна.
Кто из вас стремится попасть на школьные острова? Вы все? Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые. Вот вам конверты с задачками, а прислали их герои сказок.
Ведущая: Скажите, кто прислал эту задачку?
Ведущая читает математические задачки, на конвертах нарисованы герои сказок.
Профессор. А теперь веселая минутка. Игра «Становись по порядку».
Игра «Становись по порядку».
Профессор. Да, в математике сильны:
Хорошо считаете,
Цифры знаете и задачи решаете.
На Школьных островах такие ученики нужны.
Счастливого пути!
Ведущая: А нам нужно собираться снова в путь.
Музыка моря.
Капитан. Вижу остров. Что слышишь, радист?
Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.
Ведущая. Все правильно, ведь на нашем пути музыкальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея музыки.
Ф. музыки: Я - фея музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали?
Все эти годы день за днем я появляюсь в вашем зале.
Чтобы в школе не скучать, нужно много танцев знать.
Ведущая: И наши ребята тоже любят танцевать.
Полька И. Дунаевского
Ф. музыки. Да, я вижу, с музыкой дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные острова.
Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! Музыка моря
Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду!
Ребенок-повар: Есть, подкрепить команду!
Танец поварят «Варись каша»
Музыка моря.
Ведущая. Что видишь, капитан?
Капитан. (в бинокль) Прямо на нас идет шхуна под черным флагом.
Что слышно, радист?
Радист. Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Все. Пираты!
Ведущая. Срочно меняем курс.
Штурман. Поздно, они уже близко. (Вбегает пират.)
Пират. Всем оставаться на местах. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.
Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
Пират. Все шутите, а со мной шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство!
Капитан. Наше богатство - это наша дружба.
Пират. Дружба? А что это такое, дружба? Она из золота? Никогда не слышал.
Ведущая. Дружба - это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот, они перед вами.
«Песенка друзей»
Пират. Молодцы, душевно пели. Куда вы отправляетесь?
Ведущая. На Школьные острова.
Пират. Никогда о таких не слышал. А что там хорошего?
Ведущая. На Школьных островах получают знания, а какие - об этом расскажет песенка «Чему учат в школе?», которую знают с детства наши родители и исполнят ее сейчас.
Песня «Чему учат в школе?» Песню исполняют родители с детьми.
Пират. Молодцы. Вы очень дружные ребята, которые плывут навстречу своей мечте. Так не буду чинить вам препятствий. В добрый петь!
Пират уходит.
Ведущая. Вот и все испытания мы прошли,
Да и до Школьных островов осталось совсем немного пути.
Капитан: Крепче, штурман, держи штурвал.
Мы выходим в открытое море.
Танец с лентами
Капитан: Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам. Стоп-машина! Штурман. Есть стоп-машина!
Ведущая. Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин острова? Выходит Кот Ученый.
Кот ученый. Здравствуйте, ребята! Мяу! Ой, плохая привычка все время мяукать! Я знаю все и обо всем на свете. Знаю, что вы расстаетесь с детским садом и совсем скоро переступите порог школы. Но какие-то вы маленькие?
Ведущая: Мы маленькие, да удаленькие!
Кот. Да? Тогда вы справитесь с моими необычными сложными задачками на сообразительность. Слушайте внимательно!
Кот загадывает три-четыре задачки.
Кот. Молодцы, со всеми задачками справились!
А скажите мне, пожалуйста, вы уже все собрали в школу?
Дети: Все!
Кот: И портфель?
Дети: Да.
Кот. А вы знаете, что нужно класть в портфель?
Дети: Знаем! И сейчас расскажем.
Песня «Собираю я портфель»
Кот. (важно вышагивает около детей, руки за спиной) Значит вы считаете, что все это вам пригодится в школе! (дети задумались) Подумайте хорошенько, пока я приготовлю для вас игру «Собери портфель».
Дети делятся на две команды и разговаривают между собой.
Кот. Ну чтож, сейчас мы посмотрим, что же вы все-таки положите в портфель! Игра-эстафета «Собери портфель»
Кот. Вот молодцы, теперь вы правильно собрались в школу! И мне пора вручить вам всем дипломы выпускника детского сада! А поможет мне в этом мой заместитель по дошкольному воспитанию – Алсу Михайловна!
Вручение дипломов.
После вручения, дети с дипломами встают врассыпную.
Дети: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале.
Всем работникам детского сада благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо нашей милой няне За ее заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,
Она вставала на рассвете,
А уходила позже всех.
Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусные.
Без вас нам такими не вырасти большими.
Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки Алели, как цветочки.
Чтоб, на кого ни посмотри,
Все как один - богатыри.
С музыкой вместе
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени воли не давали.
Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам,
Физкультурой занимались По утрам и вечерам!
За то, чтоб дом наш, детский сад,
Был год от года краше.
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый,
Детский сад наш.
Все. До свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Воспитатели и дети исполняют песню
«До свидания, группа» на мотив песни «Кабы не было зимы»
1. День сегодня солнечный,
Но чуть-чуть печальный.
Праздник долгожданный,
Но увы прощальный.
В детский сад любимый
Столько лет ходили.
А когда-то меньше мы в два раза были.
А когда-то меньше: вот такими были.
Припев: Детский садик, детский сад,
Все тебя мы любим.
Нашу группу с теплотой
Вспоминать мы будем.
2. Мы со школы дружно
Забежим в детсад.
Милый воспитатель
Встрече будет рад.
И в родную группу
С трепетом войдем,
Сядем, поболтаем мы о том, о сем – 2 раза
Припев:
3. Нам придут на смену
В группу малыши.
В чем-то им завидуем,
Просто от души.
Ведь про воспитателя
Всюду говорят:
В этой группе люди чудеса творят.
В этой группе люди чудеса творят.
Припев: