МААМ-картинки

Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)

Шинко Милана Николаевна
Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Шинко М. Н., воспитатель МБДОУ детский сад №87 «Гусельки», г. Нижний Тагил

Итоговое занятие

Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы»

(для первой младшей группы)

Возраст: 2 – 3 года.

Форма организации: групповая.

Цель: Закрепить знания о птицах (название, частях тела, что умеют делать птицы, чем питаются., научить детей проявлять заботу о птицах.

Публикация «Целевая прогулка на тему „В гости прилетели птицы“ (для первой младшей группы)» размещена в разделах

Задачи:

1. Закрепить знания детей о птицах : название, частях тела, что умеют делать птицы, чем питаются.

2. Сформировать умение рассказывать громко и четко стихотворение.

3. Сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

4. Воспитать любовь и бережное отношение к птицам.

Оборудование и материалы: магнитофон и аудиозапись «Звуки леса», кормушки, корм для птиц (зерно, хлеб, ягодки рябины).

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети выходят на прогулку, а на участке поджидает воробушек (взрослый в костюме воробушка).

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам на участок прилетел гость. Кто это?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте поздороваемся с воробушком?

Дети: Здравствуй, воробушек!

Воробей: Здравствуете, ребятки!

Воспитатель: Воробушек, а за чем ты к нам прилетел?

Воробушек: Я проголодался и увидел на вашем участке кормушку, не угостите ли вы меня обедом?

Воспитатель: Ребята, покормим нашего гостя – воробушка?

Дети: Да, покормим.

Воспитатель: Ребятки, а что у нас любят есть птички?

Дети: зернышки, хлеб, ягоды – рябины, семечки.

Воспитатель: Правильно. У меня как раз есть с собой мешочек с хлебом и зерном. Подходите к мешочку, берите зерно и кладите в кормушки.

Воробей: Спасибо, ребята, накормили меня. Вы очень добрые и хорошие. (Воробей гладит детей по головке). Но что-то я замерз, а вы ребятки замерзли?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы согреем нашего воробушка? И попрыгаем вмести с ним. Попрыгаем?

Дети: да!

Воспитатель: А ты, воробушек, присоединяйся к нам.

Дети встают вкруг воробушка и под веселую музыку прыгают на двух ногах.

Воробей: Спасибо, вам ребята, я согрелся. Ребятки, а кто знает, что я еще умею делать?

Дети: летать, клевать, прыгать, петь, чирикать.

Воробей: Молодцы, а хотите со мной поиграть?

Дети: да.

Воробей: Тогда вы будите воробушками, как и я. (Воспитатель надевает детям эмблемы с изображением воробьев). Теперь вы воробушки и вмести со мной будите петь, летать, прыгать и клевать. (Включается музыка, дети повторяют за движениями воробья).

Воробей: Молодцы, ребята. Вы очень веселые, мне очень с вами понравилось играть.

(на участок залетаю птицы Синица и сорока)

Сорока: Кар, кар, кар, здравствуйте, ребятки, это у вас так весело, это вы сейчас танцевали?

Дети: да!

Сорока: А можно мы у вас погостим?

Дети: можно.

Синица и сорока: А вы узнали нас, как нас зовут?

Синица: Как меня зовут?

Дети: Синица.

Сорока: А как меня зовут кар, кар, кар?

Дети: Сорока (сорока -белобока).

Воробей: Правильно назвали. А каких вы еще птиц знаете? Назовите их.

Дети: Голубь, снегирь, ворона.

Сорка: Кар, кар, кар какие умные ребятки, кар, кар, кар какие славные ребятки.

Синица: За это мы хотим с вами поиграть. Мы вам будим показывать свои части тела, а вы будите их громко называть.

(Синица, сорока и воробей показывает одновременно свои части тела: голова, клюв крылья, туловище, хвост).

Сорока: кар, кар, кар молодцы, ребята, все угадали.

Воспитатель: Спасибо, птички, вам за игру. А наши ребятки знают стихотворения про птиц. Послушайте их, пожалуйста.

Птицы : с удовольствием (птицы говорят хором).

Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Птичка», Н. Найденова

«Маленькая птичка».

Птицы хлопают крылышками и хвалят ребят.

Воробушек: Спасибо, ребята, нам очень понравились ваши стихотворения.

Синица: Нам очень понравилось свами играть.

Сорока: Кар, кар, кар вы очень умные, добрые и хорошие девочки и мальчики. За это мы хотим вам подарить мешочек с угощениями.

Птицы дарят подарок.

3. Заключительная часть

Воробей: Но нам нужно лететь дальше.

Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе скажем воробушку, синичке и сороке, чтобы они прилетали к нам в гости.

Дети: Прилетайте к нам в гости.

Воспитатель: Прилетайте на наши кормушки и угощайтесь едой.

Птицы : Спасибо, мы еще к вам обязательно прилетим.

Птицы улетают, дети машут вслед.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Будьте внимательны…» старшая и подготовительная группыЦелевая прогулка «Будьте внимательны…» старшая и подготовительная группы Целевая прогулка по закреплению правил дорожного движения "Будьте внимательны. " с детьми старшей и подготовительной группы. Основная задача.

Целевая прогулка на участке с младшей группой «Насекомые» Цель: Расширить и уточнить знания детей о насекомых, характерных признаках и их разнообразии. Вызвать интерес к окружающему миру. Задачи:.

Целевая прогулка на участке с младшей с группой «Насекомые» Цель: Расширить и уточнить знания детей о насекомых, характерных признаках и их разнообразии. Вызвать интерес к окружающему миру. Задачи:.

Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической тропе» для детей подготовительной группыЦелевая прогулка «Путешествие по летней экологической тропе» для детей подготовительной группы Задачи: Обучающие: Закрепить знания и приспособления живой природы к сезонным изменениям; продолжать учить выделять признаки лета. Развивающие:.

Целевая прогулка «В гости к первоцветам»Целевая прогулка «В гости к первоцветам» Цель: Вызвать желание узнать разновидности весенних цветов, легенды о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе. В марте и.

Целевая прогулка на территории детского сада «В гости к лиственнице!»Целевая прогулка на территории детского сада «В гости к лиственнице!» Целевые прогулки на территории детского сада. «Экологическая тропа» в ГБДОУ№32. Тема: «В гости к лиственнице!» Цель: - Познакомить детей.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект занятия в средней группе «Перелетные птицы. Они прилетели. Они прилетели. На крыльях весну принесли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 128» г. Рязани занятие «Они прилетели, они прилетели,.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Любимые гости». Развлечение в первой младшей группе на тему «Любимые гости». Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)
Опубликовано: 5 июля 2017 в 07:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Шинко Милана Николаевна (УИ 1223914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД