Папки-передвижки

Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу

Ольга Логинова
Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу.

Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Уточнять знания дошкольников о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть».

2. Закреплять знания детей о функциях светофора: регулирует движение транспорта и пешеходов с помощью сигналов;

Публикация «Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу» размещена в разделах

3. Уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице (люки, сосульки, водостоки).

Ход прогулки:

Дети встают парами друг за другом.

В: - Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по улице нашего города, где вспомним правила дорожного движения.

Вот мы и на улице.

Как называют людей, которые идут по улице?

Сейчас и мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определённые правила дорожного движения.

Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Д: - Тротуар.

В: - Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. Ребята, а по какой его стороне они должны идти?

Д: - По правой стороне. Почему?

В: - Правильно, молодцы по правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам.

1 остановка:

А сейчас посмотрите на крышу. Обращаю ваше внимание, что подходить близко к дому опасно, потому, что с крыши могут упасть сосульки, из водостока могут выскользнуть большие, тяжелые льдины. И мы продолжаем путь, но уже подальше от дома. Выбирая дорогу, не забываем смотреть под ноги. Если видим люк, обходимо его обойти. На люк наступать нельзя! Особенно если из него идет пар. Нельзя бегать и ходить по большим и глубоким лужам – под ними может оказаться открытый люк, которого из-за воды не видно. Это очень опасно!

Путешествие к месту экскурсии

2 остановка: (остановка у пешеходного перехода) .

Воспитатель обращается к детям :

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать

Наблюдение за пешеходами и транспортом, наблюдение за сигналами светофора.

Вопросы:

• Куда мы пришли? Как вы догадались, что это пешеходный переход?

• Как вы думаете, почему это место так называется?

• Что вы видите на пешеходном переходе?

• А что еще вы видите?

• Какой сейчас горит сигнал светофора?

• Расскажите, что делают пешеходы.

• А что делают машины?

• Где пешеходы переходят улицу?

• Где едут машины?

• Каким сигналам должен подчиняться пешеход?

• При каком сигнале могут идти пешеходы? Ехать автомобили?

• При каком свете нельзя ехать или переходить улицу?

• Для чего нужен желтый цвет?

• На какие знаки необходимо, прежде всего, обращать внимание пешеходам?

• Как надо переходить улицу?

Ответы детей.

Возвращение в детский сад.

3 остановка у детского сада на участке.

В: Задает вопросы для закрепления:

1. Где мы побывали?

2. Как надо переходить дорогу?

3. Какие правила надо соблюдать на тротуаре?

4. Что вам запомнилось?

Дети отвечают.

На участке проводится подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

Правила игры: У водящего 3 флажка: красный, желтый, зеленый. Остальные дети пешеходы.

Воспитатель поднимает красный флажок,

Дети говорят: Красный – стой!

Воспитатель поднимает желтый флажок:

Дети: жёлтый – жди …

Воспитатель поднимает зеленый флажок:

Дети: а зелёный – проходи! Дети проходят на площадку.

Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

Целевая прогулка (ПДД) Подготовила воспитатель Н. С. Лесникова с. Большая Поляна, 2013 г. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка к памятнику пограничникам. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ. Средняя логопедическая группа № 2 Воспитатель: Соломатина Наталья Николаевна Цель: Показать.

Целевая прогулка к пешеходному переходу для детей старшей группы Целевая прогулка с детьми старшей группы к пешеходному переходу. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Пешеходная наука» Целевая прогулка «Пешеходная наука». Цель: систематизировать и уточнить знания детей о правилах перехода на другую сторону улицы, пользуясь.

Целевая прогулка по территории ДОУ средней группы (фотоотчет)Целевая прогулка по территории ДОУ средней группы (фотоотчет) 21 июля 2015г воспитанники средней группы "Почемучки" совершили целевую прогулку по территории детского сада. Цель и задачи: Формировать.

Целевая прогулка в осенний лес (средняя группа)Целевая прогулка в осенний лес (средняя группа) Целевая прогулка в осенний лес. Цель: дать детям знания о лесе как сообществе животного и растительного мира (лес дарит чистый воздух,.

Целевая тематическая прогулка в лес «В гостях у старичка-лесовичка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Прогулка по зимнему лесу» Цель: формирование представлений о диких животных зимой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать систематизировать знания детей о диких.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Прогулка в весеннем лесу» Задачи: 1. Закрепление навыков ориентирования в пространстве 2. Совершенствование мелкой моторики рук 3. Совершенствование общей моторики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу
Опубликовано: 1 августа 2016 в 17:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка с детьми подготовительной группы к пешеходному переходу» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Логинова (УИ 120406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД