МААМ-картинки

Центры активности (13 фото)

Ирина Козловская
Центры активности

Организация предметно пространственной среды.

Организовывая предметно – пространственную среду в группе учитывала принципы вариативности, доступности, безопасности, трансформируемости, полифункциональности. Исходя из этих принципов и руководствуясь целью развития детской самостоятельности, мной созданы в групповом помещении центры активности. Наполняемости центров напрямую зависит от темы недели.

«Центр познания».

Публикация «Центры активности» размещена в разделах

В этом центре размещается информационный материал по теме неделе. На информационной доске размещаются предметные картинки относящиеся теме недели. На стоящем под доской столике размещается мини – музей, где выставляются совместные подделки детей и родителей, а также игрушки которые дети приносят «пожить» в группу в соответствии с темой недели (военная техника, кукольный домик, горшок с цветком, посуда, и т. д.).

«Центр сюжетно – ролевой игры».

В данном центре находится несколько сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больничка», «Дочки и матери», «Ряженье».

Для игры «Парикмахерская» отведен специальный короб для хранения атрибутов игры: расчески, бутыльки от различных шампуней, кремов, духов, резинки для волос, фен, заколочки.

Для игры «Больничка» также существует отдельный короб для хранения необходимых инструментов: шприцы, стетоскоп, ванночки, ватка, бинтик, лейкопластырь, шпатель.

Для сюжетно – ролевой игры «Дочки и матери» существует игровой модуль, в котором есть: духовой шкаф, стиральная машина, варочная плита, раковина. Также для игры находится в этом центре посуда : кастрюли, тарелки, столовые приборы, сковородки, разнос; набор овощей и фруктов; кроватка, постельные принадлежности, мягкая мебель.

Для игры «Ряженье» приспособлен гардеробный шкаф, в котором находятся следующие наряды: доктор, юбочки, платья, косынки, фуражки, пилотки, брюки, жилетки, кофточки, сумочки разных цветов и размеров, кошельки, шляпы.

«Центр Рукотворный».

Наполняемость этого центра зависит от запланированной продуктивной деятельности. Это может быть и пластилин, и карандаши цветные, и мелки восковые, и фломастеры, краски акварельные и гуашевые, кисти, баночки для воды. Также для соблюдения техники безопасности и обеспечения сохранности имущества (мебели) имеются клееночки. Для удобства обращения с пластилином присутствуют стеки.

«Центр художественной деятельности».

В данном центре совмещаются три направления развития: театрализованная деятельность, музыкальная деятельность и художественная литература.

В театрализованной деятельности наполняемость может быть: настольный театр, театр «Би-ба-бо», фигуры персонажей на шпажке, пальчиковый театр.

В музыкальной деятельности: колокольчики, погремушки, пианино, бубен.

В художественной литературе книги выставляются в соответствии с темой недели и возрастом.

«Центр природы», «Центр конструирования».

В центре природы для самостоятельного рассматривания и изучения находятся ракушки, камни, перья, шишки. Для экспериментирования с водой ванночки, заводные игрушки, лейки, водные ирушки.

В центре конструирования находятся следующие виды конструктора: мягкие настольный, конструктор с блочным соединением, конструктор лего, крупный напольный строитель, картотека построек.

Также в группе располагается патриотический уголок: изображение родного города, государственный флаг.

«Уголок дежурства»

Фартуки и косынки для дежурных.

"Центр познания". Наполняемость этого центра : настольные игры на развитие мышления, моторики, сенсорного развития, пазлы, мозаики. Картотека игр по развитию речи, атрибуты для дыхательной гимнастики, картотека пальчиковых гимнастик, предметные картинки для формирования грамматического строя речи.

"Центр автопарк". Для сюжетных игр: машины разных размеров от маленьких до больших.

Центры активности
Организация предметно пространственной среды Организовывая предметно пространственную среду в группе учитывала принципы вариативности доступности безопасности трансформируемости полифункциональности Исходя из этих принципов и руководствуясь целью развития детской самостоятельности мной созданы в групповом помещении центры активности Наполняемости центров напрямую зависит от темы недели Центр познания Публикация Центры активности размещена в разделах Уголки и центры в группах Темочки В этом центре размещается информационный материал по теме неделе На информационной доске размещаются предметные картинки относящиеся теме недели Центр сюжетно ролевой игры В данном центре находится несколько сюжетно ролевых игр Парикмахерская Больничка Дочки и матери Ряженье Для игры Парикмахерская отведен специальный короб для хранения атрибутов игры расчески бутыльки от различных шампуней кремов духов резинки для волос фен заколочки Для игры Больничка также существует отдельный короб для хранения необходимых инструментов шприцы стетоскоп ванночки ватка бинтик лейкопластырь шпатель Для сюжетно ролевой игры Дочки и матери существует игровой модуль в котором есть духовой шкаф стиральная машина варочная плита раковина
Публикации по теме:

Центры активности в ДОУ по ФГОС Центры активности в ДОУ по ФГОС Наполнение центров активности и их возможности для развития самостоятельности и детской инициативы. Программа.

Формирование двигательной активности детей 2–3 лет В народе говорят, за деньги здоровье не купишь. За него надо активно бороться. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно.

Фоторепортаж «Игровые центры группы»Фоторепортаж «Игровые центры группы» Детство – беззаботная пора Это – постоянная игра. Игр много разных на свете Их любят наши дети. Особое внимание игре Сюжетно-ролевой В ней.

Консультация для воспитателей «Математические центры группы по ФГОС» Консультация для воспитателей Математические центры группы по ФГОС Цель консультации: Повышение компетентности педагогов.

Обеспечение двигательной активности детей на прогулке Обеспечение двигательной активности детей на прогулке (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) В детском саду используются различные формы работы по.

Особенности речевой активности в период адаптации ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ Изменения речевой активности детей при поступлении в дошкольные образовательные учреждения.

Предметно-пространственная среда в группе: развивающие центры Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №105 «Умка» Городского округа «город.

Развитие познавательной активности В настоящее время современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельной самореализации, к проявлению.

Центры развивающей предметно-пространственной средыЦентры развивающей предметно-пространственной среды В нашей группе есть центр развития речи, где хранится все необходимое для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки.

Ресурсное обеспечение группы. Уголки и центры Ресурсное обеспечение группы. 1. Методические пособия 1. Картотека прогулок для всех возрастных групп 2. Картотека «Элементарные опыты и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Центры активности
Опубликовано: 3 марта 2019 в 15:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД