Елена Ивановна Зеленина
Час двигательной активности в первой младшей группе «Играем с зайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Час двигательной активности в первой младшей группе
Цель: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; воспитывать желание выполнять движение: бег, прыжки, пролезание в обруч; получать удовольствие от выполнения; воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательными к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.
Оборудование: Игрушка-заяц, погремушки по 2 на каждого ребенка, доска, обруч, игрушка-медведь.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Публикация «Час двигательной активности в первой младшей группе „Играем с зайкой“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Любит морковку.
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик (показывает).
Хотите играть с зайчиком?
Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.
1. Ходьба за воспитателем: идут как мышки, прыгают как зайцы, останавливаются: дыхательное упражнение «дышим носиком».
2. Ходьба между канатами (дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны).
3. Ходьба по доске (а теперь надо перейти через мостик, смотрите, не упадите в воду).
4. Легкий бег (догоните меня) – нормализация дыхания – глубоко вдыхаем воздух – дышим через нос.
Молодцы, ребятки, мостик вы хорошо перешли, а теперь давайте покажем Зайке, какие мы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы умеете делать зарядку.
Раздает по две погремушки каждому.
Проводится в игровой форме.
1. Надо в круг всем встать, погремушки показать. (Дети становятся в круг, показывает погремушки).
2. Погремушки надо поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать!
3. Стали дети приседать, погремушками стучать. (Приседают и встают).
4. Дети стали скакать, погремушками стучать! (Прыгают).
5. Теперь тихо все пойдем, погремушки уберем. (Идут тихо).
Молодцы ребятки! Хорошо делали зарядку с погремушками, стали сильнее. А теперь, чтобы к Зайке нам попасть, нужно в дверь войти. Дверь он открывает, вас в гости приглашает. (Дети выполняют подлезание в круг).
Зайчик очень рад, что к нему пришли малыши. И хочет с вами поиграть в игру : «Зайка беленький сидит».
(Проводится игра).
Воспитатель: Ребята, Зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались, и он хочет вас угостить.
Мишка (появляется на ширме).
Я медвежонок Мишка
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята,
Как звонко в бубен бью!
(Играет на бубне, появляется Зайчик)
А я Зайчик-побегайчик
Дайте мне барабанчик!
(Зайка прыгает на барабане, подпевает).
(Зайка прячется, появляется Петушок).
Петушок:
Кукареку!
Я Петйшок веселый,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик
Динь-дилень, динь-дилень!
(Петушок звонит в колокольчик, дети хлопают в ладоши. Петушок прячется, появляется лисичка).
Лисичка: Я люблю играть на дудочке.
(Играет на дудочке).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как играли зверята?
А теперь отгадайте, кто на чем играет? (Дети показывают музыкальные инструменты).
Петушок: Молодцы, ребята, хорошо играете. А мы с вами прощаемся. До свидания!
(дети прощаются со зверятами).