Получи документы

Час творчества «Волшебный мир бумаги. Бумажная пластика. Сказочный цветок»

Ольга Бойченко
Час творчества «Волшебный мир бумаги. Бумажная пластика. Сказочный цветок»

Цели:

1. Продолжать знакомить ребят с различными техниками изготовления поделок. Закреплять знания правил ТБ при работе с ножницами.

2. Развивать речь, творческие способности детей средствами бумажной пластики, память, воображение, художественный вкус.

3. Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, интерес к занятиям творчеством, аккуратность.

4. Контролировать силу голоса, внятность произношения, правильность произношения звука “А”.

УУД:

Л. - Формировать учебно-познавательный интерес.

Р. - Учить оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Публикация «Час творчества „Волшебный мир бумаги, Бумажная пластика, Сказочный цветок“» размещена в разделах

К. - Формировать навык диалогической речи.

П. – Учить самостоятельно выделять и формулировать цели занятия.

Словарь: Оригами, квиллинг, киригами, инструменты, аппликация, циркуль, элемент, базовая форма, модуль

Оборудование: презентация о различных видах бумажной пластики, бумага для черчения или ватман, клей, циркули, линейки, наглядное изображение готового цветка, рамка для композиции.

Ход занятия.

I. Мотивации к учебной деятельности.

Проверка готовности обучающихся:

- Как слышите?

- Вы готовы?

- Дима, спроси у Лизы какое сегодня число?

- Лиза, спроси у Димы какое сейчас время года?

- Алина, спроси у меня какое сегодня занятие?

- Слава, какой сегодня дежурный звук?

- Мы будем говорить о красоте, а значит настроение у каждого

должно быть отличным. Проверим, какое настроение у вас в начале

занятия, а затем - в конце. Начнем составлять букет. Вы должны

выбрать свой цветок и прикрепить его к листу бумаги с вазой.

Красный цветок - отличное настроение, желтый - хорошее, белый - плохое.

(Дети составляют букет)

Фонетическая зарядка.

- А -

Фа – Фа – Фа – фантазия

Ма - Ма – Ма – бумага

Ап – Ап – Ап – аппликация

Ла - Ла – Ла – пластика

Бумажная пластика – это искусство оживлять лист бумаги.

Работа со словарём.

II. Формирование темы занятия и постановка цели.

Ребята, мы прочитали с вами словарь, как вы думаете, что мы будем делать, с каким материалом будем работать?

Работа с презентацией. Обсуждение, какие виды бумажной пластики знакомы и знакомство с новыми техниками.

III. Практическая работа по теме занятия.

Какие инструменты и материалы нам будут нужны?

бумага для черчения или ватман, клей, циркули, ножницы, линейки.

- Ребята у вас всё есть для работы?

С. - У меня нет бумаги, но есть две пары ножниц.

А. – У меня нет ножниц, но есть два листа бумаги.

Л. – У меня нет циркуля. Ольга Викторовна, дайте мне пожалуйста циркуль.

Д. – У меня для работы есть всё

- Слава поменяйтесь с Алиной принадлежностями.

ТБ при работе с ножницами.

1. Кладите их сомкнутыми остриями от себя.

2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

3. Передавать ножницы кольцами вперед.

План изготовления цветка.

• Берём бумагу и циркуль

• Выполняем окружности из одного центра радиусом 7 сантиметров, 5 сантиметров, 4 сантиметра и 2 сантиметра

• Вырезаем круг по самой большой окружности

• Вырезаем часть окружности

• Продавливаем циркулем по линиям окружностей

• Делаем сгибы по линиям окружности методом гармошки

• Сгибаем и склеиваем кончики окружности

• Вырезаем лепестки цветка

• Приклеиваем цветок к основе в рамке

Что вы сделали?

• Взял (а) бумагу и циркуль

• Выполнил (а) окружности из одного центра семи, пяти, четырёх и двух сантиметров

• Вырезал (а) круг по самой большой окружности

• Вырезал (а) часть окружности

• Продавил (а) циркулем по линиям окружности

• Сделал (а) сгибы по линиям окружности методом гармошки

• Согнул (а) и склеил (а) кончики окружности

• Вырезал (а) лепестки цветка

• Приклеил (а) цветок к основе в рамке

IV. Итог.

Выставка работ учащихся.

Какое сейчас было занятие?

Что новое вы узнали на занятии?

Вам понравилось сегодня на занятии?

Рефлексия.

Дополните наш букет цветами : красный цветок - отличное настроение, желтый - хорошее, белый - плохое.

(Дети дополняют букет)

Публикации по теме:

Аппликация из скрученной гофрированной бумаги «Волшебный цветок»Аппликация из скрученной гофрированной бумаги «Волшебный цветок» Аппликация из скрученной гофрированной бумаги доступный для любого возраста вид творчества, способствующий развитию мелкой моторики детей.

Классный час «Волшебный мир кино» Цель: Формирование представлении о Российском кинематографе. Задачи: 1. Познакомить с творчеством режиссера сказочного кино Александра.

Конспект НОД по аппликации с детьми 2–3 года «Гусеница на листочке» (бумажная пластика).Конспект НОД по аппликации с детьми 2–3 года «Гусеница на листочке» (бумажная пластика). Цель: создавать выразительные образы гусеницы средством бумажной пластики. Задачи: образовательные: • Продолжать знакомить детей со свойством.

Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» (Подготовительная.

Педагогический проект «Волшебный мир бумаги» Педагогический проект «Волшебный мир бумаги» «Расскажи - и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму». То, что я услышал,.

Подарок к «Дню защитника Отечества» в технике объемная бумажная пластика.Подарок к «Дню защитника Отечества» в технике объемная бумажная пластика. Здравствуйте уважаемые коллеги, родители и просто заинтересованные детским творчеством взрослые. В предверии любого наступающего праздника.

Проект по сказкам «Этот волшебный сказочный мир» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный,.

Проект «Волшебный мир бумаги» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» (старший дошкольный возраст) Участники: Дети, воспитатели, родители. Цель: Дать детям знания о мире бумаги.

Фотоотчёт об участии в Международном фестивале детского творчества «Волшебный мир искусства Art Magic World»Фотоотчёт об участии в Международном фестивале детского творчества «Волшебный мир искусства Art Magic World» Фотоотчёт участия в Международном фестивале детского творчества "Волшебный мир искусства Art Magic World". В последних числах января в Калининграде.

Волшебный мир творчества Волшебный мир творчества Работу выполнила воспитатель 1 квалификационной категории Муромкина Инесса Евгеньевна МБДОУ «Детский сад «Сказка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Час творчества «Волшебный мир бумаги. Бумажная пластика. Сказочный цветок»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 23:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД