Приложение МААМ

Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях? (6 фото)

Альбина Снегурова
Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?
▼ Скачать + Заказать документы

Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?

Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?

Музыкальные занятия в детстве - артистизм, средство самопознания и самовыражения на всю жизнь. Если вы хотите видеть своих детей духовно богатыми людьми – прививайте и занимайтесь с ними разными видами музыкальной деятельности с раннего возраста.

Публикация «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?» размещена в разделах

Наша цель, как музыкальных руководителей, заключается в том, чтобы за время пребывания ваших детей в детском саду:

развить музыкальность ребнка;

обучить певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам;

воспитать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

развить художественно-творческие способности;

Фото №1 Чем мы занимаемся на

Вся наша деятельность в процессе музыкального воспитания направлена на активизацию у детей музыкального восприятия и музыкальных способностей, тренировку слуховых и двигательных анализаторов, без участия которых не может быть решена ни одна самая элементарная задача, стоящая перед ребнком.

На музыкальных занятиях мы систематически работаем над развитием детского голоса и чувства ритма, формированием певческих навыков, воспитанием у детей слухового внимания. Приучаем детей сосредоточенно и сознательно воспринимать музыку в процессе слушания. Когда ребнок пот, двигается, происходит упражнение его органов чувств. Предлагая детям посильные задания, вызываем у них интерес и стремление проявить инициативу. Воодушевлнные музыкой дети, объединяются общим чувством, в то же время каждый ребнок выражает его по- своему.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД, т. е. занятия с детьми включает в себя чередование различных видов деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, слушание музыки, игру на детских музыкальных инструментах, ознакомление с элементами музыкальной грамоты) и обеспечивает тем самым разностороннее развитие музыкальных способностей детей. Вс это содействует воспитанию многих положительных качеств личности ребнка, объединяет детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями, учит культуре поведения, требует определнной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.

Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальных занятиях

Приучаем детей сосредоточенно и сознательно воспринимать музыку в процессе слушания. Когда ребнок пот, двигается, происходит упражнение его органов чувств. Чем раньше ребнка приобщают к музыке, тем успешнее идт его развитие в музыкальном отношении.

Дети, посещающие детский сад увлечнно занимаются пением, слушают музыку на музыкальных занятиях, разучивают танцы, играют. Музыкальный руководитель составляет занятие в соответствии с возрастом, подготовкой и интересом детей. Также учитывается и время активного восприятия информации каждым возрастом. Дети 2-3 лет занимаются 8-10 минут, 3-4 лет занимаются 15 минут, 4-5 лет – 20 минут, 5-6 лет-25 минут и дети 6-7 лет занимаются 25-30 минут.

Фото №3 Музыкальные занятия в детстве артистизм средство самопознания и самовыражения на всю жизнь

Музыкальные занятия никогда не проходят без пения. Более того, ему уделяется большая часть времени. Попевки и веслые упражнения активизируют певческий аппарат, а выученные и разучиваемые песни сами по себе доставляют детям большое удовольствие.

Пение - приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения, обогащение словаря ребенка. Песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.

Правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект.

Хоровое пение развивает способность работы в команде.

Фото №4 Если вы хотите видеть своих детей духовно богатыми людьми прививайте и занимайтесь с ними разными видами музыкальной деятельности с раннего возраста

Игра на музыкальных инструментах способствует развитию мозга через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания всех внутренних органов организма.

В конце занятия составляется оркестр детских музыкальных и шумовых инструментов, дети сопровождают игрой уже знакомые, а в старших группах и даже самостоятельно сочиннные мелодии. В конце занятия проводится музыкальная игра – новая или уже знакомая и полюбившаяся детям.

Фото №5 Публикация Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях размещена в разделах Конспекты занятий

Заканчивается занятие ходьбой под марш и построением, что приводит ребенка после игры в более спокойное состояние. Музыкальные занятия в детском саду предполагают воспитание в детях любви к пению. Также воспитывается умение слушать, как поют другие, понимание прослушанной музыки, определение жанра, характера, настроения и, конечно же, умение красиво, эстетично двигаться.

Доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее - это наша главная цель!

Публикации по теме:

Театрализация на музыкальных занятиях Театрализация на музыкальных занятиях Подготовила: Музыкальный руководитель Романова Наталья Ивановна С. Георгиевка – 2016г Сегодня,.

«Звукотерапия» на музыкальных занятиях Голоса птиц и животных в музыке Птичьи голоса нежные и печальные, звонкие и ликующие, полнозвучные и переливчатые всегда радуют и волнуют.

Информация для родителей «Что такое Центр игровой поддержки ребёнка и чем там занимаемся»Информация для родителей «Что такое Центр игровой поддержки ребёнка и чем там занимаемся» Наш детский сад ежегодно открывает свои двери для малышей раннего возраста Центр игровой поддержки ребенка "Гномики". Два раза в неделю.

Использование игровых технологий на музыкальных занятиях Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей.

Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях В своей работе я использую передовые образовательные технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей детей. Современные педагогические.

Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов.

Веселая логоритмика на музыкальных занятияхВеселая логоритмика на музыкальных занятиях Веселая логоритмика на музыкальных занятиях Кривенчук М. М. Методическая разработка Содержание 1. Введение 2. Основные требования к.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в детском саду Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?
Опубликовано: 25 января 2018 в 11:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях?» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Снегурова (УИ 659373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД