Папки-передвижки

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)

Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)

ЧЕТВЕРГ Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»

Приём детей.

Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.

Беседа по ПДД Цель: продолжать учить детей правилам поведения на улице, учить отвечать на вопросы руководствуясь собственным опытом

Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета.

П/и «Совушка» Цель: упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности

Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (четверг)» размещена в разделах

Индивидуальная работа Саша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко

«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Организованная Образовательная Деятельность

Физическая культура ООД №1 (повторение)

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представления о том, что любое дерево и кустарник – живое существо; воспитывать бережное к природе

Д/и «Моё любимое дерево» Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нём.

Рисование палочкам на песке. «Дерево» Цель: продолжать учить детей одному из видов нетрадиционного рисования: правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Продолжение прогулки

Труд вместе с воспитателем навести порядок на небольших клумбах на участке Цель: воспитывать трудолюбие, учить различать цветы от сорняка

Индивидуальная работа с Димой М., Милой К., Ваней К. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь

Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Чтение художественной литературы Г. Галина «Спи, сын» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Сон

Гимнастика после сна. Комплекс №1

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Уплотнённый полдник

Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» Цель: вспомнить вместе с детьми любимое стихотворение, поощрять рассказывание стихотворения вместе с воспитателем

Рисование красками «Солнечный зайчик» Цель: совершенствовать умение работать красками, различать цвет

С/р игра «Поездка в автобусе» Цель: вместе с детьми построить автобус и распределить роли, уточнить кто что должен делать. Учить играть дружно

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в летний период, формировать интерес к неживым объектам природы

П/и «Солнечные зайчики» Цель: учить детей передвижению врассыпную прыжками на двух ногах»

Индивидуальная работа Ваня С., Варя К. – учить прыгать на двух ногах между предметами не задевая их

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Перспективно – календарный план – результат практической деятельности коллектива ДОУ по организации воспитательно – образовательной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 09:01
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД