Папки-передвижки

Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» младшая группа

Наталья Бахтина
Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» младшая группа

Чтение сказки К. Чуковского

«Цыплёнок»

младшая группа

МДОУ Детский сад №2 «Пчёлка»

Воспитатель:

Бахтина Наталья Михайловна

г. Ртищево

2015

Цель:

Воспитывать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать некоторые действия персонажей;

Учить характеризовать персонаж в двух-трёх словах, ориентируясь на описание и иллюстрацию (подготовительное упражнение к обучению рассказыванию);

Публикация «Чтение сказки К, Чуковского „Цыплёнок“ младшая группа» размещена в разделах

Обращать внимание детей на правильное согласование слов в предложении

.

Материал:

Игрушки: цыплёнок, курица, чёрный кот, лягушка.

Вырезанная из цветной голубой бумаги лужа.

Иллюстрации Е. Чарушина к сказке

Строительный материал.

Ход:

Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение показом иллюстраций на фланелеграфе.

Закончив чтение убирает иллюстрации и предлагает детям совместно рассказать сказку с использованием игрушек персонажей.

Воспитатель6

Жил на свете цыплёнок (держит на ладони игрушку цыплёнка). Он был маленький. Вот такой. (ставит его на стол)

Какой цыплёнок? (Ответы детей)

А ещё какой? Посмотрите на него.

(Желтенький, пушистый, кругленький, смешной)

И была у него мама. (воспитатель держит в руках курицу имитируя её движения) Мама его очень любила. Мама была вот такая (ставит курицу рядом с цыплёнком на стол)

Какая? (Ответы детей)

И как-то раз налетел на маму Чёрный Кот (берёт в руки игрушку кота и также имитирует движения кота) и погнал её прочь со двора. И был чёрный Кот вот такой. (ставит кота рядом с предыдущими игрушками)

Какой? (Ответы детей)

А давайте мы свами сейчас выполнимфизкультминутку.

Физкультминутка:

Васька-кот, Васька-кот, (руки на поясе повороты влево-вправо)

Не садись на пароход. (приседания)

Пароход качается, (наклоны влево-вправо)

Васька ухмыляется (разводы рук в стороны).

В луже сидела лягушка. (кладёт лужу и на неё кладёт лягушку) Она увидела цыплёнка и засмеялась : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха» А была лягушка вот такая. (кладёт лягушку с лужей на стол рядом с остальными игрушками)

Какая? (Ответы детей).

Затем воспитатель с помощью наводящих вопросов помогает детям дать оценку поведению Черного Кота и лягушки.

Чтобы всем персонажам нашей сказки было хорошо и весело дальше жить давайте построим им большой дом. (Совместная постройка)

Рефлексия

Воспитатель благодарит детей и предлагает самостоятельно обыграть сказку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какая машина» Цель: Формирование у детей предматематических представлений, умение сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака.

Занятие по рисованию в средней группе «Веселый ежик» Занятие по ИЗО (рисование) проведенное в средней группе. «Веселый ежик» Задачи: Закрепить умение рисовать ежа. Учить передавать настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» младшая группа
Опубликовано: 9 марта 2015 в 14:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД