Светлана Калимулина
«Что мы видели в осеннем лесу?» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Что мы видели в осеннем лесу
Цель: создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.
Предварительная работа: разучивание с родителями музыкального репертуара на занятиях клуба «Музыка с мамой».
Атрибуты: листочки, корзинка, зонтик, солнышко, угощение.
Действующие лица: Ведущий, Зайчик, Медведь – взрослые.
Оформление зала: деревья, кусты, на полу лежат листочки.
Публикация «„Что мы видели в осеннем лесу?“ Развлечение для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ход развлечения
Зал украшен в осенний лес. Дети вместе с родителями входят в музыкально-спортивный зал под русскую народную мелодию «Полянка».
Ведущая: Праздник! Праздник! Как мы рады!
Наконец-то ты пришел!
Наши гости сели рядом.
Это очень хорошо!
Как наряден зал наш, дети!
Ярко солнышко нам светит.
Песню дружно запеваем.
Исполняется песня «Осень к нам пришла» Слова и музыка Е. В. Скрипкиной.
Тише, тише, тишина.
Осень в гости к нам пришла.
Дождик песенку поет
И на землю слезки льёт.
Дождик песенку поёт
И на землю слезки льёт.
Ведущая: В лес осенний мы попали,
За природой наблюдали.
Что узнали мы, расскажем.
Кого увидели, покажем.
Загадка про зайчика.
Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу, хвост короче уха,
Живо угадай-ка, кто же это?
Ведущая: Где вы, милые зайчатки?
Выбегайте-ка, ребятки!
Во березовом лесочке
Весело вы пляшите.
Проводится музыкальная игра «Зайчишка-трусишка» М. Картушиной.
Зайчишка-трусишка по полю бежал,
Зайчишка трусишка по полю бежал,
По полю бежал, да в лесок забежал,
По полю бежал, да в лесок забежал,
Корешки нашел, и грибочки нашел,
Сидит грызёт… Ай, кто-то идёт!
Ведущая: Да нет… показалось, это ветка хрустнула! Играем дальше!
Игра проводится еще раз. Но теперь Ведущая говорит: «Листочек с дерева упал!». В третий раз: «Да это медведь к нам пришел!»
На полянке появляется медведь с корзинкой.
Медведь: Что шумите, детвора?
Мишке спать пришла пора.
Холодает понемногу,
Я иду в свою берлогу.
Должен каждый зверь сейчас
Делать на зиму запас.
А вы всё заготовили?
Вы заметили, что стал часто дуть ветер и срывать листочки с деревьев?
Они летят, летят, друг друга догоняют, руки подняли, деревья качаются, побежали
А потом на дорожку опускаются. присели
Трава скошена, листья опадают с деревьев,
Ведь на улице Осень. А зато, какой воздух!
Подышим глубоко, глубоко.
Свежий воздух, приятный, вкусный, как напиток.
Сделаем стаканчик из левого кулачка,
Набрали воздух и выпили
Пьем водичку воздушную, вкусную! (другой рукой)
А вот какие красивые листочки у меня в корзинке. Давайте поиграем с ними (раздает листочки из корзинки каждому ребенку).
Давайте их подбросим, посмотрим, как они на землю опускаются: у кого-то кружатся, у кого-то как стрелочки летят вниз. Еще поднимаем и подбросим.
Возьмем листочек в руку и попрыгаем как зайчики.
Бросим еще, пусть летят!
Покружимся, как осенние листочки, летящие на землю!
Собираем листочки в корзинку.
Ведущая: Как хорошо мы с вами играли с листочками. А теперь хотите погулять? Осенние деньки прохладные, солнышко греет мало.
Вышли детки погулять,
Свежим воздухом дышать.
Мы пошли, пошли гулять,
Вот как мы гуляем!
Осень мы идем встречать –
Лето провожаем.
Топ! Топ! Веселей! Топочите, ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!
Исполняется песня «Кап - кап» Т. Сауко.
Дождик, дождик, кап-кап-кап… дети стоят и постукивают указательным
Ты не капай долго так. пальчиком по ладошке
Дождик, дождик льется,
В руки не даётся.
Кап, кап…
Ведущая: Ой, дождик пошел! Быстро все ко мне под зонтик и ты, Мишенька, иди к нам. Дети вместе с мишкой бегут под зонтик.
Ведущая: Ребятки, давайте споем песню про дождик.
Исполняется песня «Дождик» Е. Макшанцевой.
1. Дождик, дождик на дорожке, дети стоят, держа руки перед собой
Он намочит наши ножки. ладошками вверх «ловят дождинки»
Нужно ножки поднимать,
Через лужицы скакать.
Припев: Так вот так, так вот так двигаются по залу, высоко поднимая ноги
Через лужицы скакать. перешагивая воображаемые лужи
2. Мы наденем все сапожки проводят руками от щиколоток к коленкам,
И сухими будут ножки надевая «сапожки»
Можно ног не поднимать
И по лужицам шагать.
Припев: Так вот так, так вот так, идут по залу, по воображаемым «лужам»
И по лужицам шагать.
3. Дождик, дождик, припустил, постукивают указательным пальчиком
Всех ребяток намочил. по ладошке
Ну, скорее, поспешим,
От дождя мы убежим.
Припев: Поспешим, поспешим,
От дождя мы убежим.
По окончании ведущая раскрывает зонтик, дети убегают под него.
Ведущая: Ребята, сморите, дождик кончился. Можно не прятаться под зонтиком. Выглянуло солнышко, потанцуем с ним все вместе.
Исполняется танцевальная песня «Солнышко» Е. Макшанцевой.
Вот как солнышко встаёт, выше-выше-выше. дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки кверху
К ночи солнышко зайдёт, ниже-ниже-ниже. опускаются на корточки и кладут руки под щечки
Вот так хорошо солнышко смеётся, хлопая в ладоши, свободно приплясывают на
А под солнышком всем весело поётся. месте
Повторяется 2 раза.
Мишка: Ох, и развеселили вы меня! За это вас хочу угостить. А куда положил угощение – забыл, надо поискать.
Дети вместе с Мишкой ищут угощение, находят в корзинке, Мишка показывает и раздает.
Ведущая: Спасибо, Мишенька, пойдём с нами в группу.
Мишка: Спасибо, вам ребята, я пойду в свою берлогу, пришла пора мне спать. До встречи весной.
Дети: До свидания!