Салахова Гузель
Что принес нам почтальон. Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Что принес нам почтальон.
(музыкальная викторина для детей средней группы)
Звучит музыка из мультфильмов, дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят, просит узнать, из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей, каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад. Дети отвечают.
Публикация «Что принес нам почтальон, Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин.
Почтальон. Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно, по адресу. Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий. А что же мы должны сделать?
Почтальон. Спойте-ка мою любимую песню из мультфильма «Чебурашка».
Ведущий. Ну что, ребята, уважим Печкина?
Дети. Да!
Дети исполняют песню «День рожденья».
Почтальон. Ай да молодцы, ребята, получайте посылку. (Отдает ее ведущей.) А мне пора, я еще много посылок должен доставить детям сегодня. До свиданья. (Уходит.)
В посылке игрушечный самолет. Ведущий предлагает детям спеть песню «Самолет» Е. Тиличеевой. Ребята играют в игру «Летчики».
Из посылки слышен звон погремушек. Дети отгадывают, что за игрушки лежат там. Ведущий проводит «Игру с погремушками».
Звучит мелодия «Колыбельной» В. Витлина, дети вспоминают, что это за песня, о ком в ней поется. По желанию подгруппа детей исполняет «Колыбельную». Ведущий берет куклу и укачивает ее под пение детей. Кукла просыпается и просит ребят поиграть с ней. Проводится игра «Кукла ходит в гости».
Так же по музыкальному фрагменту дети отгадывают другие игрушки: зайку, мишку. Проводится игра «Найди игрушки». Девочки ищут зайку, мальчики – мишку. (Можно предложить малышам игру «Зайцы и медведь».)
Ведущий достает из посылки небольшую коробочку, в ней музыкальные шумовые инструменты (колокольчики, бубны, ложки и т. п.).
Ведущий (читает слова, написанные на коробочке). Тот игрушку получает, кто загадку отгадает.
ВЧТО ПРИНЕС НАМ ПОЧТАЛЬОН
(музыкальная викторина для детей средней группы)
Звучит музыка из мультфильмов, дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят, просит узнать, из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей, каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад. Дети отвечают.
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин.
Почтальон. Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно, по адресу. Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий. А что же мы должны сделать?
Почтальон. Спойте-ка мою любимую песню из мультфильма «Чебурашка».
Ведущий. Ну что, ребята, уважим Печкина?
Дети. Да!
Дети исполняют песню «День рожденья».
Почтальон. Ай да молодцы, ребята, получайте посылку. (Отдает ее ведущей.) А мне пора, я еще много посылок должен доставить детям сегодня. До свиданья. (Уходит.)
В посылке игрушечный самолет. Ведущий предлагает детям спеть песню «Самолет» Е. Тиличеевой. Ребята играют в игру «Летчики».
Из посылки слышен звон погремушек. Дети отгадывают, что за игрушки лежат там. Ведущий проводит «Игру с погремушками».
Звучит мелодия «Колыбельной» В. Витлина, дети вспоминают, что это за песня, о ком в ней поется. По желанию подгруппа детей исполняет «Колыбельную». Ведущий берет куклу и укачивает ее под пение детей. Кукла просыпается и просит ребят поиграть с ней. Проводится игра «Кукла ходит в гости».
Так же по музыкальному фрагменту дети отгадывают другие игрушки: зайку, мишку. Проводится игра «Найди игрушки». Девочки ищут зайку, мальчики – мишку. (Можно предложить малышам игру «Зайцы и медведь».)
Ведущий достает из посылки небольшую коробочку, в ней музыкальные шумовые инструменты (колокольчики, бубны, ложки и т. п.).
Ведущий (читает слова, написанные на коробочке). Тот игрушку получает, кто загадку отгадает.
Ведущий исполняет на одном из шумовых инструментов какую-нибудь русскую народную мелодию, спрашивает у малышей: «На чем я играю?» Дети отвечают.
Ведущий раздает музыкальные инструменты всем желающим. Исполняются знакомые мелодии, например, русская народная мелодия «Ах ты, береза». Дети играют на шумовых инструментах, воспитатель – на металлофоне.
В заключение ведущая достает из посылки угощение для ребят.
едущий исполняет на одном из шумовых инструментов какую-нибудь русскую народную мелодию, спрашивает у малышей: «На чем я играю?» Дети отвечают.
Ведущий раздает музыкальные инструменты всем желающим. Исполняются знакомые мелодии, например, русская народная мелодия «Ах ты, береза». Дети играют на шумовых инструментах, воспитатель – на металлофоне.
В заключение ведущая достает из посылки угощение для ребят.