Папки-передвижки

Цикл бесед о профессиях работников детского сада

Ирина Молчанова
Цикл бесед о профессиях работников детского сада

Рассказы о профессиях пригодятся педагогам для проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, помогут расширить кругозор малышей, обогатить их жизненный опыт, сделать более яркими и насыщенными игры "в профессии", так любимые детьми. Все тексты бесед сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющими ребенка логически мыслить, развивают речь, активизируют память и внимание.

ЗАДАЧИ:

1) вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;

2) расширять знания и представления о профессиях;

Публикация «Цикл бесед о профессиях работников детского сада» размещена в разделах

3) обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;

4) формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;

5) активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?

Дорогие ребята! Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие есть профессии. (Ответы детей.) Верно! Учитель, врач, воспитатель, водитель, библиотекарь, продавец, бухгалтер. Профессий очень много! О некоторых, самых распространённых, мы поговорим с вами.

Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

Расскажите, какие у них профессии. Чем занимаются ваши родные и близкие? Кем работает ваша мама? А папа? Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему? (Ответы детей.)

Давайте поговорим о том, как возникли профессии. Представьте первобытных людей, живших в далеком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами. Как вы думаете, какими? Мужчины изготавливали орудия для охоты - луки, стрелы, дротики. С хорошим оружием охота обычно бывала успешной, и охотники приносили крупную дичь - оленя, буйвола или кабана.

А чем занимались женщины? (Ответы детей.) Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла. Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди распределяли между собой разные дела. Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда! С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии.

В Средние века в городах возникли цеха - объединения людей одной профессии. Например - цех ткачей, цех портных или цех оружейников. У каждого цеха было свое знамя, свои праздники. Цех защищал своих членов. В нем были ученики, подмастерья и мастера. Чтобы стать мастером, нужно было создать шедевр - то есть очень хорошее изделие. Как же все-таки узнать, какую профессию выбрать?

Некоторые дети очень рано чувствуют свое призвание. Девочки любят рисовать фасоны модных платьев, шить, вышивать, вязать. Мальчики - мастерить планеры, строить модели кораблей. Многие дети свободно и естественно держатся на сцене: любят петь, читать стихи, танцевать. Другие прекрасно рисуют. Вспомним гениальную девочку Надю Рушеву, иллюстрировавшую романы Льва Николаевича Толстого "Война и мир", Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита". Ее рисунки поражают мастерством зрелого художника, а ведь ей было всего четырнадцать лет.

Великий композитор Вольфганг Амадей Моцарт в пять лет уже давал публичные концерты. А в двенадцать лет получил звание академика. Как это случилось описано в книге В. Суслова "Твое дело" :

"Надо было выполнить задание, и на это давалось три часа. Звания хотели получить опытные заслуженные мастера, и задания давались нешуточные. Легко сказать: экзамен на академика! Каждого запирали в комнату на три часа, чтобы не было никакого обмана! И Моцарта запирали. А он через полчаса стучит: отоприте! Думали, что мальчик испугался, разволновался. А он протягивает написанные листы - все сделал. И сделал прекрасно".

Но так бывает не всегда! Иногда человек долго и мучительно ищет свое Призвание, меняя профессию за профессией, и все-таки в конце концов находит дело по душе, которое приносит радость и ему самому, и другим людям.

Твое призвание

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему –

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдешь!

Вопросы и задания:

1. Перечислите профессии, известные вам.

2. Кем работают ваши родители?

3. Хотели бы вы пойти по их стопам, когда станете взрослыми?

4. О какой профессии вы мечтаете? Почему?

5. Как вы думаете, какие качества характера помогут вам овладеть этой профессией?

6. Есть ли у вас любимое занятие? Расскажите о нем.

БЕСЕДА О СОТРУДНИКАХ ДЕТСКОГО САДА.

Программные задачи:

• Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

• Формировать системные знания детей о труде взрослых, их трудовых процессах.

• Показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей.

• Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

Материал: фишки, скалки, мука, формочки, приготовленное тесто.

Предварительная работа :

Беседы о профессиях, чтение художественной литературы, экскурсии в медицинский кабинет, столовую, прачечную, изучение пословиц и поговорок о труде.

Ход занятия

- Ребята мы вместе с вами были на экскурсии в столовой, в прачечной, в медицинском кабинете, в кочегарке. Давайте вспомним, кто там работает?

Загадки:

Ходят в белом колпаке

С поварешкою в руке

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет (повар)

Он проснется на заре

Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметет.

И песком засыплет лед (дворник)

Все стирает посмотрите.

Мыло пенится в корыте

А потом сошьет для нас

Шторы просто высший класс (прачка)

На прививку первый раз

Вы слыхали это нас. (мед. сестра)

Дети вышли на прогулку.

Вот идут по переулку

Рядом с ними тетя.

О детях всегда в заботе (воспитатель)

- А, теперь вспомним, чем занимается повар, медицинская сестра, прачка, воспитатель? (действия).

Игра: "Чудесный мешочек" - "определи по предмету профессию" - дети достают из мешочка предметы, которые необходимы для той или иной деятельности. По предмету дети должны назвать профессию в которой предмет используется. (половник, вата, утюг, молоток, отвертка, витамины, ножницы, вешалка).

- Сейчас я предлагаю: встаньте рядышком с друг другом, словно месяц полукругом и разбейтесь двойками, тройками, четверками. Каждой группе дается задание.

"Кому что нужно для работы"

Дети выбирают карточки с предметами нужными для той или иной профессии.

Люди всех профессий мечтают о том, что их труд принесет радость. Каждый старается сделать свое дело хорошо. А мы должны уважать труд взрослых и бережно относиться к предметам. Как мы можем помочь? (убрать снег, подмести дорожки, накрыть столы).

А сегодня Наталья Ивановна просит нас о помощи, мы стряпаем печенье. Помоем руки, наденем фартуки беремся за работу.

Динамическая пауза " Точим нож".

Точим, точим, точим нож.

Будет ножик наш хорош

Будет резать он продукты

Сало, мясо, рыбу, фрукты

Помидоры, огурцы

Вот какие молодцы!

По окончании моем руки. Звучит пословица: "Всякое умение трудом дается".

БЕСЕДА О СОТРУДНИКАХ ДЕТСКОГО САДА. II вариант

Цель: Систематизировать знания о труде взрослых в д/с, воспитатели, мед. сестра, врач, повар, муз. работник, заведующая, завхоз, все работники д / с заботятся о детях.

Задачи:

- Учить детей участвовать в беседе, слушать ответы товарищей, дополнять их, отвечать на вопросы, не отвлекаясь от темы, пользоваться различными типами предложений. Делать выводы, суждения, умозаключения.

- Активизировать словарь детей: заботиться, трудиться, сотрудники, удобно, весело, хорошо, пом. воспитателя, приветливо, заниматься, чисто, уютно, работает ловко, старательно, забинтовывает, витамины, приготовить омлет, блинчики. Картофелечистка, жарит, варит, фарш.

- воспитывать уважение к труду взрослых в детском саду.

Предварительная работа :

- экскурсия по д/с в мед. кабинет, в муз. зал, на кухню;

- чтение и разучивание стихотворений: «Спасибо д/с», Ивенсен, «Айболит»;

- чтение и разучивание пословиц о труде. Чтение художественных произведений «Наш д/с», «Наш доктор» Кардашова, «На даче» Грибнева, «Про Светлану» Баруздин;

Ход беседы:

Воспитатель: послушайте, ребята песню Филипенко «Наш сад» О каком саде рассказывает песня? (о детском саде, о ребятах, которые дружно живут в детском садике.

Воспитатель: Да, эта песня про детский сад в нашей стране, куда ходят ребята, и где они играют, занимаются, готовятся к праздникам.

Воспитатель: Кто же заботиться о детях, чтобы им было, приятно в детском саду? (взрослые, воспитатели, помощник воспитателя, повара, врачи)

Воспитатель: Давайте поговорим сегодня о них, взрослых, кто трудится в детском саду. Вы давно ходите в детский сад, а вот Дима пришёл недавно, и он не знает кто работает в детском саду. Давайте ему расскажем.

Воспитатель: Утром. Вы приходите в детский сад, кто вас встречает? (воспитатель – Ирина Ивановна). А кто приносит нам кушать? (Вера Николаевна – наш помощник воспитателя). Дима ты запомнил? (да)

Воспитатель: а что делает ещё делает Вера Николаевна (застилает постели, моет полы). Скажите, как воспитатели вас встречают утром? (приветливо, по-доброму). Какие вопросы задают? (что делали дома? Как наше здоровье).

Воспитатель: Что ещё делает воспитатель? (занимается с нами, гуляет, читает книги, играет).

Ребята, вы молодцы, знаете чем занимается помощник воспитателя и ввоспитатель.

Воспитатель: Посмотрите на предметы, которые лежат на столе, назовите их (вата, шприц, зелёнка, йод, бинт). Каму нужны эти предметы? (доктору, медсестре). Что они делают в детском саду? (делают прививки, следят за здоровьем детей, мажут зелёнкой царапины). Как называется комната где работают медсестра и доктор? (мед кабинет).

Воспитатель: Зачем в д / с врач и медсестра? (они следят за нашим здоровьём)

Воспитатель: Давайте вспомним как Айболит лечил зверей:

Добрый доктор – Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться.

И корова и волчица.

Всем поможет Айболит.

Наш врач – Любовь Васильевна и медсестра – Екатерина Владимировна знают своё дело. Как мы про них скажем, какие они? (заботливые, внимательные и строгие).

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки, что на них изображено: (повар готовит кушать). Где наш повар готовит детям еду? (на кухне). Какие предметы и бытовая техника помогают повару? (на плите готовят, нужны кастрюли, чайники, поварёшки и ложки, ножи, чтобы резать продукты, мясорубка делает фарш для котлет, кортофелечистка – чистит картошку). Значит у поваров есть помощники – бытовая техника. Скажите, как зовут наших поваров? (Татьяна Ивановна и Ирина Сергеевна). Почему в д/с нужно два повара? (потому, что детей много, одному повару не успеть).

Воспитатель: Назовите ваше любимое блюдо в д/с? (Стёпа – запеканка, Коля – каша манная, Игорь – котлеты, Настя – булочки.)Почему наши повара в белых передниках и колпаках? (на кухне должно быть чисто и одежда повара должна быть чистой, а колпак, чтобы волосы не падали в еду). Чем мы можем порадовать наших поваров? (всё съедать и они будут довольны).

Воспитатель: Послушайте пословицу:

«Наши повара – большие мастера!»

Хоть и трудно, но они любят свою работу и поэтому так вкусно всё получается.

«Работа не трудна, когда она не нудна»

«Кто работы не боится, у того она и спорится»

Воспитатель: Послушайте загадку:

Любит музыку и песни,

Учит нас плясать всех вместе,

Кто же в зал всегда нас ждёт.

Догадались вы, друзья, а?

(муз рук – Эльвира Викторовна)

Воспитатель: Чему она вас учит? (песни петь, танцевать, на музыкальных инструментах играть). Она вам рассказывала, кто пишет музыку? (композиторы). Каких вы знаете? (Чайковский, мы слушали его музыку из альбома «Времена года», «Болезнь куклы»).

Воспитатель: Скажите, а кто заботиться о том, чтобы в саду были игрушки, книги, мебель, растения, краски? (заведующая – Гайдэ Сергеевна). А кто ей помогает в этом? (завхоз – Елена Петровна). Они вместе привозят в д/с мебель, посуду, одеяла, пастельное бельё. Заведующая заботиться чтобы в д/с было красиво и уютно. Она приходит в группу и спрашивает во что мы играем, какие сказки читаем. Она следит за всем что делается в д/с.

Воспитатель: У нас в саду есть ещё один человек – Светлана Николаевна, она кто (старший в-ль, что она делает? (приходит на занятия, организовывает выставки рисунков, раздаёт игрушки и игры детям).

Воспитатель: Кто занимается с вами спортом? (Елена Владимировна – наш физрук, что вы делаете на физкультуре? (бегаем, прыгаем, играем в спортивные игры). Спортом нужно заниматься для чего? (чтобы быть сильным, ловким, умелым, быстрым).

Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня беседовали? (о людях, которые работают в д/с, назовите их? (врач, медсестра, повар, воспитатели и помощник воспитателя, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, старший воспитатель, физрук).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру:

«Кому что нужно? (разные профессии)

«Трик, трак, это не так»

Что узнали нового? О чём вы расскажите дома?

Беседа : «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ЗАВХОЗ».

Цель: познакомить детей с профессией завхоз. Дать представление о его профессиональных действиях. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, кто приобретает для садика краску, посуду, кто знает, где что находится в детском саду и следит за порядком вместе с заведующей? Послушайте стихотворение.

Очень сложная задача.

Чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем

Часть хозяйственная есть.

-Правильно, этим занимается завхоз. Как зовут нашего завхоза? Где находится ее кабинет? Чем она занимается? Как вы считаете, легко ли быть завхозом?

Завхоз (заведующий хозяйством) - это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.

Завхоз (заведующий хозяйством) – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.

Прежде всего, завхоз следит за сохранностью хозяйственных инструментов, их починкой и пополнением. Он обеспечивает сотрудников учреждения необходимыми предметами хозяйственного обихода и канцелярскими принадлежностями.

Завхоз отвечает и за помещения: следит за их состоянием и принимает решения по своевременному ремонту.

Кроме того, он выполняет управленческие функции: руководит работой обслуживающего персонала (дворников, младших помощников воспитателя и др.).

Беседа : «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ВОСПИТТАТЕЛЬ».

Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Расширять знания и представления о профессиях;

Ход беседы : Ребята! Как зовут вашего воспитателя? Какие черты характера привлекают вас в нем? Представьте, что ясным утром мама привела вас в детский сад. Вы весело взбегаете по ступенькам, рады, что встретитесь с любимым воспитателем, с друзьями, что впереди у вас целый день, наполненный играми, занятиями, интересными делами, прогулками. Вы уже ходите в детский сад не первый год, и всё здесь вам хорошо знакомо. Вы, конечно, знаете, что сначала нужно поздороваться с воспитателем, назвав его по имени и отчеству. Затем раздеться, снять куртку, шапку, развязать шарф, переобуться в сменную обувь. Кто поможет вам справиться с этим? Правильно! Воспитатель. Он не только расстегнет пуговки и крючки на курточке, но и объяснит, как это сделать самому.

По утрам воспитатель делает с ребятишками зарядку - несложные, но очень полезные физические упражнения. После того как вы хорошенько помыли руки с мылом, можно приступить к завтраку.

За завтраком воспитатель внимательно следит, правильно ли вы держите ложку, сидите за столом, обучает вас правилам этикета. После завтрака можно под руководством воспитателя заняться каким-нибудь интересным делом, например, сшить из разноцветных тряпочек мягкую игрушку, сделать нарядную аппликацию, нарисовать картинку.

Как много должен знать и уметь воспитатель! И шить, и вышивать, и вырезать из бумаги, и клеить, и рисовать, и лепить из пластилина, знать песни, стихи, игры и считалки. И все эти умения и знания он передает малышам. Но главное - воспитатель должен любить и понимать каждого ребенка! Он прекрасно видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, ябедничать, кто затевает споры и ссоры. Знает, кто из детей щедр, а кто жаден и завистлив. Своим поведением, беседами, иногда с глазу на глаз, воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие. В старших группах воспитатели готовят детей к школе.

Наконец, приходит время расставания с детским садом. Выпускники старшей группы с грустью прощаются со своими любимыми воспитателями, посвящают им стихи, песни, например, такие:

В детском саду.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад - наш добрый дом!

Приучали нас к порядку,

К красоте и чистоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

Здесь всему нас научили

Танцевать, читать стихи,

Мы особенно любили

Новогодние деньки:

Елочка сверкала ярко,

Мы водили хоровод,

Дед Мороз дарил подарки

Каждому под Новый год.

Нас кормили повара,

Нас лечили доктора,

И мы очень нежно любим

Воспитателей своих,

Вспоминать мы долго будем

Лица ласковые их!

Никогда мы не забудем

Детский садик наш родной,

Приходить к вам в гости будем

Мы и летом, и зимой!

Дорогие ребята! Я рассказала вам о труде воспитателя. Порой он бывает очень нелегким. Но великое счастье и смысл этого труда - вырастить умного, доброго и любознательного маленького человека!

Вопросы и задания:

1. Хотели бы вы стать воспитателем детского сада? Почему?

2. Расскажите, что должен уметь человек, выбравший эту профессию.

3. Каким, на ваш взгляд, самым главным качеством должен обладать каждый, кто работает с детьми?

4. Какая самая важная задача воспитателя детского сада?

Беседа :

«ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ»

Цель: познакомить с профессией помощника воспитателя, закрепить название орудий труда, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду, вызвать желание быть активным помощником, развивать самостоятельность у детей.

Ход беседы:

— Ребята, кто в нашей группе всегда нам помогает? (Светлана Борисовна)

— Да, наш помощник воспитателя —Светлана Борисовна. (Воспитатель предлагает отдельным детям назвать помощника воспитателя по имени и отчеству.)

—Давайте с вами вспомним, что делает Светлана Борисовна? (Ответы детей.)

— Почему в нашей группе так чисто? (Потому Светлана Борисовна что вытирает пыль, моет полы.)

—Почему мы с вами быстро одеваемся на прогулку? (Потому, что Светлана Борисовна нам помогает.)

— А посмотрите, какие красивые в нашей группе комнатные растения. Как вы думаете, почему они такие красивые? (Потому что Светлана Борисовна их постоянно поливает.)

— Я недавно узнала, что Светлана Борисовна очень хорошо вышивает и попросила ее принести вещи, которые она вышивала. Сейчас Светлана Борисовна вам их покажет. (Помощник воспитателя раскладывает перед детьми свои работы. Воспитатель может рассказать о любом увлечении, занятии помощника воспитателя — рисовании, разведении комнатных расте-ний и др.) Посмотрите, какие красивые цветы вышиты на этой кофточке. Вам нравится? (Так воспитатель рассматривает все работы, привлекая к разговору помощника воспитателя.)

— У нашей Светланы Борисовны есть муж и дочка. Светлана Борисовна принесла фотографии своей семьи. Давайте их рассмотрим. (Воспитатель вместе с помощником воспитателя и детьми рассматривает фотографии, на то, чем она занимается и т. д.)

— Вот видите, ребята, какой интересный человек Светлана Борисовна. В детском саду у нее очень много работы, она после работы устает. А дома ей, как и вашим мамам, приходится тоже многое делать. Давайте будем помогать Светлане Борисовне в детском саду!

— А как мы можем ей помочь? (Хорошо вытирать ноги после прогулки, чтобы легче было мыть пол; аккуратно складывать одежду в шкафчиках, чтобы это не делала Светлана Борисовна; аккуратнее есть, все доедать, тогда легче будет убирать все после еды; помогать поливать комнатные растения.)

— Наша Светлана Борисовна очень любит вас, она заботится о вас и хочет, чтобы всем ребятам в детском саду было хорошо

Загадка

Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведет?

Няня. помощник воспитателя

Рассказ о нашей няне

Наша няня – просто класс,

Весь день старается для нас:

Утром завтрак накрывает,

Потом посуду убирает,

Все помоет, оботрет

И порядок наведет.

На прогулку нас оденет,

Придем с улицы – разденет.

Обед с кухни принесет

И вновь посуду уберет.

Расстелет каждому кровать –

Днем детишкам надо спать.

Вот встаем мы после сна,

А няня полдник принесла.

Хлопотливая работа –

О детях маленьких забота:

За ними надо убирать,

Если надо, приласкать,

Раздеть или одеть, помыть

Посуду, пол и стол накрыть…

Няня - помощник воспитателя,

Работает просто замечательно!

Пословицы

Порядок – душа всякого дела

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Публикации по теме:

«Мы приглашаем вас на бал…» Мастер-класс изготовления открытки-приглашения для родителей и работников детского сада«Мы приглашаем вас на бал…» Мастер-класс изготовления открытки-приглашения для родителей и работников детского сада Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и закончился учебный год, который пролетел.

Шуточные медали для работников детского сада в честь Дня дошкольного работникаШуточные медали для работников детского сада в честь Дня дошкольного работника 27 сентября все дошкольные учреждения отпраздновали День дошкольного работника. Ответственной за подготовку праздника в нашем детском саду.

Цикл бесед «Песни о войне». Беседа I «К 75 летию Победы в Великой Отечественной войне» «Значение музыки и песенного творчества в период Великой Отечественной войны». Музыкальный руководитель Иванова Н. Л МАДОУ МО г. Краснодар.

Цикл утренних бесед для детей младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. 2.

Фотоотчет об акции «Поздравим работников детского сада с женским днем»Фотоотчет об акции «Поздравим работников детского сада с женским днем» Накануне Международного женского дня 8 Марта у нас в младшей группе прошла тематическая неделя «Кто работает в детском саду». Цель тематической.

Гимн детского сада Захотелось сложить оду своему родному детскому саду. Сочинялось быстро и легко. И вот,что получилось. Буду рада, если понравится и вдохновит.

Куклы для детского садаКуклы для детского сада Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Игра несёт в себе огромное педагогическое значение для обучения детей, их развития.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Оформление территории детского сада фотоотчёт Детский сад – это, то место, где ребята дошкольного возраста проводят основную часть своего.

Поделка «Цветы для работников детского сада»Поделка «Цветы для работников детского сада» В канун праздника Дня воспитателя и всех дошкольных работников мы с ребятами решили порадовать всех сотрудников нашего детского сада.

Традиция детского садаТрадиция детского сада Новые саженцы на «Аллее роз». Перед выпуском в школу детей подготовительной группы №4, воспитатели организовали посадку кустов роз на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл бесед о профессиях работников детского сада
Опубликовано: 30 августа 2022 в 05:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД