Папки-передвижки

Циклограмма планирования тематической недели «Безопасное лето» во второй младшей группе

Любовь Кулявцева
Циклограмма планирования тематической недели «Безопасное лето» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Балаларды мірін йымдастыруы мен трбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей во второй младшей группе

Июнь 2 неделя 06.06.16г. - 10.06.16г.

тема недели «Безопасное лето»

Организация жизни и воспитания детей

Оу облыстары

Шамамен жасалан кн тртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дйсенбі -понедельник Сейсенбі- вторник Срсенбі - среда Бейсенбі- четверг Жма -пятница

Публикация «Циклограмма планирования тематической недели „Безопасное лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Социум Познание

Социум Социум

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье

Познание

«Слеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение : совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Вспомните, какое сейчас время года?

Почему вы так считаете?

Какой начался месяц?

Летом солнце светит ярко или нет? Вы любите играть на солнышке?

Какие головные уборы мы одеваем прежде чем идем на улицу?

Зачем?

Дидактическая игра:

«Отгадай и покажи»

Цель: упражнять в отгадывании загадок, нахождении изображений из множества

Малоподвижная игра:

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу

Печку я свою люблю (3 хлопка за спиной)

Трудовые поручение:

Полить цветы, воспитывать желание помогать взрослым Каких вы знаете насекомых?

Какие насекомые нам очень надоедают летом, причиняют много неприятностей, когда мы отдыхаем где- нибудь в лесу?

Дидактическая игра:

«Кто больше увидит»

Цель: на сюжетной картине найти и назвать как можно больше предметов, развивать внимание,зрительное восприятие

Малоподвижная игра:

«ДЯТЕЛ «

Дятел долбит старый сук, (Наклоны вперед.) Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (Приседания, постукивания руками об пол.) Гонит эхо дятла стук, (И. п. : руки к плечам, вытянуть руки вперед, «отмахнуться».) Туки-туки, туки-тук. (Приседания, постукивание руками о пол.)

Трудовые поручения:

Помощь при накрытии стола воспитывать желание помогать взрослым Летом, когда жарко вы хотите купаться?

А с кем вы хотите купаться?

А вы долго находитесь в воде?

Когда выходите с воды, что делаете первым делом?

Дидактическая игра:

«Чудесный мешочек»

Цель: учить на ощупь определять предметы

Малоподвижная игра:

.Раз - руки вверх махнули

И при том вздохнули Два - три нагнулись. пол достали

А четыре - прямо встали и сначала повторяем.

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики Девочки и мальчики

Трудовые поручения:

Собирать веточки на участке, воспитывать желание помогать взрослым

Какие растения растут на нашем участке? Какие ягоды растут в нашем саду?Вот как много подарков дарит лето малышам. Но есть и растения которые могут принести человеку вред. Они называются ядовитыми, потому что если их взять в рот или даже потрогать можно заболеть очень сильно. Прежде чем взять в рот что-то, спросите у взрослого, можно ли это есть.

Дидактическая игра:

«Собери цветок»

Цель: упражнять в складывании целого из частей, закрепить зрительный образ

Малоподвижная игра:

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Трудовые поручения:

Подмести беседку, воспитывать желание помогать взрослым Как можно играть с домашними животными (кошкой, собакой?

(показ иллюстраций)

Дети, надо помнить, как можно играть и обращаться с домашними животными:

Нельзя брать и гладить незнакомое животное или сердитое;

Подходи к животному так, чтобы оно тебя видело, иначе испугается и может укусить;

Не трогай животное, когда оно кушает;

Не дразни животное;

Не целуй животных, на их шерсти много микробов – можешь заболеть

Игра малой подвижности

«Светофор»

Цель: учить детей различать цвета, действовать по сигналу

Трудовые поручения:

Выносной большой материал вымыть.

Артикуляционная гимнастика:Месим тесто""Окошко""Лошадка"

Пальчиковая гимнастика:«Апельсин»«Фрукты»

Психогимнастика:Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самымикончиками пальцев подбросить его.

«Ойнайы та, ойлайы»

«Учимся, играя»

Организованная учебная деятельность (общая длительность, включая перерывы).

Совместная деятельность взрослого с детьми. Технологическая

Карта

Творчество

Технологическая

карта

Здоровье Технологическая

карта

Познание Технологическая

карта

Здоровье Технологическая

карта

Творчество

«Табиата бірге»

Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенич.

и закалив. процедур Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение.

Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Какая погода на улице? Солнышко греет? А какое оно?

Игра «Поймай солнечного зайчика».

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой». Цели:

— учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

— двигаться в соответствии с текстом;

— быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели:

— совершенствовать умение действовать с предметами;

— учить попадать в цель;

— развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Предлагаю мешки с песком для игр на формирование равновесия ;обручи,мелкие игрушки для спортивных игр,формочки,совочки для игр с песком

Индивид. работа по развитию движений:

Ходьба обычная в колонне, ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба с выполнением заданий, ходьба «змейкой», ходьба приставными шагами вперед, приставные шаги вперед и назад, ходьба в горку и с горки. Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

-формировать

Представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой.

Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке.

Как изменилась погода?

Что вы заметили с приходом лета?

Дни стали короче или длинее?

Трудовая деятельность

Уборка сухих листьев

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал

Грабли, метелки.

Предлагаю:грабли и метелки использовать для уборки участка

Индивид. работа по развитию движений:Бег в колонне, бег оп кругу, взявшись за руки, держась за веревку, бег в разных напрпвлениях, бег с одной стороны площадки на другую(10-20м,бег по прямой и извилистой дорожке, бег в чередовании с ходьбой, бег с остановкой,бег со сменой направления, бег с ловлей и увертыванием, бег в быстром темпе(10м, бег в медленном темпе(50-60с Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Чем воробей отличается от голубя? Чем отличается крик воробья от крика голубя? Какую пользу приносят воробьи? Как они передвигаются?

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:

— приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

— следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели:

— упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;

— учить переходить от одного действия к другому;

— развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Найди такой же листочек».

Цели:

— учить различать листья березы, рябины, клена;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, обручи, гим-настические скамейки.

Предлагаю использовать мячи, скакалки,обручи, гимнастические скамейки для спортивных игр ;совочки,ведерки для игр в песке; лейки для полива клумб.

Индивид. работа по развитию движений:Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь, прыжок вверх с касанием предмета головой, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед(2-3м, прыжок в длину с места(30-40см, прыжок в плоский обруч, лежащий на земле, прыжок через предмет(5-10см, прыжки с ноги на ногу, прямой галоп

Трудовая деятельность: полив клумб с цветами. Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Какие виды машин вы знаете? Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин?

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Прополка цветочной клумбы.

Цель: формировать интерес к труду.

Подвижные игры:

«Цветные автомобили».

Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга;

— закреплять основные цвета.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место.

Выносной материал:

Совочки, формочки, грабли.

Предлагаю грабли использовать для уборки участка, формочки, совочки для игр в песке.

Трудовое поручение: уборка участка.

Индивид. работа по развитию движений:

Катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 м в положении сидя ноги врозь, скрестив ноги или стоя, катание мячей через ворота (ширина 50-60см) с расстояния 1-1,5м, бросание мяча двумя руками от груди, бросание мяча двумя руками из-за головы, бросание и ловля мяча от воспитателя с расстояния 1-1,5м, бросание мяча вверх и попытки ловить, бросание мяча о землю и попытки ловить.

Наблюдение за ветром. Обратить внимание на то, что в мае бывает иногда сильный ветер, он качает ветки деревьев, растения. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются.

Без рук, без ног, под окошком стучится, в дом просится (ветер).

Игровое упражнение «Определи какой силы ветер».

Трудовые поручения:

Подмести на участке дорожки.

Подвижные игры:

«Зайцы и волк».

Цели:

— упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;

— развивать смелость, внимание, выдержку.

«Кто быстрее?».

Цели:

— упражнять в беге, развивать быстроту;

учить преодолевать полосу препятствий.

Индивид. работа по развитию движений:

Остановка во время ходьбы, бега, ходьба по прямой дорожке, ходьба и бег по прямой доожке (длина 2,5-3м, ширина 25-30см, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через препятствия – рйки или шнуры, положенные на кубы (высота 20-25см).

«Ас - адамны арауы»

«Приятного аппетита»

Обед. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. знать правила поведения за столом (сидеть ровно,не разговаривать за столом и т. д.)

На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. Пей, дружок, томатный сок, Будешь строен и высок.

«Ттті йы»

«Здоровый сон» Цель: успокоить детей, настроить их на сон

(дневной сон)

Дальний лес стоит стеной, А в лесу, в глуши лесной,На суку сидит сова, там растёт усни- трава Знает сонные слова. Как шепнёт свои слова, сразу никнет голова. Я сегодня у совы попрошу такой травы: Пусть тебе усни- трава скажет сонные слова.

«Оянамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник. Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, создать бодрое и эмоциональное настроение

1. «потягивание»Наша кошечка проснулась, потянулась,оглянулась с боку на бок повернулась

2. Есть у кошечки лапки, лапки цап - царапки. (сгибание-разгибание кистей рук)

3. Сшили нашей кошечке красные сапожки (поочередное поднимание ног,поглаживание руками)

Возле кроваток. вы шагайте-топайте. По лужицам и шлепайте. В грязь не заходите, сапожки не мочите.

Ходьба по дорожке «здоровья» (коррекционная дорожка)

«Алаай! Ойын!» «Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми. «Сорока»

Игра- драматизация

Цель : учить детей соотносить глагол, обозначаемое им действие предмета и сам предмет.

П. и. «хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях,не наталкиваться друг на друга, начинать движение и начинать его по сигналу воспитателя. П/ и: «Принеси мяч»

Цель: развивать бег и навыки хватания.

«Трамвай»

Цель :учить детей двигаться

Д/ и: «Большой и маленький предмет»

Цель: развивать восприятие величины, учить сравнивать.

П / и: «Жучок».

Цель: учить детей согласовывать движения в соответствии с произносимыми словами.

Дид. Игра: «Что лишнее?»

Цель: воспитание наблю-ти,

П. игра «раз, два, три- беги»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу;развивать быстроту бега и слаженность коллективных действий

С. Р. И «Шоферы» цель: ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. П/ и: «Кто разбудил медведя?»

Цель: формировать сенсорное восприятие детей.

Дид. игра «Когда это бывает»

Цель: уточнить знания детей о частях суток.

"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке облака.

П \игра «вейся,венок»

Цель :учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Коллективный труд: уборка территории. (веток, подметание площадки) д/игра «догадайся,что звучит»

цель: познакомить детей со звуками окружающего мира (транспорта) и узнавать их.

п\игра «поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановку по сигналу;чистота для здоровья нам нужна» (музыкально-спортивный праздник)

«Ас дмді болсын»

«Приятного аппетита»

Ужин. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. знать правила поведения за столом (сидеть ровно,не разговаривать за столом и т. д.)Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерна взялась, Зайка - за капустку, Мышка - за корку, Детки - за молоко.

«ош бол,

балабаша!»

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры Дидактическая игра «Живые слова».

Цель:упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Работа с родителями: беседа о вреде солнца в летний период, и меры предосторожности от солнечных ударов. Дидактич. игра «Где я был?».

Цель: образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных (совпадает с родительным).

Работа с родителями: беседа о том что одевать в ветреную погоду чтобы ребенка не продуло. Дидактич. игра «Что ты делаешь?».

Цель: активизировать употребление глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия.

Работа с родителями: беседа о пользе чистой воды Дидактич. игра «Почта».

Цель: состносить глагол и действие.

Работа с родителями: беседа о достижениях детей за день Дидактич. игра «угадай кто зовет».

Цель: развитие внимания.

Работа с родителями: раздача памяток по беседам проведенным за неделю

Публикации по теме:

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Циклограмма работы старшего воспитателя на месяц УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ детский сад № 21 ___Т. С. Курашова 2016 год Циклограмма деятельности на месяц старшего воспитателя.

Циклограмма с Лойко (февраль) (первая младшая группа) Организации жизни и воспитания детей Тема: месяца: «Зимушка –Зима» 2 неделя февраля (8.02-12.02) Тема недели: «Что я знаю о себе» 1 мл. гр.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями. 7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня) Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня). Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро.

Стенгазета «1 июня»Стенгазета «1 июня» Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования тематической недели «Безопасное лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июня 2016 в 07:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования тематической недели «Безопасное лето» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кулявцева (УИ 484547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД