Папки-передвижки

Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю

Наталья Булохова - Трофимова
Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)

9.30 -10.00 НОД

10.00–12.10 Уход домой.

12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю» размещена в разделах

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

13.10-15.00 Работа с методической литературой.

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Вторник

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)

9.30 -10.00 НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 14.40 Уход домой.

14.40-15.00 Работа с методической литературой.

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Среда

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)

9.30 -10.00 НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

13.10-14.40 Работа с методической литературой.

14.40 Уход домой.

Четверг

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)

9.30 -10.00 НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

13.10-15.00 Работа с методической литературой.

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Пятница

12.10-- - 12.20 Возвращение с прогулки.

12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

13.10-15.00 Работа с методической литературой.

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы. Элементы режима Длительность основных элементов режима Содержание деятельности и примерная интеграция образовательных областей) Понедельник.

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (младшая группа) Группа общеобразовательной направленности ___Составители __ 2014 -2015 учебный год, месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 12:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Булохова - Трофимова (УИ 192438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД